•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Самоуправляемые транспортные средства не обязательно должны быть привычными автомобилями с приборной панелью и сидениями. В будущем они могут трансформироваться в нечто более функциональное, чем устройства для доставки пассажиров из пункта А в пункт Б. Дизайнер Стив Ли (Steve Lee) из компании Aprilli Design Studio представляет себе их в виде передвижного гостиничного номера. Свой проект он назвал Autonomous Travel Suite (ATS), что дословно можно перевести как «Автономный комплекс для путешествий».
ATS имеет достаточно большие габариты, а пространство внутри него поделено на несколько зон, схожих с теми, что встречаются в номерах отелей. Во время поездки пассажир может свободно перемещаться по «салону», отдыхать на кровати, работать за письменным столом или принимать пищу на мини-кухне. На борту комплекса также есть зал для просмотра потокового вещания и компьютерных игр, небольшая душевая и туалет. Рассчитан ATS на путешествия длительностью от шести до десяти часов, а его передвижениями полностью управляет компьютер. Предполагается, что предоставлять клиентам подобные машины будут гостиничные сети.
Но пока покататься в таком передвижном отеле пока невозможно, потому что он не существует даже в виде прототипа. Однако, по данным сетевых источников, Стив Ли уже ведёт переговоры с некоторыми автопроизводителями по поводу возможности реализации проекта в будущем. Когда самоуправляемые автомобили станут массовым явлением на дорогах общественного пользования, подобные решения могут оказаться более удобной альтернативой традиционным машинам и даже самолётам, ведь путешествуя в них, пользователи смогут вести свой привычный образ жизни, заниматься всем тем, чем он мог бы заниматься в обычном гостиничном номере или офисе.
Самоуправляемые транспортные средства не обязательно должны быть привычными автомобилями с приборной панелью и сидениями. В будущем они могут трансформироваться в нечто более функциональное, чем устройства для доставки пассажиров из пункта А в пункт Б. Дизайнер Стив Ли (Steve Lee) из компании Aprilli Design Studio представляет себе их в виде передвижного гостиничного номера. Свой проект он назвал Autonomous Travel Suite (ATS), что дословно можно перевести как «Автономный комплекс для путешествий». ATS имеет достаточно большие габариты, а пространство внутри него поделено на несколько зон, схожих с теми, что встречаются в номерах отелей. Во время поездки пассажир может свободно перемещаться по «салону», отдыхать на кровати, работать за письменным столом или принимать пищу на мини-кухне. На борту комплекса также есть зал для просмотра потокового вещания и компьютерных игр, небольшая душевая и туалет. Рассчитан ATS на путешествия длительностью от шести до десяти часов, а его передвижениями полностью управляет компьютер. Предполагается, что предоставлять клиентам подобные машины будут гостиничные сети. Но пока покататься в таком передвижном отеле пока невозможно, потому что он не существует даже в виде прототипа. Однако, по данным сетевых источников, Стив Ли уже ведёт переговоры с некоторыми автопроизводителями по поводу возможности реализации проекта в будущем. Когда самоуправляемые автомобили станут массовым явлением на дорогах общественного пользования, подобные решения могут оказаться более удобной альтернативой традиционным машинам и даже самолётам, ведь путешествуя в них, пользователи смогут вести свой привычный образ жизни, заниматься всем тем, чем он мог бы заниматься в обычном гостиничном номере или офисе.