Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Активная борьба Instagram против аккаунтов-ботов привела к удалению миллионов учетных записей. Тенденция к похудению, ставшая для немалого числа пользователей Instagram красной нитью их фотоматериалов, затронула и сам фотографический сервис.
Популярный социальный сервис в невероятно короткие сроки «похудел» на несколько миллионов учетных записей, оказавшихся ботами.
Операция по очистке прошла в ночные часы прошлой недели, со среды на четверг. Аккаунты, заведенные с целью рассылки спама или подложные пользователи – проблема любой социальной сети. Facebook и Twitter оценивают их число в пять процентов от всей аудитории, но независимые оценки намного больше.
Особенно для таких площадок, как Twitter и Instagram, где за короткими текстовыми сообщениями или снимками, пропущенными через фильтры, не сложно спрятать бота.
Именно аккаунты-боты ответственны за рассылку спама и повышение числа псевдо подписчиков у настоящих пользователей, использующих обманные стратегии получения популярности.
Борьба с ними стала в последнее время одним из наиболее актуальных направлений совершенствования социальных сетей, ведь аккаунты-боты наносят урон рекламодателям, которые заинтересованы платить вовсе не за них, а за реальных пользователей.
Массовая чистка привела к серьезным потерям подписчиков для многих топовых по популярности аккаунтов. Самые большие потери понес официальный аккаунт Instagram, который за одну ночь недосчитался 29% подписавшихся, что в абсолютных цифрах составляет 18,9 миллиона пользователей.
Ощутили результаты рейда и многие именитые пользователи: волна чистки унесла 3,5 миллиона подписчиков у певца Джастина Бибера, после чего его аккаунт «похудел» на 15%. Немного скромнее потери Ким Кардашьян: она недосчиталась 1,3 миллиона подписчиков, что составляет 5,5% от их общего количества.
При этом представители администрации Instagram сообщают, что прошедшая чистка – лишь начало регулярных мероприятий такого плана.
С учетом усилий сервиса по улучшению качества аудитории, растет привлекательность площадки для рекламодателей, и как следствие — оценочная стоимость бизнеса. Так, по заявлению аналитиков из инвестиционного банка City, Instagram уже сейчас следует оценить в 35 миллиардов долларов.
Таким образом, покупку Instagram, совершенную Марком Цукербергом летом 2012 года, за сумму немногим большую 700 миллионов долларов, можно считать огромным успехом.
Впрочем, большие авансы сервису ещё только предстоит оправдать и для этого, команде Instagram нужно будет успешно провести программу внедрения системы монетизации.
|
|