Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компания Яндекс пошла навстречу многочисленным просьбам пользователей и вернула предыдущую версию сервиса КиноПоиск взамен новой, которая была запущена 8 октября. При этом обновленный вариант сервиса стал доступен для использования по другому адресу.
Яндекс в ответ на многочисленные просьбы пользователей вернул «на место» старую версию сервиса КиноПоиск. Одновременно с этим обновленную версию ресурса перенесли на подддомен, и теперь он доступен для всех желающих по адресу beta.kinopoisk.ru.
Обновленная версия КиноПоиска была представлена на прошлой неделе, но ее функционал вызвал массовую критику и множество нареканий со стороны пользователей. В ответ на это Яндекс пообещал вернуть старый дизайн и функционал сервиса, и выполнил свое обещание в течение нескольких дней.
В новой версии популярного сервиса для поиска фильмов Яндекс поменял не только дизайн, но и основную направленность всего функционала. В результате ресурс пережил не только серьезный редизайн, но и сменил свою главную концепцию. Новая версия КиноПоиска превратилась в агрегатор видео контента, поставляемого партнерами Яндекса и предлагаемого пользователям для просмотра в рекомендательной форме.
Аудитории самого популярного «кинопоисковика» Рунета обновленный сервис пришелся «не по душе». По мнению пользователей, после перезапуска КиноПоиск утратил основную часть самого востребованного функционала. Кроме этого новая версия ресурса подверглась жесткой критике и со стороны его основателя Виталия Тация.
После этого была создана петиция в адрес Яндекса, в которой пользователи требовали вернуть старый КиноПоиск. Многим не понравилось отсутствие в новой версии портала привычных списков фильмов, новостной ленты, топовых подборок кинолент. А также то, что в самом популярном разделе ресурса «Мое кино» теперь нет отмеченных фильмов и их рейтинга популярности.
Также пользователи раскритиковали и новый дизайн кинопоисковика. По мнению многих, внедрение в рамках сервиса плиточной структуры текста не является правильным решением. В старой версии применялась построчная структура «подачи» текста, которая оптимально подходит для описания огромной коллекции фильмов КиноПоиска.
Кроме этого многих пользователей возмутил тот факт, что новая версия сервиса не прошла «полномасштабных» испытаний. За прошедшие выходные количество «подписавшихся» под петицией составило более 40 тысяч человек.
|
|