Uber запустил в Великобритании службу круглосуточной телефонной поддержки - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
26-09-2018, 09:01
Uber запустил в Великобритании службу круглосуточной телефонной поддержки - «Новости сети»
Рейтинг:


Главная задача сервиса заказа такси Uber заключается в том, чтобы сделать путешествие для пассажира из пункта А в пункт Б максимально простым и удобным. Однако когда что-то шло не по плану, включая агрессивное поведение водителя или требование непомерной платы, то особо жаловаться было некому, так как быстро выяснялось, что весьма затруднительно связаться с кем-то в компании по этому поводу.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Однако с нынешнего момента всё изменится. Компания Uber запустила в Великобритании службу круглосуточной телефонной поддержки, в которую могут обратиться с жалобами или претензиями как пассажиры, так и водители.


Uber ранее отказывалась добавить эту услугу, но после того, как в сентябре прошлого года регулятор отказался продлить лицензию, компании пришлось пересмотреть свою позицию. Uber также неоднократно подвергалась критике в отношении того, как она относится к своим сотрудникам, поэтому запуск телефонной линии для водителей также, скорее всего, поможет сгладить ситуацию.


В июне этого года Uber добилась получения испытательной лицензии на работу в Лондоне сроком на 15 месяцев после того, как внесла определённые коррективы в свою бизнес-модель. Это позволило ей улучшить отношения с Транспортным управлением Лондона (TfL), отказавшимся продлевать лицензию из-за ряда нарушений.


«Наша новая телефонная линия 24/7 — последнее в серии улучшений, которые мы сделали для пассажиров и водителей», — отметил генеральный директор фирмы в Великобритании Том Элвидж (Tom Elvidge).
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Главная задача сервиса заказа такси Uber заключается в том, чтобы сделать путешествие для пассажира из пункта А в пункт Б максимально простым и удобным. Однако когда что-то шло не по плану, включая агрессивное поведение водителя или требование непомерной платы, то особо жаловаться было некому, так как быстро выяснялось, что весьма затруднительно связаться с кем-то в компании по этому поводу. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Однако с нынешнего момента всё изменится. Компания Uber запустила в Великобритании службу круглосуточной телефонной поддержки, в которую могут обратиться с жалобами или претензиями как пассажиры, так и водители. Uber ранее отказывалась добавить эту услугу, но после того, как в сентябре прошлого года регулятор отказался продлить лицензию, компании пришлось пересмотреть свою позицию. Uber также неоднократно подвергалась критике в отношении того, как она относится к своим сотрудникам, поэтому запуск телефонной линии для водителей также, скорее всего, поможет сгладить ситуацию. В июне этого года Uber добилась получения испытательной лицензии на работу в Лондоне сроком на 15 месяцев после того, как внесла определённые коррективы в свою бизнес-модель. Это позволило ей улучшить отношения с Транспортным управлением Лондона (TfL), отказавшимся продлевать лицензию из-за ряда нарушений. «Наша новая телефонная линия 24/7 — последнее в серии улучшений, которые мы сделали для пассажиров и водителей», — отметил генеральный директор фирмы в Великобритании Том Элвидж (Tom Elvidge).
Просмотров: 720
Комментариев: 0:   26-09-2018, 09:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: