Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Корпорация Google сообщила о запуске нового проекта под названием Accelerated Mobile Pages, который призван расширить возможности мобильной версии интернета за счет увеличения ее производительности.
Основная цель нового проекта – это повышение скорости загрузки мобильных страниц независимо от их «веса» и содержимого. Любой тип контента и различные форматы рекламы должны загружаться с одинаково большой скоростью. Но для этого нужно, чтобы все мобильные платформы и устройства использовали один принцип кодирования данных.
В основе реализации проекта Accelerated Mobile Pages лежит новый открытый формат AMP HTML. С его помощью разработчики смогут легко и быстро создавать «легкие» версии полновесных веб-страниц. Ожидается, что новая технология найдет свое применение и в других сервисах поисковой компании. Например, в Google News.
По некоторым данным, страницы, содержащие в себе данные в новом формате, будут выводиться в мобильной версии поиска полностью. Благодаря новому механизму кэширования загрузка всех типов контента (в том числе графики и мультимедийной рекламы) будет происходить намного быстрее.
Аналитики отмечают, что подобный функционал реализован Facebook с мая текущего года. Инструментом «Instant Articles» воспользовались такие авторитетные издатели, как The New York Times, Buzzfeed и National Geographic. С его помощью они могут публиковать полные версии своих материалов прямо в новостной ленте пользователей ведущей мировой социальной сети.
В ближайшие месяцы Google обещает расширить возможности нового формата. После этого с помощью Accelerated Mobile Pages издатели смогут:
|
|