•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Разработчики из Google совместно с инженерами из MIT, Колумбийского и Принстонского университетов создали роботизированную механическую руку TossingBot, способную захватывать случайно выбранные небольшие предметы и перебрасывать их в контейнер.
Авторы проекта говорят о том, что им пришлось приложить немало усилий для создания робота. При помощи специального манипулятора он может не только захватывать случайные предметы, но также точно бросать их в контейнеры. Отмечается, что выбор предмета накладывает определённые трудности на выполнение дальнейших действий. Перед тем, как осуществить бросок, механизм должен оценить форму предмета и его вес. После проведения этих операций происходит преобразование принятого решения в действие, вследствие чего захваченный объект отправляется в контейнер. Исследователи хотели, чтобы TossingBot бросал предметы подобно тому, как это делает обычный человек.
Полученный в конечном счёте механизм визуально напоминает роботизированные руки, используемые на конвейерах по сборке автомобилей. В действии робот способен согнуть руку, достать из коробки один из предметов, оценить его вес и форму и перебросить его в один из отсеков контейнера, который определяется в качестве цели. Для достижения нужного результата разработчики научили TossingBot осуществлять сканирование предметов, определение их свойств, выбор объекта случайным образом и дальнейший захват цели. Затем применялось машинное обучение, чтобы на основе собранных данных механизированная рука могла определить с какой силой и по какой траектории следует бросать предмет.
Тестирование показало, что роботу в 87 % случаев удаётся схватить предмет, тогда как точность последующих бросков равна 85 %. Примечательно, что инженеры не смогли повторить результат точности TossingBot, бросая предметы в контейнер самостоятельно.
Разработчики из Google совместно с инженерами из MIT, Колумбийского и Принстонского университетов создали роботизированную механическую руку TossingBot, способную захватывать случайно выбранные небольшие предметы и перебрасывать их в контейнер. Авторы проекта говорят о том, что им пришлось приложить немало усилий для создания робота. При помощи специального манипулятора он может не только захватывать случайные предметы, но также точно бросать их в контейнеры. Отмечается, что выбор предмета накладывает определённые трудности на выполнение дальнейших действий. Перед тем, как осуществить бросок, механизм должен оценить форму предмета и его вес. После проведения этих операций происходит преобразование принятого решения в действие, вследствие чего захваченный объект отправляется в контейнер. Исследователи хотели, чтобы TossingBot бросал предметы подобно тому, как это делает обычный человек. Полученный в конечном счёте механизм визуально напоминает роботизированные руки, используемые на конвейерах по сборке автомобилей. В действии робот способен согнуть руку, достать из коробки один из предметов, оценить его вес и форму и перебросить его в один из отсеков контейнера, который определяется в качестве цели. Для достижения нужного результата разработчики научили TossingBot осуществлять сканирование предметов, определение их свойств, выбор объекта случайным образом и дальнейший захват цели. Затем применялось машинное обучение, чтобы на основе собранных данных механизированная рука могла определить с какой силой и по какой траектории следует бросать предмет.