Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Один из лидеров российской интернет-отрасли, компания «Яндекс» весьма серьезно относится сегменту онлайн-медиа, и в частности активно развивает собственные площадки, ориентированные на любителей кино, сериалов и другой визуальной продукции.
С этой целью, в октябре прошлого года «Яндексом» был приобретен портал «КиноПоиск». Один из самых успешных ресурсов, посвященных теме кино и сериалов, содержащий, среди прочего, огромную базу данных с описаниями фильмов, биографиями актеров и режиссеров, подкастами, рецензиями, а в разделе комментариев имеющий определенный функционал социальной площадки.
Теперь же стало известно, что команда разработчиков «Яндекса» работает над новой версией «КиноПоиска». Предположительно, перезапуск портала состоится в 2015 году, точная дата релиза обновленного сайта пока не известна.
Из первых анонсов стало известно, что главным новшеством «КиноПоиска» после рестайлинга станет глубокая интеграция площадки с целым рядом онлайн-кинотеатров.
В данный момент, ведутся переговоры с несколькими крупными проектами, владеющими правами на показ различных кинофильмов и сериалов, как отечественного, так и зарубежного производства. В частности, речь идет о таких онлайн-кинотеатрах, как: Rutube.ru, Zoomby.ru, Tvigle.ru, Ayyo.ru, Megogo.ru, Now.ru, Ivi.ru, канал «СТС» и другими.
Как сообщают источники, знакомые с ходом переговоров, руководство «Яндекса» обсуждает формулу партнерства, согласно которой посетители «КиноПоиска» смогут открывать раздел, в котором будут демонстрироваться кинофильмы и сериалы, без необходимости перехода на сайт онлайн-кинотеатра.
При этом, «Яндекс» готов отказаться от прибыли, получаемой кино сервисом за показ рекламы. Таким образом, раздел кино-онлайн на «КиноПоиске» должен будет способствовать увеличению разнообразия возможностей портала, и как следствие — повышению его посещаемости, которая и сейчас весьма высока (месячная аудитория ресурса более 13 миллионов человек).
Главным конкурентом «Яндекса» и «КиноПоиска» в сегменте показа кино-контента онлайн, как и в других направлениях, на сегодняшний день является Mail.Ru Group. У сервиса «Афиша Mail.ru», работающего с 2012 года, имеются действующие соглашения с большинством правообладателей, демонстрирующих фильмы и сериалы онлайн.
|
|