«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»: соцсети шутят о скандальной рекламе - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
1-01-2006, 03:00
«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»: соцсети шутят о скандальной рекламе - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Reеbok Russia представил рекламную кампанию #НИВКАКИЕРАМКИ, которая вызвала неоднозначную реакцию в интернете — вскоре ее пришлось ограничить. Но пользователи Сети не остались в стороне и успели обыграть слоган проекта в Twitter, Instagram и других соцсетях.


«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»: соцсети шутят о скандальной рекламе - «Интернет и связь»

Напомним: #НИВКАКИЕРАМКИ — это российская адаптация международного проекта #BeMoreHuman. Одним из авторов кампании стала создательница феминистского телеграм-канала «Женская власть» и издания Breaking Mad Залина Маршенкулова.


Она же выступила автором провокативных слоганов, среди которых: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и «Когда говорят „носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу».


После ряда негативных отзывов часть визуала представителям Reebok пришлось удалить, но пользователи соцсетей восприняли уже опубликованные слоганы (особенно «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо») как повод для шуток и рекламы своих продуктов и услуг. Вот что у них получилось:


Посмотреть эту публикацию в Instagram



Публикация от The Head (@the.head.cda) 8 Фев 2019 в 5:02 PST


Посмотреть эту публикацию в Instagram



Публикация от Andrei Grigorev (@dre.grigorev) 8 Фев 2019 в 5:02 PST


Посмотреть эту публикацию в Instagram



Публикация от Загадочный Мир Искусства (@fineartmeme) 8 Фев 2019 в 5:10 PST


Присаживайтесь, вот лицо поудобнее: https://t.co/tbUs4jheQx #нивкакиерамки pic.twitter.com/4eLpfxLPMK


— AliExpress Russia (@aliexpress) 8 февраля 2019 г.

Пересаживайся на Galaxy — у нас нет никаких рамок.#нивкакиерамки pic.twitter.com/91wIiOSCBM


— Samsung Russia (@SamsungRu) 8 февраля 2019 г.

#нивкакиерамки pic.twitter.com/tDPgOhpPcz


— Калибр (@caliber_game) 8 февраля 2019 г.
Читайте также

В соцсетях обсуждают, как рисовать икс. Есть целых восемь вариантов

Соцсети шутят о новом смайлике «сжимающаяся рука»

Откуда взялись шутки про сексуальность белорусов. Объясняем (хоть и поздновато)



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Reеbok Russia представил рекламную кампанию
Просмотров: 598
Комментариев: 0:   1-01-2006, 03:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: