Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Facebook проводит тестирование нового функционала, направленного на расширение возможностей для работы с видео внутри ведущей мировой социальной сети.
Социальная сеть Facebook расширила возможности для работы с видео за счет новых инструментов, с помощью которых пользователи смогут намного быстрее и легче осуществлять поиск нужных роликов и делиться ими со своими друзьями по социальной сети. В частности речь идет о новом разделе, «рекомендуемом» и «плавающем» видео.
Тестирование нового функционала прокомментировал вице-президент Facebook Уилл Кэткарт. Он подчеркнул, что запуск сразу нескольких новых опций значительно расширит возможности пользователей в сфере управления видео контентом внутри ведущей мировой социальной сети. Благодаря этому они смогут более комфортно просматривать ролики как «на ходу» (в новостной ленте), так и в домашних условиях (возможность смотреть несколько роликов сразу).
В настоящее время продолжается тестирование раздела «Рекомендуемое видео». Первые испытания новой опции дали положительные результаты, поэтому компания расширила доступ к этому функционалу для большего числа пользователей iPhone.
Также было заявлено, что руководство ведущей мировой социальной сети рассматривает возможность использования «рекомендуемого видео» в качестве рекламного инструмента. Также возможно расширение аудитории этого раздела за счет пользователей веб-версии социальной сети и официального мобильного приложения Facebook для Android. Тестирование различных вариантов нового функционала для этой части пользователей ведущей мировой социальной сети начнется уже в ближайшее время.
Другой тестируемый функционал направлен на реализацию мультизадачности для поиска и просмотра видеороликов, размещенных внутри социальной сети Facebook. Новое средство позволит трансформировать окно видеоплеера в форму «плавающего» окна. При этом пользователь сможет выполнять другие действия, а трансляция ролика будет продолжаться в маленьком окне снизу, которое будет «наложено» на основное.
Кроме этого Facebook проводит тестирование раздела «Видео», набор инструментов которого во многом схож с YouTube. Новый раздел будет доступен для аудитории веб-версии социальной сети Facebook, а также в официальном мобильном приложении для платформы iOS. В рамках данного раздела пользователи смогут легко и быстро найти нужное видео. После этого воспроизведение выбранного ролика будет начато автоматически.
Кроме того в разделе «Видео» будут храниться все ролики пользователя (сохраненные в избранном, а также те которыми он поделился с друзьями). Помимо всего прочего отдельным списком будут отображаться видеоролики с публичных страниц, на которые подписан пользователь. А также ролики издателей видео контента.
|
|