Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Во время слушаний в юридическом комитете палаты представителей конгресса США гендиректору компании Google Сундару Пичаи задал вопрос один из законодателей — Зои Лофгрен (демократ, штат Калифорния). Об этом пишет ТАСС.
«Прямо сейчас, если я введу в Google слово „идиот“, в разделе „Картинки“ появится фотография Дональда Трампа. Вот, я только что это сделала. Как так получается?» — поинтересовалась она.
Действительно, при вводе в англоязычной версии Google слова idiot поиск выдает практически одни только фотографии президента США. То же самое, кстати, происходит и при поиске на русском языке, но в этом случае картинок Трампа значительно меньше и они соседствуют с иллюстрациями обложек книг одноименного произведения Федора Достоевского.
Гендиректору Google для ответа на вопрос пришлось объяснять базовые принципы работы поисковика. «Мы берем ключевое слово и соотносим его со страницами [сайтов], затем сортируем их на основе 200 сигналов — таких как релевантность, актуальность, популярность и то, как это используется другими людьми. И на основе этого в каждый конкретный промежуток времени мы стараемся отсортировать их и показать наилучшие результаты поиска для данного запроса», — рассказал Пичаи.
«Значит, нет никого, кто сидит где-то за кулисами и решает, что показать пользователю?» — уточнила Лофгрен. «Мы не вмешиваемся вручную ни в какие конкретные поисковые запросы», — ответил Пичаи. Но почему именно Трамп оказался «наилучшим результатом поиска» для слова «идиот», руководитель Google пояснить так и не смог.
Этот феномен, когда тот или иной запрос в поисковике приводит к выдаче ссылок, не соответствующих запрашиваемому содержанию, называется «линкбомбингом» (дословно — «бомбардировка ссылками») или в данном случае — «Google-бомбингом». Иногда такое случается из-за внутренней ошибки в работе поисковой системы, что приводит к абсурдным результатам, но чаще — создается искусственно. Для этого в Сети размещаются спам-ссылки, текст которых (так называемые якоря или анкоры) заведомо не соответствует содержанию.
Спам-ссылки обычно быстро вычисляются самим поисковиком и блокируются, однако в случае, если подобная «бомбардировка» была затеяна для атаки на политических конкурентов или известных людей, об этом чаще всего начинают писать СМИ. Тогда в поисковик попадают уже не спам-ссылки, а публикации серьезных изданий. Именно это, как полагают эксперты, произошло с Трампом.
Трамп, впрочем, не первый среди президентов США, кто стал жертвой «Google-бомбинга». Ранее с такой же проблемой сталкивался Джордж Буш-младший. В середине 2000-х его сайт оказался на первом месте в результатах выдачи по запросу «жалкий неудачник».
Google назвала самый популярный поисковый запрос белорусов в 2018 году
Google сменила дизайн поиска
Суд в США приговорил бывшего юриста Трампа Майкла Коэна к трем годам тюрьмы
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|