•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Североамериканское подразделение по выпуску грузовых транспортных средств компании Daimler AG объявило о планах протестировать на дорогах США новую технологию движения грузовиков в колонне (platooning), которая позволяет экономить топливо при движении одного транспортного средства за другим в колонне на расстоянии 15 м, обмениваясь данными о передвижении с помощью беспроводной связи. Daimler AG уже получила разрешение Департамента транспорта штата Орегон на тестирование новой технологии на дорогах общего пользования после успешных испытаний на полигоне в Мадрасе (штат Орегон).
Этот анонс Daimler, сделанный в понедельник, а также объявленные её конкурентами Navistar International Corp и Volkswagen AG планы начать поставку в 2019 году электрических автомобилей средней грузоподъёмности говорят о нарастающей гонке среди крупных производителей грузовиков в ожидании выхода решений регулирующих органов, которые дадут добро на развертывание новых технологий.
Лидеры транспортной отрасли собрались на этой неделе на дебютном автосалоне North American Commercial Vehicle Show (NACV Show) в Атланте, поскольку рынок транспортных средств большой и средней грузоподъёмности США выходит из кризиса.
По словам Мартина Даума (Martin Daum), главы коммерческого грузового бизнеса Daimler, инвестиции в разработку новой технологии не оправдаются, пока регуляторы не дадут разрешение на управление водителем ведущей машины движением всей колонны, тогда как водители остальных грузовиков смогут отдыхать без остановки транспорта на обусловленные законодательством перерывы на отдых.
До этого технология движения в колонне с использованием системы автопилотирования Highway Pilot была опробована компанией на дорогах Европы.
Североамериканское подразделение по выпуску грузовых транспортных средств компании Daimler AG объявило о планах протестировать на дорогах США новую технологию движения грузовиков в колонне (platooning), которая позволяет экономить топливо при движении одного транспортного средства за другим в колонне на расстоянии 15 м, обмениваясь данными о передвижении с помощью беспроводной связи. Daimler AG уже получила разрешение Департамента транспорта штата Орегон на тестирование новой технологии на дорогах общего пользования после успешных испытаний на полигоне в Мадрасе (штат Орегон). Этот анонс Daimler, сделанный в понедельник, а также объявленные её конкурентами Navistar International Corp и Volkswagen AG планы начать поставку в 2019 году электрических автомобилей средней грузоподъёмности говорят о нарастающей гонке среди крупных производителей грузовиков в ожидании выхода решений регулирующих органов, которые дадут добро на развертывание новых технологий. Лидеры транспортной отрасли собрались на этой неделе на дебютном автосалоне North American Commercial Vehicle Show (NACV Show) в Атланте, поскольку рынок транспортных средств большой и средней грузоподъёмности США выходит из кризиса. По словам Мартина Даума (Martin Daum), главы коммерческого грузового бизнеса Daimler, инвестиции в разработку новой технологии не оправдаются, пока регуляторы не дадут разрешение на управление водителем ведущей машины движением всей колонны, тогда как водители остальных грузовиков смогут отдыхать без остановки транспорта на обусловленные законодательством перерывы на отдых. До этого технология движения в колонне с использованием системы автопилотирования Highway Pilot была опробована компанией на дорогах Европы.