•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Технологические компании прибегают к различным рекламным трюкам для продвижения своих изделий, и компания Huawei не является исключением.
Недавно китайская компания была замечена за троллингом своего конкурента Samsung с помощью размещения большого щита с рекламой флагманского смартфона Huawei P30 возле фирменного магазина южнокорейской компании в Австралии.
Кстати, Huawei и раньше не считала зазорным размещать рекламу своей продукции рядом с магазинами конкурентов. В прошлом году перед запуском смартфона Huawei P20 китайская компания парковала грузовики с рекламными щитами возле магазинов Apple и Samsung в крупных городах Великобритании
Компания Huawei в настоящее время занимает второе место на рынке смартфонов, уступая лишь Samsung. Согласно последним данным аналитической компании IDC, в первом квартале 2019 года у Huawei поставки смартфонов выросли на 50 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как поставки Apple iPhone упали на 30 %, а у Samsung этот показатель снизился на 8 %.
Huawei, конечно, не единственная технологическая компания, которая любит сражаться с помощью рекламных билбордов. Например, Apple не является участником выставок Consumer Electronic Show (CES), но в этом году она охотно разместила рекламные объявления по всему Лас-Вегасу, где проходила CES 2019, чтобы намекнуть на проблемы у конкурентов из-за скандалов, связанных с обеспечением защиты хранящихся в памяти устройств данных.
Технологические компании прибегают к различным рекламным трюкам для продвижения своих изделий, и компания Huawei не является исключением. Недавно китайская компания была замечена за троллингом своего конкурента Samsung с помощью размещения большого щита с рекламой флагманского смартфона Huawei P30 возле фирменного магазина южнокорейской компании в Австралии. Кстати, Huawei и раньше не считала зазорным размещать рекламу своей продукции рядом с магазинами конкурентов. В прошлом году перед запуском смартфона Huawei P20 китайская компания парковала грузовики с рекламными щитами возле магазинов Apple и Samsung в крупных городах Великобритании Компания Huawei в настоящее время занимает второе место на рынке смартфонов, уступая лишь Samsung. Согласно последним данным аналитической компании IDC, в первом квартале 2019 года у Huawei поставки смартфонов выросли на 50 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как поставки Apple iPhone упали на 30 %, а у Samsung этот показатель снизился на 8 %. Huawei, конечно, не единственная технологическая компания, которая любит сражаться с помощью рекламных билбордов. Например, Apple не является участником выставок Consumer Electronic Show (CES), но в этом году она охотно разместила рекламные объявления по всему Лас-Вегасу, где проходила CES 2019, чтобы намекнуть на проблемы у конкурентов из-за скандалов, связанных с обеспечением защиты хранящихся в памяти устройств данных.