Спрос на шлемы виртуальной реальности рухнул на треть - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
6-09-2018, 21:00
Спрос на шлемы виртуальной реальности рухнул на треть - «Новости сети»
Рейтинг:


Исследование, проведённое компанией International Data Corporation (IDC), говорит о том, что поставки шлемов виртуальной реальности (VR) во втором квартале нынешнего года упали на треть — 33,7 % — по сравнению с аналогичным периодом 2017-го.


Аналитики говорят, что наблюдающаяся картина — это временное явление, связанное с развитием отрасли, а также с изменением приоритетов производителей и предпочтений потребителей.


Так, сейчас наблюдается резкое снижение интереса к VR-шлемам, которые используют в качестве дисплея и электронного модуля смартфон. Поставки таких устройств рухнули в годовом исчислении с 1 млн штук до 409 тыс. единиц.


Спрос на шлемы, требующие подключения к компьютеру или игровой консоли, за год уменьшился на 37,3 %. Во втором квартале HTC отгрузила примерно 111 тыс. таких устройств, компании Oculus и Sony — 102 тыс. и 93 тыс. гаджетов соответственно.


В то же время наблюдается стремительное увеличение продаж самодостаточных шлемов виртуальной реальности, которым для работы не требуется ни компьютер, ни смартфон. Отгрузки таких устройств в годовом исчислении подскочили на 417,7 %.

Исследование, проведённое компанией International Data Corporation (IDC), говорит о том, что поставки шлемов виртуальной реальности (VR) во втором квартале нынешнего года упали на треть — 33,7 % — по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Аналитики говорят, что наблюдающаяся картина — это временное явление, связанное с развитием отрасли, а также с изменением приоритетов производителей и предпочтений потребителей. Так, сейчас наблюдается резкое снижение интереса к VR-шлемам, которые используют в качестве дисплея и электронного модуля смартфон. Поставки таких устройств рухнули в годовом исчислении с 1 млн штук до 409 тыс. единиц. Спрос на шлемы, требующие подключения к компьютеру или игровой консоли, за год уменьшился на 37,3 %. Во втором квартале HTC отгрузила примерно 111 тыс. таких устройств, компании Oculus и Sony — 102 тыс. и 93 тыс. гаджетов соответственно. В то же время наблюдается стремительное увеличение продаж самодостаточных шлемов виртуальной реальности, которым для работы не требуется ни компьютер, ни смартфон. Отгрузки таких устройств в годовом исчислении подскочили на 417,7 %.

Теги: Новости сети, тыс. виртуальной таких реальности втором

Просмотров: 683
Комментариев: 0:   6-09-2018, 21:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle