«Если бы папа учил генетику, он бы нас не бросил». Учитель объяснила, зачем в школе биология - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
1-01-2006, 03:00
«Если бы папа учил генетику, он бы нас не бросил». Учитель объяснила, зачем в школе биология - «Интернет и связь»
Рейтинг:

В рубрике «Зачем это мне» мы без всякого занудства передаем слова преподавателей насчет того, почему их предмет полезный в реальной жизни (а не на экзамене). Мы уже расправились с химией и физикой, а сегодня разберемся с биологией. Как всегда, заметим: если вам уже поздновато это читать, но у вас есть свои дети — сбросьте им ссылку на текст.


«Если бы папа учил генетику, он бы нас не бросил». Учитель объяснила, зачем в школе биология - «Интернет и связь»

— Биология занимается изучением всего живого, что нас окружает, и, соответственно, нас самих. Неважно, какой ты по размеру: супермаленький или огромный — биология изучает все аспекты твоей жизнедеятельности. Это и происхождение, строение и функционирование, и взаимодействие — между такими же, как ты, и с окружающей средой. При этом биология — многогранная наука с множеством ответвлений и направлений. Не стоит забывать также, что она в большей степени и прикладная наука: множество фундаментальных знаний можно применить на практике.


Польза в изучении биологии в школе действительно есть. Одним из аспектов этой пользы можно упомянуть быстрое удаление пятен. Хоть мы уже затрагивали эту тему в химии, но продолжим ее и в биологии.


Злополучные пятна от черники или вишни удаляются простым кипятком, потому что основной краситель в них — антоцианы, которые хорошо растворяются в воде. Важно только, чтобы пятна были свежими. Проехались по траве? Вспомните, из чего состоит молекула хлорофилла и в чем она растворяется! Главное правило: подобное растворяется в подобном. Применяя эту логику, с помощью двухфазной мицеллярной воды можно удалить практически любое пятно: удобно чистить ремешки часов, например.


А теперь — к другим причинам не забивать на биологию.


1. Ориентируемся в инструкциях к лекарствам (и понимаем, к чему они) ?


Каждый человек хочет быть здоровым. Анатомия знакомит нас со строением организма, а физиология — с процессами, протекающими в нем. Если мы почувствуем боль в определенной области нашего тела, то в принципе можем предположить, какой орган у нас заболел.


Тогда, с одной стороны, мы будем знать, к какому врачу обратиться, так как зачастую люди не всегда знают, к какому узкому специалисту им стоит идти за решением той или иной проблемы, или же, с другой стороны, сможем оказать себе помощь при необходимости, если нет возможности посетить специалиста незамедлительно.


Также биология дает нам знания о действии лекарственных средств и правильном и грамотном их использовании. Эти знания не позволят нам лечить антибиотиками, которые борются с бактериальными инфекциями, чисто вирусное заболевание. Этот вопрос подробно разбирается в школьном курсе. Также, зная, как действуют антибиотики, вы не станете употреблять их бесконтрольно и будете выдерживать период лечения, не прерывая его только потому, что вам стало немного лучше.



— В инструкции пишут про механизм действия лекарства — и это может помочь нам использовать их не совсем, скажем, традиционно даже с базовым образованием. С пониманием, конечно. К примеру, сосудосуживающие средства наружного применения подойдут для человека, который склонен к частому покраснению лица. Из курса биологии мы помним, что кожа богата кровеносными сосудами и их расширение приводит к покраснению.


Если вам необходимо быстро снять покраснение, то кремы с сосудосуживающим эффектом будут вашим спасением.


— А для школьников прикладное значение биологии может быть в том, чтобы увиливать от уроков, если знать симптомы конкретных болезней, — смеется Анна.


Преподаватель добавляет, что особенно важны знания о нашем организме как раз в подростковом возрасте. Подростковый возраст — возраст глобальных перестроек организма, возраст, когда возникает огромное количество вопросов про свое тело, почему происходят те или иные изменения, и биология позволяет ответить на большую часть этих вопросов. Но, как правило, в этом возрасте мы предоставлены сами себе: родители не всегда общаются с нами на эти темы, а спросить не у кого. Да и стеснительно как-то.


— Также полученные знания в курсе анатомии помогут нам поддерживать организм здоровым на протяжении всей жизни, ведь мы будем знать, что нужно делать для профилактики тех или иных болезней и в каком возрасте повышается риск развития того или иного заболевания, — уверена биолог.


2. Чувствуем себя в гармонии с природой ?


— Мы постоянно контактируем с окружающим миром: растениями и животными, некоторые из них являются ядовитыми и опасными для нас. У многих из нас есть домашние питомцы, зачастую весьма экзотические, — акцентирует Анна. — «Комплект» из ботаники и зоологии поможет понимать, как устроены растения и животные, научит правильно с ними взаимодействовать, ухаживать за ними, понимать, когда им хорошо, а когда — плохо.


Кроме того, знания ботаники помогут будущим хозяевам домашних питомцев создать безопасное пространство для них, а также базовые знания особенностей поведения некоторых диких животных дадут понимание, почему, например, капибара — так себе домашний питомец, несмотря на его сходство с муми-троллями.


Наша безопасность напрямую зависит от этих знаний, и мы не касаемся ядовитых растений и животных. Например, то, что борщевик Сосновского лучше не трогать, слышали более-менее все, но есть и другие вещи. Сейчас модно направление экотуризма, вылазки в походы — в такие моменты это очень полезно знать.



— Да и в быту понимание некоторых процессов поможет находить ответы на многие вопросы. Например, почему деревья красят побелкой, а не акриловой краской? Краска вредна для дерева, так как она не пропускает кислород. Кроме того, дело не только в цвете, — объясняет преподаватель. — Сама структура побелки тоже по-своему защищает ствол: она закупоривает трещины в коре, а с ними — и зимующих в коре насекомых-вредителей. Плюс побелка благодаря своему горькому вкусу сделает кору непригодной пищей для зайцев.


3. Сохраняем семью (и деньги) ?


«Если бы папа учил биологию, он бы от нас не ушел» — это комментарий 10-летней девочки на одном из научных порталов, который занимается популяризацией науки. Комментарий был к статье, в которой описывались группы крови человека и как они наследуются.


— Меня это очень сильно впечатлило. Тем более что очень часто похожие истории я слышу и от своих учеников, — замечает Анна. — Незнание основ генетики реально приводит к тому, что семьи распадаются. А некоторые люди и вовсе всю жизнь считают, что они приемные! Почему-то бытует мнение, что группа крови или резус-фактор ребенка обязательно должны совпадать с группой крови или резус-фактором одного из родителей. Но это не так. Хотя изучали это все. Куда деваются эти знания? Мне лично непонятно.


Преподаватель напоминает: у двух резус-положительных родителей вполне может родиться резус-отрицательный ребенок. А если у одного родителя вторая группа крови, а у второго — третья, то ребенок может получиться с вообще любой группой крови: от первой до четвертой. Такая вот генетическая лотерея.



— Отдельно хочется поговорить про шарлатанов, которые обещают предсказать пол ребенка, или безумные рецепты из интернета, при соблюдении которых их авторы обещают точное рождение мальчика (или девочки). У знающих биологию людей такие заявления должны вызывать только смех. Однако множество людей этому верят, в особенности сами беременные.


Осуждать их за это нельзя, так как эти женщины находятся под воздействием гормона прогестерона. В итоге они ведутся на все, что связано с будущим их ребенка. Устоять очень сложно из-за скачков в гормональном фоне. Беременную можно отдаленно сравнить даже, наверное, с не совсем нормальным человеком, — улыбается учитель. — Поэтому мошенники этим пользуются.


Говорят, что некоторые приметы все же работают. В большинстве наблюдаемых случаев действительно при беременности мальчиком живот больше, он как бы «выступает вперед», а в случае девочки — «больше круглый». Но никакого научного основания под этими данными нет. Так что и верить им безоговорочно — пустая затея.



— Беременность — вообще тема специфическая. Я всегда на уроках рассказываю, что во время беременности у женщин могут происходить скачки настроения, ежесекундно меняться желания, а пищевые привычки в корне поменяться. Многие пугаются этих перемен и не понимают, что с ними происходит, причем как сами женщины, так и мужчины.


Пытаюсь объяснить физиологические причины этих явлений. Но ведь это говорят не всем, хотя если знать об этом, то можно пытаться это контролировать или относиться к этому с терпением и пониманием. А то может получиться, как у О. Генри в рассказе «Персики». Правда, там новобрачная была не беременная, но кто знает.


4. Не ведемся на провокации ?


«Она добавляла соду в еду и похудела всего за три дня!» — наверняка такие заголовки вы видели. Со знанием биологии очевидно, что это ерунда и такого не может быть. Но многих это цепляет.


— Сюда же можно отнести веру в телегонию или страх перед генномодифицированными продуктами, — перечисляет Анна. — Все-таки биологическая база позволяет сформировать свое критическое мнение. Например, в науке еще нет окончательного решения по вопросу генномодифицированных организмов, потому что прошло не так много времени, после того как мы стали употреблять их в пищу, чтобы делать какие-то решительные выводы. Однако обывательская боязнь таких продуктов не совсем оправданна.


Некоторые комплексные темы и отношение к ним — например, аборты — еще связаны и с религиозным контекстом. Опираясь на научные факты, можно приводить в спорах адекватную аргументацию или хотя бы принять для себя взвешенное решение на этот счет. Однако манипуляции можно проводить не только на подобных темах.



— Когда я веду уроки, например, у классов физического профиля, где мой предмет не профильный, они часто спрашивают: «Ой, зачем мне ваша биология?» Я отвечаю: «Не учите, не надо. Идите зарабатывайте деньги, а мы потом заработаем на вас».


Сейчас есть очень много продуктов вроде «соков без сахара», «духов без спирта», «растительного масла без холестерина»… А еще в моде экопродукты, которые намного дороже обычных. Если спросить покупателя таких овощей, в чем разница, они ответят, что они были выращены на одном поле, а «плохие» продукты — на втором, где применялись пестициды. При этом никто не знает, поливали ли соседнее поле с «эко-» пестицидами. Растения не выбирают, с какими из них им скрещиваться и как опыляться. Взаимосвязь в экосистеме очень сильна. Да, до Австралии насекомым тяжело долететь, но на одной европейской территории точно все одинаковое.


— Также вспомним про медицинские и косметические процедуры: лазерное омоложение крови или стимуляция иммунной системы… Даже нанопластыри уже есть, которые что-то излучают! Только пока не очень понятно, что именно, — смеется биолог. — Нередко все это стоит дорого, ведь звучит круто. Но если начать разбираться, в чем суть таких процедур, то оказывается, что это бесполезные вещи.


5. Ведем ЗОЖ правильно ?


— Знаешь, как работает? Значит, знаешь, как улучшить. Понимая, как функционирует организм, можно сделать его работу эффективнее. Например, отрегулировать качество питания и количество сна, грамотно чередовать умственные нагрузки и физические.


Биология поможет даже правильно тренироваться в тренажерном зале. Если мы хотим набрать массу, то перед занятием лучше съесть порцию легко усваиваемой белковой пищи: комплекс аминокислот или молочные продукты, потому что аминокислоты — строительный материал для мышц. Если мы хотим снизить массу, то едим до тренировки углеводную пищу, а через несколько часов — «обычную», комплексную, еду.



— Мнений на тему похудения и набора массы много, и самому разобраться порой очень сложно, — подчеркивает Анна. — Кстати, с помощью биологии можно понять, действительно ли «поможет» та или иная еда в укреплении иммунитета или ускорении мыслительных способностей. Чаще всего это просто маркетинг. Если в составе продукта есть комплекс ионов магния и витамина В6, то он в любом случае будет поддерживать нервную систему, так как это они влияют на ее работу.


Но обычно происходит так: капнули совсем чуть-чуть какого-то экстракта, который улучшает мозговое кровообращение, зато на упаковке написали, что это суперсредство для работы мозга. Так что нужно читать состав продукта на упаковке: многие вещи, которые предлагаются в том числе в составе спортивного питания, нам просто не нужны.


Также преподаватель замечает, что знание своего тела поможет определить, каким спортом заниматься. И вообще заниматься ли? Ведь мы часто слышим, что какой-то вид спорта «нетравматичный», но это зависит от нагрузок и вашей физической подготовки. К примеру, очень сложно взять большой вес правильно, чтобы не навредить себе.


— Если с мышцами рук и ног у нас еще не все так плохо (все-таки мы ходим и что-то берем), то мышцы спины обычно слабые и им не уделяется внимания. Отсюда большое количество сколиозов и сутулостей. И когда такие люди поднимают веса в тренажерном зале, то есть шанс потом остаться со стертыми межпозвоночными дисками, и со временем будут болеть колени, если еще с таким весом пытаться приседать.


«Человек не венец природы»


— Вообще, есть много моментов, которые становятся понятней в процессе знакомства с биологией. Взять тот же расизм: очевидно, что нет никаких высших и низших рас. Точно так же, как и человек не венец природы, а всего лишь закономерный этап ее развития. И мы все похожи на млекопитающих по внешнему и внутреннему строению, хоть и приобрели что-то новое ввиду построения социальных отношений.


Анна подчеркивает, что мы — часть природы, а она — не обслуживающая нас система. В том числе понимание этого позволяет задумываться и об экологии. Нельзя застроить всю планету: нам необходимо биоразнообразие.


— Про это есть забавная история, как в Австралию пытались завезти клевер, но не учли, что он опыляется только шмелями, которые там не обитают. Пришлось дополнительно везти еще и шмелей. Одно без другого жить не может. Нельзя решить, мол, мы сейчас вырубим или истребим весь вид, потому что такие живые организмы нам совершенно не нужны. И на занятиях биологии должно прийти это понимание. Каждое действие приводит к последствиям, которые мы должны учитывать. Всё в экосистемах взаимосвязано.


Читайте также:




Читайте также

Вот зачем учить физику! Учитель с большим стажем все объяснил (мотайте на ус)

В Беларуси откроется пункт сдачи ЕГЭ для абитуриентов, которые хотят поступать в российские вузы

Знать можно меньше. Студенты прошли тесты, посчитали баллы по новой методике и сравнили с ЦТ-2018



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В рубрике «Зачем это мне» мы без всякого занудства передаем слова преподавателей насчет того, почему их предмет полезный в реальной жизни (а не на экзамене). Мы уже расправились с химией и физикой, а сегодня разберемся с биологией. Как всегда, заметим: если вам уже поздновато это читать, но у вас есть свои дети — сбросьте им ссылку на текст. — Биология занимается изучением всего живого, что нас окружает, и, соответственно, нас самих. Неважно, какой ты по размеру: супермаленький или огромный — биология изучает все аспекты твоей жизнедеятельности. Это и происхождение, строение и функционирование, и взаимодействие — между такими же, как ты, и с окружающей средой. При этом биология — многогранная наука с множеством ответвлений и направлений. Не стоит забывать также, что она в большей степени и прикладная наука: множество фундаментальных знаний можно применить на практике. Польза в изучении биологии в школе действительно есть. Одним из аспектов этой пользы можно упомянуть быстрое удаление пятен. Хоть мы уже затрагивали эту тему в химии, но продолжим ее и в биологии. Злополучные пятна от черники или вишни удаляются простым кипятком, потому что основной краситель в них — антоцианы, которые хорошо растворяются в воде. Важно только, чтобы пятна были свежими. Проехались по траве? Вспомните, из чего состоит молекула хлорофилла и в чем она растворяется! Главное правило: подобное растворяется в подобном. Применяя эту логику, с помощью двухфазной мицеллярной воды можно удалить практически любое пятно: удобно чистить ремешки часов, например. А теперь — к другим причинам не забивать на биологию. 1. Ориентируемся в инструкциях к лекарствам (и понимаем, к чему они) ? Каждый человек хочет быть здоровым. Анатомия знакомит нас со строением организма, а физиология — с процессами, протекающими в нем. Если мы почувствуем боль в определенной области нашего тела, то в принципе можем предположить, какой орган у нас заболел. Тогда, с одной стороны, мы будем знать, к какому врачу обратиться, так как зачастую люди не всегда знают, к какому узкому специалисту им стоит идти за решением той или иной проблемы, или же, с другой стороны, сможем оказать себе помощь при необходимости, если нет возможности посетить специалиста незамедлительно. Также биология дает нам знания о действии лекарственных средств и правильном и грамотном их использовании. Эти знания не позволят нам лечить антибиотиками, которые борются с бактериальными инфекциями, чисто вирусное заболевание. Этот вопрос подробно разбирается в школьном курсе. Также, зная, как действуют антибиотики, вы не станете употреблять их бесконтрольно и будете выдерживать период лечения, не прерывая его только потому, что вам стало немного лучше. — В инструкции пишут про механизм действия лекарства — и это может помочь нам использовать их не совсем, скажем, традиционно даже с базовым образованием. С пониманием, конечно. К примеру, сосудосуживающие средства наружного применения подойдут для человека, который склонен к частому покраснению лица. Из курса биологии мы помним, что кожа богата кровеносными сосудами и их расширение приводит к покраснению. Если вам необходимо быстро снять покраснение, то кремы с сосудосуживающим эффектом будут вашим спасением. — А для школьников прикладное значение биологии может быть в том, чтобы увиливать от уроков, если знать симптомы конкретных болезней, — смеется Анна. Преподаватель добавляет, что особенно важны знания о нашем организме как раз в подростковом возрасте. Подростковый возраст — возраст глобальных перестроек организма, возраст, когда возникает огромное количество вопросов про свое тело, почему происходят те или иные изменения, и биология позволяет ответить на большую часть этих вопросов. Но, как правило, в этом возрасте мы предоставлены сами себе: родители не всегда общаются с нами на эти темы, а спросить не у кого. Да и стеснительно как-то. — Также полученные знания в курсе анатомии помогут нам поддерживать организм здоровым на протяжении всей жизни, ведь мы будем знать, что нужно делать для профилактики тех или иных болезней и в каком возрасте повышается риск развития того или иного заболевания, — уверена биолог. 2. Чувствуем себя в гармонии с природой ? — Мы постоянно контактируем с окружающим миром: растениями и животными, некоторые из них являются ядовитыми и опасными для нас. У многих из нас есть домашние питомцы, зачастую весьма экзотические, — акцентирует Анна. — «Комплект» из ботаники и зоологии поможет понимать, как устроены растения и животные, научит правильно с ними взаимодействовать, ухаживать за ними, понимать, когда им хорошо, а когда — плохо. Кроме того, знания ботаники помогут будущим хозяевам домашних питомцев создать безопасное пространство для них, а также базовые знания особенностей поведения некоторых диких животных дадут понимание, почему, например, капибара — так себе домашний питомец, несмотря на его сходство с муми-троллями. Наша безопасность напрямую зависит от этих знаний, и мы не касаемся ядовитых растений и животных. Например, то, что борщевик Сосновского лучше не трогать, слышали более-менее все, но есть и другие вещи. Сейчас модно направление экотуризма, вылазки в походы — в такие моменты это очень полезно знать. — Да и в быту понимание некоторых процессов поможет находить ответы на многие вопросы. Например, почему деревья красят побелкой, а не акриловой краской? Краска вредна для дерева, так как она не пропускает кислород. Кроме того, дело не только в цвете, — объясняет преподаватель. — Сама структура побелки тоже по-своему защищает ствол: она закупоривает трещины в коре, а с ними — и зимующих в коре насекомых-вредителей. Плюс побелка благодаря своему горькому вкусу сделает кору непригодной пищей для зайцев. 3. Сохраняем семью (и деньги) ? «Если бы папа учил биологию, он бы от нас не ушел» — это комментарий 10-летней девочки на одном из научных порталов, который занимается популяризацией науки. Комментарий был к статье, в которой описывались группы крови человека и как они наследуются. — Меня это очень сильно впечатлило. Тем более что очень часто похожие истории я слышу и от своих учеников, — замечает Анна. — Незнание основ генетики реально приводит к тому, что семьи распадаются. А некоторые люди и вовсе всю жизнь считают, что они приемные! Почему-то бытует мнение, что группа крови или резус-фактор ребенка обязательно должны совпадать с группой крови или резус-фактором одного из родителей. Но это не так. Хотя изучали это все. Куда деваются эти знания? Мне лично непонятно. Преподаватель напоминает: у двух резус-положительных родителей вполне может родиться резус-отрицательный ребенок. А если у одного родителя вторая группа крови, а у второго — третья, то ребенок может получиться с вообще любой группой крови: от первой до четвертой. Такая вот генетическая лотерея. — Отдельно хочется поговорить про шарлатанов, которые обещают предсказать пол ребенка, или безумные рецепты из интернета, при соблюдении которых их авторы обещают точное рождение мальчика (или девочки). У знающих биологию людей такие заявления должны вызывать только смех. Однако множество людей этому верят, в особенности сами беременные. Осуждать их за это нельзя, так как эти женщины находятся под воздействием гормона прогестерона. В итоге они ведутся на все, что связано с будущим их ребенка. Устоять очень сложно из-за скачков в гормональном фоне. Беременную можно отдаленно сравнить даже, наверное, с не совсем нормальным человеком, — улыбается учитель. — Поэтому мошенники этим пользуются. Говорят, что некоторые приметы все же работают. В большинстве наблюдаемых случаев действительно при беременности мальчиком живот больше, он как бы «выступает вперед», а в случае девочки — «больше круглый». Но никакого научного основания под этими данными нет. Так что и верить им безоговорочно — пустая затея. — Беременность — вообще тема специфическая. Я всегда на уроках рассказываю, что во время беременности у женщин могут происходить скачки настроения, ежесекундно меняться желания, а пищевые привычки в корне поменяться. Многие пугаются этих перемен и не понимают, что с ними происходит, причем как сами женщины, так и мужчины. Пытаюсь объяснить физиологические причины этих явлений. Но ведь это говорят не всем, хотя если знать об этом, то можно пытаться это контролировать или относиться к этому с терпением и пониманием. А то может получиться, как у О. Генри в рассказе «Персики». Правда, там новобрачная была не беременная, но кто знает. 4. Не ведемся на провокации ? «Она добавляла соду в еду и похудела всего за три дня!» — наверняка такие заголовки вы видели. Со знанием биологии очевидно, что это ерунда и такого не может быть. Но многих это цепляет. — Сюда же можно отнести веру в телегонию или страх перед генномодифицированными продуктами, — перечисляет Анна. — Все-таки биологическая база позволяет сформировать свое критическое мнение. Например, в науке еще нет окончательного решения по вопросу генномодифицированных организмов, потому что прошло не так много времени, после того как мы стали употреблять их в пищу, чтобы делать какие-то решительные выводы. Однако обывательская боязнь таких продуктов не совсем оправданна. Некоторые комплексные темы и отношение к ним — например, аборты — еще связаны и с религиозным контекстом. Опираясь на научные факты, можно приводить в спорах адекватную аргументацию или хотя бы принять для себя взвешенное решение на этот счет. Однако манипуляции можно проводить не только на подобных темах. — Когда я веду уроки, например, у классов физического профиля, где мой предмет не профильный, они часто спрашивают: «Ой, зачем мне ваша биология?» Я отвечаю: «Не учите, не надо. Идите зарабатывайте деньги, а мы потом заработаем на вас». Сейчас есть очень много продуктов вроде «соков без сахара», «духов без спирта», «растительного масла без холестерина»… А еще в моде экопродукты, которые намного дороже обычных. Если спросить покупателя таких овощей, в чем разница, они ответят, что они были выращены на одном поле, а «плохие» продукты — на втором, где применялись
Просмотров: 479
Комментариев: 0:   1-01-2006, 03:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: