•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Согласно данным сервиса Market Monitor компании Counterpoint Technology Market Research, поставки смартфонов в Россию в первом квартале 2017 года выросли по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 6 %, но снизились в сравнении с предыдущим кварталом на 42 %. Рынок мобильных устройств в России в первом квартале вырос по сравнению с прошлым годом на 11 %.
По итогам первого квартала 2017 года компания Samsung лидирует как в сегменте мобильных устройств, так и смартфонов с долей рынка 21 и 31% соответственно. Компания Apple является вторым по величине брендом смартфонов в России с долей рынка 12 % исходя из количества поставленных устройств. Причём на iPhone 5s приходится четверть всех поставок.
Samsung и Apple вместе заняли в первом квартале 43 % российского рынка смартфонов в количественном выражении и 66 % или 2/3 — в денежном.
Среди китайских брендов лидировала Huawei с долей рынка 9 %, за ней следует ZTE с 4 % российского рынка смартфонов. Huawei и ZTE оказались в пятёрке крупнейших поставщиков смартфонов в России, заняв третье и четвёртое места соответственно.
На глобальные бренды приходится 55 % объёма поставок смартфонов, в то время как на китайские бренды — 26 %. Российские местные бренды показали рост поставок по сравнению с прошлым годом почти на 101 %. Такие местные бренды, как Tele2 (26 %), Digma (24 %) и Prestigio (13 %), увеличили поставки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Поставки смартфонов премиум-сегмента стоимостью выше $600 выросли по сравнению с прошлым годом на 143 %. Apple и Samsung занимают 95 % этого сегмента, включая 81 % у Apple.
В прошлом году на российском рынке смартфонов дебютировало более 15 новых брендов.
Согласно данным сервиса Market Monitor компании Counterpoint Technology Market Research, поставки смартфонов в Россию в первом квартале 2017 года выросли по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 6 %, но снизились в сравнении с предыдущим кварталом на 42 %. Рынок мобильных устройств в России в первом квартале вырос по сравнению с прошлым годом на 11 %. По итогам первого квартала 2017 года компания Samsung лидирует как в сегменте мобильных устройств, так и смартфонов с долей рынка 21 и 31% соответственно. Компания Apple является вторым по величине брендом смартфонов в России с долей рынка 12 % исходя из количества поставленных устройств. Причём на iPhone 5s приходится четверть всех поставок. Samsung и Apple вместе заняли в первом квартале 43 % российского рынка смартфонов в количественном выражении и 66 % или 2/3 — в денежном. Среди китайских брендов лидировала Huawei с долей рынка 9 %, за ней следует ZTE с 4 % российского рынка смартфонов. Huawei и ZTE оказались в пятёрке крупнейших поставщиков смартфонов в России, заняв третье и четвёртое места соответственно. На глобальные бренды приходится 55 % объёма поставок смартфонов, в то время как на китайские бренды — 26 %. Российские местные бренды показали рост поставок по сравнению с прошлым годом почти на 101 %. Такие местные бренды, как Tele2 (26 %), Digma (24 %) и Prestigio (13 %), увеличили поставки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Поставки смартфонов премиум-сегмента стоимостью выше $600 выросли по сравнению с прошлым годом на 143 %. Apple и Samsung занимают 95 % этого сегмента, включая 81 % у Apple. В прошлом году на российском рынке смартфонов дебютировало более 15 новых брендов.