Hyundai поставит в Швейцарию 1000 грузовиков на водородном топливе - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
21-09-2018, 03:01
Hyundai поставит в Швейцарию 1000 грузовиков на водородном топливе - «Новости сети»
Рейтинг:


Компания Hyundai Motor объявила о подписании контракта на поставку в течение ближайших пяти лет 1000 грузовиков с двигателем на водородном топливе. Её партнёрами выступят швейцарская компания H2 Energy по производству водорода и операторы заправочных станций. Никаких финансовых данных о сделке не предоставлено.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Корейская компания планирует начать выпуск «первых в мире серийных грузовиков на водороде» в конце 2019 года. Её ближайшие конкуренты в этом сегменте — Tesla и Daimler — планируют запустить производство грузовиков с двигателем на водородном топливе в 2020 и 2021 годах соответственно.


В июне этого года Hyundai объявила о партнёрстве с Audi, в рамках которого компании смогут делиться друг с другом технологиями и компонентами водородного автомобиля, чтобы снизить издержки производства и обеспечить рентабельность внедрения новой технологии.


Коммерческий директор по грузовому транспорту Hyundai Motor Марк Фреймуллер (Mark Freymueller) заявил в интервью Reuters, что грузовик на водородном топливе имеет огромное преимущество перед электрическими конкурентами, поскольку батареи имеют достаточно большой вес, что снижает грузоподъёмность, не говоря о необходимости более длительного времени зарядки батарей. Hyundai ранее заявила, что пробег на одной заправке её грузовика на водороде, как ожидается, составит около 400 км.


«Мы не планируем поставить всего лишь 1000 автомобилей, а затем остановить бизнес. Мы ожидаем гораздо большего в дальнейшем», — сказал Фреймуллер, добавив, что Hyundai будет стремиться начать поставки грузовиков на водороде в Соединенные Штаты, Китай, а также европейские страны.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Hyundai Motor объявила о подписании контракта на поставку в течение ближайших пяти лет 1000 грузовиков с двигателем на водородном топливе. Её партнёрами выступят швейцарская компания H2 Energy по производству водорода и операторы заправочных станций. Никаких финансовых данных о сделке не предоставлено. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Корейская компания планирует начать выпуск «первых в мире серийных грузовиков на водороде» в конце 2019 года. Её ближайшие конкуренты в этом сегменте — Tesla и Daimler — планируют запустить производство грузовиков с двигателем на водородном топливе в 2020 и 2021 годах соответственно. В июне этого года Hyundai объявила о партнёрстве с Audi, в рамках которого компании смогут делиться друг с другом технологиями и компонентами водородного автомобиля, чтобы снизить издержки производства и обеспечить рентабельность внедрения новой технологии. Коммерческий директор по грузовому транспорту Hyundai Motor Марк Фреймуллер (Mark Freymueller) заявил в интервью Reuters, что грузовик на водородном топливе имеет огромное преимущество перед электрическими конкурентами, поскольку батареи имеют достаточно большой вес, что снижает грузоподъёмность, не говоря о необходимости более длительного времени зарядки батарей. Hyundai ранее заявила, что пробег на одной заправке её грузовика на водороде, как ожидается, составит около 400 км. «Мы не планируем поставить всего лишь 1000 автомобилей, а затем остановить бизнес. Мы ожидаем гораздо большего в дальнейшем», — сказал Фреймуллер, добавив, что Hyundai будет стремиться начать поставки грузовиков на водороде в Соединенные Штаты, Китай, а также европейские страны.
Просмотров: 1 773
Комментариев: 0:   21-09-2018, 03:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: