Huawei троллит Samsung большим рекламным щитом возле магазина конкурента - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
6-05-2019, 12:03
Huawei троллит Samsung большим рекламным щитом возле магазина конкурента - «Новости сети»
Рейтинг:


Технологические компании прибегают к различным рекламным трюкам для продвижения своих изделий, и компания Huawei не является исключением.


Недавно китайская компания была замечена за троллингом своего конкурента Samsung с помощью размещения большого щита с рекламой флагманского смартфона Huawei P30 возле фирменного магазина южнокорейской компании в Австралии.


Кстати, Huawei и раньше не считала зазорным размещать рекламу своей продукции рядом с магазинами конкурентов. В прошлом году перед запуском смартфона Huawei P20 китайская компания парковала грузовики с рекламными щитами возле магазинов Apple и Samsung в крупных городах Великобритании


Компания Huawei в настоящее время занимает второе место на рынке смартфонов, уступая лишь Samsung. Согласно последним данным аналитической компании IDC, в первом квартале 2019 года у Huawei поставки смартфонов выросли на 50 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как поставки Apple iPhone упали на 30 %, а у Samsung этот показатель снизился на 8 %.


Huawei, конечно, не единственная технологическая компания, которая любит сражаться с помощью рекламных билбордов. Например, Apple не является участником выставок Consumer Electronic Show (CES), но в этом году она охотно разместила рекламные объявления по всему Лас-Вегасу, где проходила CES 2019, чтобы намекнуть на проблемы у конкурентов из-за скандалов, связанных с обеспечением защиты хранящихся в памяти устройств данных.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Технологические компании прибегают к различным рекламным трюкам для продвижения своих изделий, и компания Huawei не является исключением. Недавно китайская компания была замечена за троллингом своего конкурента Samsung с помощью размещения большого щита с рекламой флагманского смартфона Huawei P30 возле фирменного магазина южнокорейской компании в Австралии. Кстати, Huawei и раньше не считала зазорным размещать рекламу своей продукции рядом с магазинами конкурентов. В прошлом году перед запуском смартфона Huawei P20 китайская компания парковала грузовики с рекламными щитами возле магазинов Apple и Samsung в крупных городах Великобритании Компания Huawei в настоящее время занимает второе место на рынке смартфонов, уступая лишь Samsung. Согласно последним данным аналитической компании IDC, в первом квартале 2019 года у Huawei поставки смартфонов выросли на 50 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как поставки Apple iPhone упали на 30 %, а у Samsung этот показатель снизился на 8 %. Huawei, конечно, не единственная технологическая компания, которая любит сражаться с помощью рекламных билбордов. Например, Apple не является участником выставок Consumer Electronic Show (CES), но в этом году она охотно разместила рекламные объявления по всему Лас-Вегасу, где проходила CES 2019, чтобы намекнуть на проблемы у конкурентов из-за скандалов, связанных с обеспечением защиты хранящихся в памяти устройств данных.
Просмотров: 487
Комментариев: 0:   6-05-2019, 12:03
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: