•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Два крупнейших немецких автопроизводителя BMW Group и Daimler AG объявили о совместном проекте по развитию электрической автономной мобильности, в который намерены вложить громадную сумму в размере €1 млрд.
В рамках партнёрства компании объединят несколько своих существующих мобильных сервисов в совместные предприятия.
Сотрудничество между BMW и Daimler будет осуществляться в форме пяти отдельных компаний:
Reach Now по оказанию мультимодальных услуг;
Charge Now по оказанию услуг зарядки электромобилей;
Free Now по оказания услуг такси;
Park Now по оказанию услуг парковки;
Share Now — предоставление услуг каршеринга.
У каждой из этих компаний будет собственный генеральный директор. Два автопроизводителя будут выполнять функции акционеров, контролирующих общую стратегию, не вмешиваясь в деятельность компаний.
В течение ряда лет оба автопроизводителя управляли своими собственными мобильными предприятиями отдельно. У BMW были сервисы каршеринга Reach Now и Drive Now в США и Европе соответственно. Daimler владела Car2Go, крупнейшей в мире сетью по краткосрочной аренде автомобилей, и приложением MyTaxi, похожим на Uber. Эти сервисы теперь будут переименованы в соответствии с уставом совместного предприятия.
В течение десятилетий BMW и Daimler были жестокими конкурентами в автомобильном пространстве. «Но времена меняются, — заявил в пятницу генеральный директор Daimler Дитер Цетше (Dieter Zetsche) на пресс-конференции в Берлине. — Есть люди, которые заинтересованы не во владении автомобилем, а в мобильности. Индивидуальной мобильности, по запросу. И именно здесь обе компании пришли к выводу, что в этой области мы можем быть сильнее вместе, чем по отдельности».
«Каждый из нас видит у другой стороны имеющиеся сильные качества, — добавил Харальд Крюгер (Harald Kr?ger), председатель совета директоров BMW. — Мы можем объединить наши силы и стать чемпионом. Вот такая концепция».
Два крупнейших немецких автопроизводителя BMW Group и Daimler AG объявили о совместном проекте по развитию электрической автономной мобильности, в который намерены вложить громадную сумму в размере €1 млрд. В рамках партнёрства компании объединят несколько своих существующих мобильных сервисов в совместные предприятия. Сотрудничество между BMW и Daimler будет осуществляться в форме пяти отдельных компаний: Reach Now по оказанию мультимодальных услуг; Charge Now по оказанию услуг зарядки электромобилей; Free Now по оказания услуг такси; Park Now по оказанию услуг парковки; Share Now — предоставление услуг каршеринга. У каждой из этих компаний будет собственный генеральный директор. Два автопроизводителя будут выполнять функции акционеров, контролирующих общую стратегию, не вмешиваясь в деятельность компаний. В течение ряда лет оба автопроизводителя управляли своими собственными мобильными предприятиями отдельно. У BMW были сервисы каршеринга Reach Now и Drive Now в США и Европе соответственно. Daimler владела Car2Go, крупнейшей в мире сетью по краткосрочной аренде автомобилей, и приложением MyTaxi, похожим на Uber. Эти сервисы теперь будут переименованы в соответствии с уставом совместного предприятия. В течение десятилетий BMW и Daimler были жестокими конкурентами в автомобильном пространстве. «Но времена меняются, — заявил в пятницу генеральный директор Daimler Дитер Цетше (Dieter Zetsche) на пресс-конференции в Берлине. — Есть люди, которые заинтересованы не во владении автомобилем, а в мобильности. Индивидуальной мобильности, по запросу. И именно здесь обе компании пришли к выводу, что в этой области мы можем быть сильнее вместе, чем по отдельности». «Каждый из нас видит у другой стороны имеющиеся сильные качества, — добавил Харальд Крюгер (Harald Kr?ger), председатель совета директоров BMW. — Мы можем объединить наши силы и стать чемпионом. Вот такая концепция».