•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Ветеран игровой индустрии и технический директор Oculus VR Джон Кармак (John Carmack) назвал Nintendo Switch в качестве основного конкурента новому Oculus Quest. Этот самодостаточный шлем был представлен на недавней конференции Oculus Connect и обещает заполнить нишу между относительно простым Oculus Go и флагманским Oculus Rift с точки зрения стоимости, возможностей и удобства использования.
По словам господина Кармака, шлем является беспроводным и предлагает отслеживание до шести степеней свободы, однако с точки зрения качества предоставляемого окружения он больше соответствует предыдущему поколению консолей, чем современным ПК высокого класса, требуемым для запуска Oculus Rift.
«Quest находится в классе систем предыдущего поколения вроде Xbox 360 или PlayStation 3, с точки зрения процессора, графического ускорителя и конечного результата», — отметил он. Технический руководитель Oculus VR добавил, что большинство игр того поколения выводили графику в разрешении 1280 ? 720 со скоростью 30 кадров/с. В случае с VR, чтобы получить то же изображение, нужно создать две картинки в разрешении 1280 ? 1280 и обеспечить их вывод с частотой 72 кадра/с. То есть нужно обработать примерно в 8,5 раз больше пикселей, чем в случае проекта для Xbox 360.
«Невозможно просто взять игру высокого класса для того поколения консолей и ожидать, что она будет точно так же выглядеть в режиме виртуальной реальности, — добавил он. — Слишком много пикселей, чтобы осуществить рендеринг на приемлемой скорости». Поэтому с точки зрения рыночной позиции Quest будет продаваться как второстепенное мобильное устройство для игроков, у которых уже есть консоль.
«Если говорить реалистично, мы собираемся в конечном итоге конкурировать с Nintendo Switch как с устройством, — сказал господин Кармак. — Я не думаю, что многие скажут: „Не собираюсь покупать PS4, вместо этого приобрету-ка Quest“. Подтверждаю свои слова о том, что волшебство, которое игроки получают в любой игре для шлема Rift, можно будет получить и на этой новой самостоятельной системе, но невозможно игнорировать разницу в производительности обработки... Между самым мощным ПК и Quest разница в мощности достигает почти 100 раз».
Другими словами, Quest никак не сможет стать полноценной заменой Rift — это скорее развитие Go, пусть и с гораздо более продвинутыми возможностями.
Ветеран игровой индустрии и технический директор Oculus VR Джон Кармак (John Carmack) назвал Nintendo Switch в качестве основного конкурента новому Oculus Quest. Этот самодостаточный шлем был представлен на недавней конференции Oculus Connect и обещает заполнить нишу между относительно простым Oculus Go и флагманским Oculus Rift с точки зрения стоимости, возможностей и удобства использования. По словам господина Кармака, шлем является беспроводным и предлагает отслеживание до шести степеней свободы, однако с точки зрения качества предоставляемого окружения он больше соответствует предыдущему поколению консолей, чем современным ПК высокого класса, требуемым для запуска Oculus Rift. «Quest находится в классе систем предыдущего поколения вроде Xbox 360 или PlayStation 3, с точки зрения процессора, графического ускорителя и конечного результата», — отметил он. Технический руководитель Oculus VR добавил, что большинство игр того поколения выводили графику в разрешении 1280 ? 720 со скоростью 30 кадров/с. В случае с VR, чтобы получить то же изображение, нужно создать две картинки в разрешении 1280 ? 1280 и обеспечить их вывод с частотой 72 кадра/с. То есть нужно обработать примерно в 8,5 раз больше пикселей, чем в случае проекта для Xbox 360. «Невозможно просто взять игру высокого класса для того поколения консолей и ожидать, что она будет точно так же выглядеть в режиме виртуальной реальности, — добавил он. — Слишком много пикселей, чтобы осуществить рендеринг на приемлемой скорости». Поэтому с точки зрения рыночной позиции Quest будет продаваться как второстепенное мобильное устройство для игроков, у которых уже есть консоль. «Если говорить реалистично, мы собираемся в конечном итоге конкурировать с Nintendo Switch как с устройством, — сказал господин Кармак. — Я не думаю, что многие скажут: „Не собираюсь покупать PS4, вместо этого приобрету-ка Quest“. Подтверждаю свои слова о том, что волшебство, которое игроки получают в любой игре для шлема Rift, можно будет получить и на этой новой самостоятельной системе, но невозможно игнорировать разницу в производительности обработки. Между самым мощным ПК и Quest разница в мощности достигает почти 100 раз». Другими словами, Quest никак не сможет стать полноценной заменой Rift — это скорее развитие Go, пусть и с гораздо более продвинутыми возможностями.