Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Подписанием договора о сотрудничестве закончились переговоры владельцев крупнейшего поисковика Яндекс и компании Facebook. Условия соглашения предусматривают использование информация социальной сети на сервисах Яндекса.
Яндекс, совершенствуя собственные сервисы, учитывает и интересы социальных сетей. Теперь установить виджет Facebook возможно прямо на главной странице портала. Служба мгновенных сообщений Я.Онлайн будет демонстрировать все новые уведомления соц.сети. Для Яндекса станут доступными данные Facebook, что существенно улучшит качество зарубежного поиска, ускорит поиск свежих документов и материалов. Доступны станут и записи на публичных страницах (Pages) сети Facebook.
Яндекс уже имеет большой опыт работы с социальным контентом, постоянно индексирует все основные русскоязычные блогохостинги и сервисы для микроблогов таких сетей как LiveJournal.com, Twitter.com и LiveInternet.ru. Профили большей части сетей уже без проблем можно найти в основном поиске Яндекса. Автоматическая передача Яндексу контента сетей и блогохостингов способствует полной и быстрой индексации.
«Социальные сети становятся все более открытыми для внешнего мира, и от этого все только выигрывают, – сообщил Роман Иванов, являющийся руководителем коммуникационных сервисов Яндекса. – Сети получают дополнительный трафик и приток новых пользователей, поисковые системы – целый пласт информации, которая нужна для улучшения качества поиска. Мы ожидаем рост интереса людей к поиску социальной и персонифицированной информации».
В свою очередь, руководитель подразделения по международному развитию компании Facebook Хавьер Оливан заявил следующее: «Мы уверены, что нашим российским пользователям станет полезным это сотрудничество и хотели бы, чтобы информацию, которая находится на Facebook в открытом доступе, можно было легко найти в Яндексе.»
|
|