•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Социальный гигант собирается последовать за Microsoft и начать продвигать свои гарнитуры Oculus Go и Oculus Quest корпоративным клиентам. Когда Facebook выпускает гарнитуры виртуальной реальности для массового пользователя, компания делает акцент на возможность глубже погрузиться в игровой выдуманный мир. Но следующим фронтиром для компании может стать завоевание корпоративного рынка.
По крайней мере, Facebook сделала объявление о вакансии специалиста по разработке ПО для Oculus VR, в задачи которого будет входить работа над созданием специальных версий мобильных гарнитур Oculus Go за $199 и Quest за $399 для бизнеса. Этот сотрудник призван помочь гарнитурам работать с различными типами программного обеспечения, используемого предприятиями.
Oculus Go — это гарнитура начального уровня, которая работает без компьютера или мобильного телефона. Quest — это устройство среднего уровня, которое тоже является автономным, но предлагает более высокое качество изображения и точность управления. Обе гарнитуры призваны погружать пользователя в виртуальную реальность.
Объявление о вакансии, впервые замеченное ресурсом Variety и с того времени уже закрытое, является очередным признаком интереса Facebook к инвестированию в расширение привлекательности своих гарнитур для бизнеса. Microsoft пошла аналогичным образом, выпустив гарнитуру дополненной реальности HoloLens, которая, впрочем, почти целиком нацелена на корпоративный рынок.
Для Oculus достижение успеха в мире бизнеса может помочь поддержать продажи, пока разработчики не создадут поистине захватывающие игры, которые смогут привлечь к виртуальной реальности массового потребителя. Сегодня VR-шлемы по-прежнему довольно нишевой продукт, несмотря на усилия многих компаний вроде HTC, Steam, Microsoft и так далее.
Кстати, в ноябре компания HTC представила версию своей гарнитуры Vive Focus VR для бизнеса, а Microsoft помогает партнёрам в лице Lenovo, Dell и HP оптимизировать свои шлемы для задач предприятий.
Социальный гигант собирается последовать за Microsoft и начать продвигать свои гарнитуры Oculus Go и Oculus Quest корпоративным клиентам. Когда Facebook выпускает гарнитуры виртуальной реальности для массового пользователя, компания делает акцент на возможность глубже погрузиться в игровой выдуманный мир. Но следующим фронтиром для компании может стать завоевание корпоративного рынка. По крайней мере, Facebook сделала объявление о вакансии специалиста по разработке ПО для Oculus VR, в задачи которого будет входить работа над созданием специальных версий мобильных гарнитур Oculus Go за $199 и Quest за $399 для бизнеса. Этот сотрудник призван помочь гарнитурам работать с различными типами программного обеспечения, используемого предприятиями. Oculus Go — это гарнитура начального уровня, которая работает без компьютера или мобильного телефона. Quest — это устройство среднего уровня, которое тоже является автономным, но предлагает более высокое качество изображения и точность управления. Обе гарнитуры призваны погружать пользователя в виртуальную реальность. Объявление о вакансии, впервые замеченное ресурсом Variety и с того времени уже закрытое, является очередным признаком интереса Facebook к инвестированию в расширение привлекательности своих гарнитур для бизнеса. Microsoft пошла аналогичным образом, выпустив гарнитуру дополненной реальности HoloLens, которая, впрочем, почти целиком нацелена на корпоративный рынок. Для Oculus достижение успеха в мире бизнеса может помочь поддержать продажи, пока разработчики не создадут поистине захватывающие игры, которые смогут привлечь к виртуальной реальности массового потребителя. Сегодня VR-шлемы по-прежнему довольно нишевой продукт, несмотря на усилия многих компаний вроде HTC, Steam, Microsoft и так далее. Кстати, в ноябре компания HTC представила версию своей гарнитуры Vive Focus VR для бизнеса, а Microsoft помогает партнёрам в лице Lenovo, Dell и HP оптимизировать свои шлемы для задач предприятий.