Tesla предложит владельцам электромобилей фирменную программу автострахования - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
29-04-2019, 12:01
Tesla предложит владельцам электромобилей фирменную программу автострахования - «Новости сети»
Рейтинг:


Тезисы о превосходстве Tesla Model 3 над другими среднеразмерными седанами премиум-класса основатель компании Илон Маск (Elon Musk) на квартальной отчётной конференции подкреплял свежей статистикой. В первом квартале электромобиль этой модели стал самым популярным транспортным средством в премиальном сегменте на территории США, ближайшего конкурента по объёмам продаж он опередил на 60 %. Среди покупателей Model 3 с аккумуляторной батареей стандартной ёмкости 70 % автовладельцев ранее пользовались машинами, не относящимися к премиальному сегменту. Многие из них никогда ранее не платили так много за новое средство передвижения.


Средняя цена реализации Model 3 в США остаётся на уровне $50 000, и большинство покупателей выбирает комплектацию с увеличенным запасом хода. Маск позднее пояснил, что базовый вариант Tesla Model 3 вообще выбирают единицы процентов покупателей. В Норвегии, где электромобили марки очень популярны, в марте было продано такое количество Tesla Model 3, каким никогда не могли похвастать прочие автомобили в этой стране. Аналогичная ситуация наблюдалась в Швейцарии. Маск выразил надежду, что со временем Tesla Model 3 удастся стать самым продаваемым премиальным седаном в мире. А среди электромобилей других марок продукция Tesla сейчас предлагает самый длительный пробег без подзарядки.


Внутреннего каннибализма после появления Tesla Model 3 не наблюдается


Один из приглашённых на квартальную отчётную конференцию аналитиков поинтересовался, как влияет появление в продаже Tesla Model 3 на объёмы реализации более дорогих электромобилей марки. Маск невозмутимо заявил, что так называемого «внутреннего каннибализма» после выхода Model 3 он не наблюдает. Лишь 3,5 % покупателей обменивают Model S на Model 3. Основная же часть владельцев Tesla Model S переходит либо на более дорогую комплектацию этой же модели, либо пересаживается на кроссовер Tesla Model X.
Tesla предложит владельцам электромобилей фирменную программу автострахования - «Новости сети»


Маск готов поощрять лояльных клиентов. Существующие владельцы электромобилей этой марки при покупке Model S или Model X могут рассчитывать на однократную бесплатную модернизацию, подразумевающую программное снятие блокировки с более дорогих опций электромобиля. Например, покупатели модернизированных Tesla Model S и Model X с увеличенным запасом хода в старших комплектациях могут рассчитывать на бесплатную активацию режима Ludicrous Mode, который сокращает время разгона до шестидесяти миль в час (96 км/ч).


Автопилот и страхование у Tesla есть свои идеи


На мероприятии для инвесторов, посвящённом достижениям Tesla в автоматизации процесса управления электромобилем, Илон Маск уже заявлял, что в случае попадания «роботизированного такси» в дорожно-транспортное происшествие компания готова в будущем брать на себя всю юридическую ответственность перед пострадавшими. Подобной решимости главе Tesla добавляет уверенность в том, что аварии с участием электромобилей марки будут происходить исключительно редко. Уже сейчас автоматика в два раза безопаснее живого водителя, и этот показатель будет только улучшаться.


Чтобы допустить на дороги общего пользования автоматические такси, Tesla придётся потратить немало времени и сил на убеждение законодателей в безопасности таких транспортных средств. Маск убеждён, что накопленная компанией колоссальная статистика безаварийного передвижения в полуавтоматическом режиме позволит достаточно быстро снять все бюрократические препоны. В конце 2020 года компания рассчитывает запустить сервис «роботакси» в одной из стран мира.


Поскольку сбор статистики ведётся по каждому электромобилю Tesla уже сейчас, компания вынашивает идею запуска собственной программы автострахования. Подобные продукты с телематической передачей информации о манере езды водителя давно предлагают страховые компании, но электромобилям Tesla для этого дополнительное оборудование не требуется.


По словам Маска, уже сейчас Tesla делится статистикой с некоторыми страховыми компаниями, но уже в следующем году запустит собственную программу страхования с гибкими тарифами. Дисциплинированные и осторожные водители будут платить за страховку минимум, а вот «лихачам» придётся сделать выбор: либо раскошелиться за высокий риск, либо остепениться при нахождении за рулём.

Тезисы о превосходстве Tesla Model 3 над другими среднеразмерными седанами премиум-класса основатель компании Илон Маск (Elon Musk) на квартальной отчётной конференции подкреплял свежей статистикой. В первом квартале электромобиль этой модели стал самым популярным транспортным средством в премиальном сегменте на территории США, ближайшего конкурента по объёмам продаж он опередил на 60 %. Среди покупателей Model 3 с аккумуляторной батареей стандартной ёмкости 70 % автовладельцев ранее пользовались машинами, не относящимися к премиальному сегменту. Многие из них никогда ранее не платили так много за новое средство передвижения. Средняя цена реализации Model 3 в США остаётся на уровне $50 000, и большинство покупателей выбирает комплектацию с увеличенным запасом хода. Маск позднее пояснил, что базовый вариант Tesla Model 3 вообще выбирают единицы процентов покупателей. В Норвегии, где электромобили марки очень популярны, в марте было продано такое количество Tesla Model 3, каким никогда не могли похвастать прочие автомобили в этой стране. Аналогичная ситуация наблюдалась в Швейцарии. Маск выразил надежду, что со временем Tesla Model 3 удастся стать самым продаваемым премиальным седаном в мире. А среди электромобилей других марок продукция Tesla сейчас предлагает самый длительный пробег без подзарядки. Внутреннего каннибализма после появления Tesla Model 3 не наблюдается Один из приглашённых на квартальную отчётную конференцию аналитиков поинтересовался, как влияет появление в продаже Tesla Model 3 на объёмы реализации более дорогих электромобилей марки. Маск невозмутимо заявил, что так называемого «внутреннего каннибализма» после выхода Model 3 он не наблюдает. Лишь 3,5 % покупателей обменивают Model S на Model 3. Основная же часть владельцев Tesla Model S переходит либо на более дорогую комплектацию этой же модели, либо пересаживается на кроссовер Tesla Model X. Маск готов поощрять лояльных клиентов. Существующие владельцы электромобилей этой марки при покупке Model S или Model X могут рассчитывать на однократную бесплатную модернизацию, подразумевающую программное снятие блокировки с более дорогих опций электромобиля. Например, покупатели модернизированных Tesla Model S и Model X с увеличенным запасом хода в старших комплектациях могут рассчитывать на бесплатную активацию режима Ludicrous Mode, который сокращает время разгона до шестидесяти миль в час (96 км/ч). Автопилот и страхование — у Tesla есть свои идеи На мероприятии для инвесторов, посвящённом достижениям Tesla в автоматизации процесса управления электромобилем, Илон Маск уже заявлял, что в случае попадания «роботизированного такси» в дорожно-транспортное происшествие компания готова в будущем брать на себя всю юридическую ответственность перед пострадавшими. Подобной решимости главе Tesla добавляет уверенность в том, что аварии с участием электромобилей марки будут происходить исключительно редко. Уже сейчас автоматика в два раза безопаснее живого водителя, и этот показатель будет только улучшаться. Чтобы допустить на дороги общего пользования автоматические такси, Tesla придётся потратить немало времени и сил на убеждение законодателей в безопасности таких транспортных средств. Маск убеждён, что накопленная компанией колоссальная статистика безаварийного передвижения в полуавтоматическом режиме позволит достаточно быстро снять все бюрократические препоны. В конце 2020 года компания рассчитывает запустить сервис «роботакси» в одной из стран мира. Поскольку сбор статистики ведётся по каждому электромобилю Tesla уже сейчас, компания вынашивает идею запуска собственной программы автострахования. Подобные продукты с телематической передачей информации о манере езды водителя давно предлагают страховые компании, но электромобилям Tesla для этого дополнительное оборудование не требуется. По словам Маска, уже сейчас Tesla делится статистикой с некоторыми страховыми компаниями, но уже в следующем году запустит собственную программу страхования с гибкими тарифами. Дисциплинированные и осторожные водители будут платить за страховку минимум, а вот «лихачам» придётся сделать выбор: либо раскошелиться за высокий риск, либо остепениться при нахождении за рулём.

Теги: Новости сети, Model Tesla Маск электромобилей либо

Просмотров: 712
Комментариев: 0:   29-04-2019, 12:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: