•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Главная задача сервиса заказа такси Uber заключается в том, чтобы сделать путешествие для пассажира из пункта А в пункт Б максимально простым и удобным. Однако когда что-то шло не по плану, включая агрессивное поведение водителя или требование непомерной платы, то особо жаловаться было некому, так как быстро выяснялось, что весьма затруднительно связаться с кем-то в компании по этому поводу.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Однако с нынешнего момента всё изменится. Компания Uber запустила в Великобритании службу круглосуточной телефонной поддержки, в которую могут обратиться с жалобами или претензиями как пассажиры, так и водители.
Uber ранее отказывалась добавить эту услугу, но после того, как в сентябре прошлого года регулятор отказался продлить лицензию, компании пришлось пересмотреть свою позицию. Uber также неоднократно подвергалась критике в отношении того, как она относится к своим сотрудникам, поэтому запуск телефонной линии для водителей также, скорее всего, поможет сгладить ситуацию.
В июне этого года Uber добилась получения испытательной лицензии на работу в Лондоне сроком на 15 месяцев после того, как внесла определённые коррективы в свою бизнес-модель. Это позволило ей улучшить отношения с Транспортным управлением Лондона (TfL), отказавшимся продлевать лицензию из-за ряда нарушений.
«Наша новая телефонная линия 24/7 — последнее в серии улучшений, которые мы сделали для пассажиров и водителей», — отметил генеральный директор фирмы в Великобритании Том Элвидж (Tom Elvidge).
Главная задача сервиса заказа такси Uber заключается в том, чтобы сделать путешествие для пассажира из пункта А в пункт Б максимально простым и удобным. Однако когда что-то шло не по плану, включая агрессивное поведение водителя или требование непомерной платы, то особо жаловаться было некому, так как быстро выяснялось, что весьма затруднительно связаться с кем-то в компании по этому поводу. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Однако с нынешнего момента всё изменится. Компания Uber запустила в Великобритании службу круглосуточной телефонной поддержки, в которую могут обратиться с жалобами или претензиями как пассажиры, так и водители. Uber ранее отказывалась добавить эту услугу, но после того, как в сентябре прошлого года регулятор отказался продлить лицензию, компании пришлось пересмотреть свою позицию. Uber также неоднократно подвергалась критике в отношении того, как она относится к своим сотрудникам, поэтому запуск телефонной линии для водителей также, скорее всего, поможет сгладить ситуацию. В июне этого года Uber добилась получения испытательной лицензии на работу в Лондоне сроком на 15 месяцев после того, как внесла определённые коррективы в свою бизнес-модель. Это позволило ей улучшить отношения с Транспортным управлением Лондона (TfL), отказавшимся продлевать лицензию из-за ряда нарушений. «Наша новая телефонная линия 24/7 — последнее в серии улучшений, которые мы сделали для пассажиров и водителей», — отметил генеральный директор фирмы в Великобритании Том Элвидж (Tom Elvidge).