Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Некоторое время назад на просторах всемирной паутины были опубликованы данные статистического исследования аналитического сервиса Global Web Index, посвящённого теме сравнительной динамики посещаемости различных социальных веб-площадок. Исследование проводилось во второй половине прошлого года, методом опросов фокусных групп пользователей сети интернет.
Опубликованный отчёт охватывает статистику по 32 странам мира, и не включает ряд крупных государств, что наверняка повлияло на релевантность выводов.
В частности, опросы не проводились в такой густонаселённой стране, как КНР. Кроме того, в отчёте ничего не говорится о соотношении числа «живых» аккаунтов и ботов, что для многих социальных сетей является системной проблемой.
Согласно информации от Global Web Index, самой быстрорастущей социальной платформой в третьем и четвёртом кварталах прошлого года стал Instagram — сервис, предназначенный для публикации фотографий и коротких видеороликов, принадлежащий корпорации Facebook. За отчётный период, количество активных владельцев аккаунтов Instagram выросло на 23 %.
Вторые показатели по темпам роста своей аудитории у новостного сайта Reddit, число активных пользователей этой площадки увеличилось на 13 %.
Несколько скромнее происходило расширение социальной сети LinkedIn, ориентированной на бизнес-пользователей и социальной площадки китайского происхождения Tencent Weibo, рост которых составил 9 %.
Незначительные показатели роста были зафиксированы у сервиса Pinterest (+6 %), одного из главных конкурентов Instagram, такой же процент новых пользователей начал общаться на сайте вопросов и ответов Quora.
Активная аудитория сервиса микроблогов Twitter увеличилась, приблизительно, на 2 %.
Отрицательную динамику популярности продемонстрировали такие социальные сети, как YouTube (-3 %), Facebook (-3 %), «ВКонтакте» (-3 %) и «Одноклассники» (-4 %).
Быстрее всех, теряет активных пользователей «музыкальная» социальная сеть MySpace (-12 %).
Примечательно, что согласно нынешнему исследованию Global Web Index, самыми распространёнными устройствами, используемыми для доступа к социальным сетям в мире, стали мобильные телефоны (66 %).
Десктопы и планшетные компьютеры используют 64 % респондентов.
|
|