•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Компания Hyundai Motor объявила о подписании контракта на поставку в течение ближайших пяти лет 1000 грузовиков с двигателем на водородном топливе. Её партнёрами выступят швейцарская компания H2 Energy по производству водорода и операторы заправочных станций. Никаких финансовых данных о сделке не предоставлено.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Корейская компания планирует начать выпуск «первых в мире серийных грузовиков на водороде» в конце 2019 года. Её ближайшие конкуренты в этом сегменте — Tesla и Daimler — планируют запустить производство грузовиков с двигателем на водородном топливе в 2020 и 2021 годах соответственно.
В июне этого года Hyundai объявила о партнёрстве с Audi, в рамках которого компании смогут делиться друг с другом технологиями и компонентами водородного автомобиля, чтобы снизить издержки производства и обеспечить рентабельность внедрения новой технологии.
Коммерческий директор по грузовому транспорту Hyundai Motor Марк Фреймуллер (Mark Freymueller) заявил в интервью Reuters, что грузовик на водородном топливе имеет огромное преимущество перед электрическими конкурентами, поскольку батареи имеют достаточно большой вес, что снижает грузоподъёмность, не говоря о необходимости более длительного времени зарядки батарей. Hyundai ранее заявила, что пробег на одной заправке её грузовика на водороде, как ожидается, составит около 400 км.
«Мы не планируем поставить всего лишь 1000 автомобилей, а затем остановить бизнес. Мы ожидаем гораздо большего в дальнейшем», — сказал Фреймуллер, добавив, что Hyundai будет стремиться начать поставки грузовиков на водороде в Соединенные Штаты, Китай, а также европейские страны.
Компания Hyundai Motor объявила о подписании контракта на поставку в течение ближайших пяти лет 1000 грузовиков с двигателем на водородном топливе. Её партнёрами выступят швейцарская компания H2 Energy по производству водорода и операторы заправочных станций. Никаких финансовых данных о сделке не предоставлено. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Корейская компания планирует начать выпуск «первых в мире серийных грузовиков на водороде» в конце 2019 года. Её ближайшие конкуренты в этом сегменте — Tesla и Daimler — планируют запустить производство грузовиков с двигателем на водородном топливе в 2020 и 2021 годах соответственно. В июне этого года Hyundai объявила о партнёрстве с Audi, в рамках которого компании смогут делиться друг с другом технологиями и компонентами водородного автомобиля, чтобы снизить издержки производства и обеспечить рентабельность внедрения новой технологии. Коммерческий директор по грузовому транспорту Hyundai Motor Марк Фреймуллер (Mark Freymueller) заявил в интервью Reuters, что грузовик на водородном топливе имеет огромное преимущество перед электрическими конкурентами, поскольку батареи имеют достаточно большой вес, что снижает грузоподъёмность, не говоря о необходимости более длительного времени зарядки батарей. Hyundai ранее заявила, что пробег на одной заправке её грузовика на водороде, как ожидается, составит около 400 км. «Мы не планируем поставить всего лишь 1000 автомобилей, а затем остановить бизнес. Мы ожидаем гораздо большего в дальнейшем», — сказал Фреймуллер, добавив, что Hyundai будет стремиться начать поставки грузовиков на водороде в Соединенные Штаты, Китай, а также европейские страны.