Ученые, прочитавшие миллиард постов: "Соцсети заразительны" - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
13-03-2014, 08:58
Ученые, прочитавшие миллиард постов: "Соцсети заразительны" - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Люди, общающиеся в соцсетях, склонны заражаться настроениями своих друзей, причем влияние позитивных сообщений сильнее, чем негативных, говорят ученые из США, труд которых опубликован в журнале PLOS ONE.
Фото Radu Razvan/Shutterstock
Исследователи из Университета Калифорнии в Сан Диего (University of California) проанализировали свыше миллиарда обновлений статусов среди 100 миллионов пользователей Facebook в период с января 2009 по март 2012 года. Авторы обнаружили, что негативные мнения порождают негативные сообщения в среде онлайн-друзей, а позитивные вызывают положительную реакцию, но с большим охватом и влиянием, чем в случае с "плохими новостями".

Ученые не располагали личными данными пользователей, сообщения обрабатывались автоматически: с помощью компьютерной программы оценивалась эмоциональная составляющая каждого обновления статуса. Чтобы повысить объективность своего эксперимента, авторы исключили посты, связанные с погодными изменениями, так как известно, что, например, в дождь число негативных сообщений возрастает на 1,16%, а позитивных снижается на 1,19%. Исследователи обнаружили, что каждый новый негативный пост в соцсетях порождает 1,29 аналогичных сообщений в среде друзей пользователя, а позитивное сообщение ведет к появлению 1,75 обновлений статуса со знаком "плюс". При этом авторы были вынуждены из-за "эффекта дождя" не рассматривать посты людей, живущих в одном городе. В противном случае распространение "эмоциональной инфекции" было бы существенно большим.

"Возможно, что эмоциональное проникновение в соцсетях даже сильнее, чем мы смогли зафиксировать", - говорит профессор Джеймс Фаулер (James Fowler), работающий на кафедре социальных наук в Медицинской Школе при университете Калифорнии.
По мнению авторов, эмоции могут широко распространяться через социальные медиа, синхронно влияя на настроения в большом масштабе, что увеличивает число счастливых или несчастливых людей в мире. "Мы можем видеть большие всплески мировых эмоций, что может приводить к значительным колебаниям в любой сфере, от политических систем до финансовых рынков", - говорят ученые.

Люди, общающиеся в соцсетях, склонны заражаться настроениями своих друзей, причем влияние позитивных сообщений сильнее, чем негативных, говорят ученые из США, труд которых опубликован в журнале PLOS ONE. Фото Radu Razvan/Shutterstock Исследователи из Университета Калифорнии в Сан Диего (University of California) проанализировали свыше миллиарда обновлений статусов среди 100 миллионов пользователей Facebook в период с января 2009 по март 2012 года. Авторы обнаружили, что негативные мнения порождают негативные сообщения в среде онлайн-друзей, а позитивные вызывают положительную реакцию, но с большим охватом и влиянием, чем в случае с

Теги: Интернет и связь, сообщений негативные число обновлений Исследователи

Просмотров: 1 380
Комментариев: 0:   13-03-2014, 08:58
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: