Борьба за WEB 2.0, кто же кого победил и финишировал в 2009 году - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
20-01-2010, 04:13
Борьба за WEB 2.0, кто же кого победил и финишировал в 2009 году - «Интернет»
Рейтинг:

Лабораторией маркетинга социальной направленности «Сарафанное Радио» опубликован рейтинг, характеризующий динамику изменения посещения социальных сетей и ресурсов в формате Веб 2.0 за 4 квартал 2009 года.

Наиболее активно посещаемыми и максимальное востребованными на конец 2009 года стали социальные сети - Linkedin.com, Habrahabr.ru и Rutube.ru, так сообщил аналитический отдел «Сарафанное Радио».

Максимально снизилась посещаемость на достаточно известных социальных ресурсах - Limpa.ru, ICQ.com и MySpace.com.

Притом, что количество пользователей посетивших американскую социальную сеть «МайСпейс» уменьшилось на 6,6% у ее основного конкурента, социальной сети знакомств «Фейсбук» показатели посещаемости увеличились на 25,2%.

Количество посещений социальной сети знакомств «LovePlanet» уменьшилось на 6%, а один из ее основных конкурентов в России - «Мамба», увеличил данный показатель на 13%.

Показатель посещаемости службы моментального обмена сообщениями «ICQ», уменьшилась на 13,6%, у ее конкурента «Skype», показатель увеличился на 21,8%. Число пользователей использующих «Mail Агент» тоже увеличилось - 15,7%.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Лабораторией маркетинга социальной направленности «Сарафанное Радио» опубликован рейтинг, характеризующий динамику изменения посещения социальных сетей и ресурсов в формате Веб 2.0 за 4 квартал 2009 года. Наиболее активно посещаемыми и максимальное востребованными на конец 2009 года стали социальные сети - Linkedin.com, Habrahabr.ru и Rutube.ru, так сообщил аналитический отдел «Сарафанное Радио». Максимально снизилась посещаемость на достаточно известных социальных ресурсах - Limpa.ru, ICQ.com и MySpace.com. Притом, что количество пользователей посетивших американскую социальную сеть «МайСпейс» уменьшилось на 6,6% у ее основного конкурента, социальной сети знакомств «Фейсбук» показатели посещаемости увеличились на 25,2%. Количество посещений социальной сети знакомств «LovePlanet» уменьшилось на 6%, а один из ее основных конкурентов в России - «Мамба», увеличил данный показатель на 13%. Показатель посещаемости службы моментального обмена сообщениями «ICQ», уменьшилась на 13,6%, у ее конкурента «Skype», показатель увеличился на 21,8%. Число пользователей использующих «Mail Агент» тоже увеличилось - 15,7%.
Просмотров: 1 161
Комментариев: 0:   20-01-2010, 04:13
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: