Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Россия совместно с партнерами из Европы ведет разработку гиперзвукового самолета, рассказал генеральный директор ЦАГИ (Центрального аэрогидродинамического института) Кирилл Сыпало в телестудии «Роскосмоса». По его словам, топливом для перспективного самолета будет служить водород, передает РБК.
«Самолет будущего — он не один, это целая линейка самолетов. Прежде всего это сверхзвуковые и впоследствии гиперзвуковые перелеты, в том числе орбитальные самолеты, которые позволят существенно, в разы, сократить время доставки пассажиров и грузов на удаленные расстояния, что очень актуально как для нас, так и стран БРИКС с учетом их географического положения», — рассказал глава ЦАГИ.
Сыпало отметил, что ЦАГИ занимается отработкой проектов, использующих альтернативные виды топлива. «Проект по гиперзвуковому гражданскому самолету, который разрабатывает ЦАГИ вместе с европейским сообществом в рамках проекта HEXAFLY, как раз предполагает использование двигателя на жидком водороде», — рассказал он.
Сыпало отметил, что речь идет не только об увеличении скорости перевозок. «Помимо принципа „быстрее, выше, сильнее“, мы понимаем, что самолет также должен стать безопаснее, должен меньше оказывать воздействия на окружающую среду, стать комфортнее для пассажиров», — подчеркнул он.
В проекте HEXAFLY (High Speed Experimental Fly Vehicles) с российской стороны, помимо ЦАГИ, участвуют Центральный институт авиационного моторостроения, Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова и Московский физико-технический институт. Зарубежные разработчики представлены в проекте Европейским космическим агентством, Французским центром аэрокосмических исследований (ONERA), Итальянским аэрокосмическим исследовательским центром (CIRA).
Boeing не смог вылететь из Нью-Йорка в Гану: у него загорелось шасси
"F-16 спрятался за Ил-20". Минобороны РФ о новых доказательствах вины Израиля в гибели самолета
В США впервые потерпел крушение новейший американский истребитель F-35
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|