«С 2008-го перестал существовать как бизнес - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
1-01-2006, 03:00
«С 2008-го перестал существовать как бизнес - «Интернет и связь»
Рейтинг:

В начале 2000-х годов в Беларуси были десятки, а то и сотни компьютерных клубов. Посетители сидели там сутки напролет. Но затем у каждого появился личный компьютер, смартфон или планшет, и клубы были вынуждены закрыться либо сменить формат. узнал у владельцев трех минских клубов, за счет чего они работают сегодня.


Tarantul



Один из самых известных и старейших компьютерных клубов Минска Tarantul открылся в Доме культуры Минского тракторного завода в 2002 году. Его бессменный директор Денис Богуш также является председателем Белорусской федерации киберспорта.


— Tarantul — это официальная техническая база федерации. При этом, конечно, он работает и как обычный компьютерный клуб, — поясняет владелец. — Единственное, что клуб собран по мировой технической спецификации, так как при проведении соревнований с определенными призовыми фондами должны использоваться компьютеры с одинаковой конфигурацией и от понятного производителя.


По его словам, Tarantul — это работающий «склад», где хранится «железо» для киберспортивных соревнований. А обычных посетителей, арендующих время, привлекают конфигурации компьютеров.


— Не каждый может себе позволить купить системный блок за полторы тысячи долларов и монитор за 500. Плюс кресла тоже профессиональные — по 400 долларов за штуку. Если посчитать, то весь комплект стоит три — три с половиной тысячи долларов за одно рабочее место, — говорит Денис. — Люди хотят погрузиться в профессиональный киберспорт, используя данный инвентарь. Мы предлагаем им тест-драйв по цене, не отличающейся от стоимости других клубов.


Правда, директор смотрит на вещи реалистично.


— Клуб давно перестал существовать как высокорентабельный бизнес, который был в начале двухтысячных. А с 2008-го — как бизнес вообще. Стоит понимать, что для содержания клуба нужны внушительные деньги на постоянный апгрейд рабочих мест. Если выключить все активности, связанные с работой федерации, то клуб, возможно, работал бы в «ноль». И то вряд ли. Поэтому выживание клуба как бренда — собирая деньги с посетителей с улицы — уже неработающая модель.


v3-club



Интернет-клуб v3-club на Коммунистической, 8 начинался как место для киберспортсменов. Он сохранил формат, при котором люди арендуют время за компьютером, но к этому еще добавился магазин с девайсами для геймеров.


— Магазин начинался как сторонний проект — просто как продолжение темы, — рассказал нам сотрудник клуба Александр. — Смысл был в том, что люди играют и видят, что вещи для профессионалов, которые есть в клубе, можно купить себе. Так что теперь клуб и магазин поддерживают друг друга.


По словам Александра, у них есть дополнительные услуги вроде распечатки-сканирования и кофе с чаем. Но основной доход приносит компьютерное время, когда люди приходят посидеть за мощным «железом».


Нам рассказали, что в основном клуб посещают три категории людей. Первая — это люди, которые ходят сюда очень давно: для таких посетителей это возможность пообщаться со старой компанией.


Вторая категория — школьники и студенты, которым все еще актуально прогуливать где-то занятия. Они не могут вернуться домой из-за родителей и потому идут в компьютерный клуб.


Третья категория — люди, которые не хотят мешать окружающим. Есть игры, которые провоцируют на общение, например, MMORPG. Чтобы не шуметь в «однушке», они отправляются в компьютерный клуб, где можно спокойно кричать на монитор.


— В основном приходят поиграть, коворкинга у нас не получилось. Были какие-то ребята, говорили, что они бизнесмены, а в итоге играли в танки, — шутит Александр.


DevilMice



Компьютерный игровой клуб DevilMice около 10 лет работает на Немиге, 38. Любопытно, что его владельцы живут не в Минске, а в Барановичах. Одно время они даже думали открыть еще один клуб в Бресте, но спустя полгода были вынуждены отказаться от этой идеи: по какой-то причине люди «не пошли».


Как нам рассказала директор Наталья, нет определенного направления, приносящего наибольшую прибыль, — «все как-то в комплексе приносит минимальный доход, позволяющий покрывать аренду, зарплаты и прочие расходы». Например, в клубе есть два VIP-зала, в каждом из которых стоит по 10 мощных компьютеров: они все время заняты, притом что час стоит 3 рубля 30 копеек.


Одно из преимуществ клуба — круглосуточная работа без выходных. По мнению директора, именно это позволяет покрывать расходы клуба и даже входить в небольшой плюс: «Ночью практически всегда все занято».


Конечно, аренда в центре съедает большую часть прибыли, но менять локацию владельцы пока не хотят: с переездом в условную Каменную Горку потеряется постоянная клиентура. Кроме того, много сил было вложено именно в заведение на Немиге — начиная от рекламы и заканчивая прокладкой оптоволокна.


На вопрос, есть ли смысл сейчас открывать компьютерный клуб в Минске, Наталья ответила однозначным «нет»:


— Даже по технике это слишком накладно.


Читайте также

«Кодзима — гений». Названа дата выхода игры Death Stranding

«До сих пор удивляюсь, насколько „Герои“ популярны»: интервью с создателем Heroes III

Китайская «Игра престолов»: обзор Total War: Three Kingdoms


«С 2008-го перестал существовать как бизнес - «Интернет и связь»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В начале 2000-х годов в Беларуси были десятки, а то и сотни компьютерных клубов. Посетители сидели там сутки напролет. Но затем у каждого появился личный компьютер, смартфон или планшет, и клубы были вынуждены закрыться либо сменить формат. узнал у владельцев трех минских клубов, за счет чего они работают сегодня. Tarantul Один из самых известных и старейших компьютерных клубов Минска Tarantul открылся в Доме культуры Минского тракторного завода в 2002 году. Его бессменный директор Денис Богуш также является председателем Белорусской федерации киберспорта. — Tarantul — это официальная техническая база федерации. При этом, конечно, он работает и как обычный компьютерный клуб, — поясняет владелец. — Единственное, что клуб собран по мировой технической спецификации, так как при проведении соревнований с определенными призовыми фондами должны использоваться компьютеры с одинаковой конфигурацией и от понятного производителя. По его словам, Tarantul — это работающий «склад», где хранится «железо» для киберспортивных соревнований. А обычных посетителей, арендующих время, привлекают конфигурации компьютеров. — Не каждый может себе позволить купить системный блок за полторы тысячи долларов и монитор за 500. Плюс кресла тоже профессиональные — по 400 долларов за штуку. Если посчитать, то весь комплект стоит три — три с половиной тысячи долларов за одно рабочее место, — говорит Денис. — Люди хотят погрузиться в профессиональный киберспорт, используя данный инвентарь. Мы предлагаем им тест-драйв по цене, не отличающейся от стоимости других клубов. Правда, директор смотрит на вещи реалистично. — Клуб давно перестал существовать как высокорентабельный бизнес, который был в начале двухтысячных. А с 2008-го — как бизнес вообще. Стоит понимать, что для содержания клуба нужны внушительные деньги на постоянный апгрейд рабочих мест. Если выключить все активности, связанные с работой федерации, то клуб, возможно, работал бы в «ноль». И то вряд ли. Поэтому выживание клуба как бренда — собирая деньги с посетителей с улицы — уже неработающая модель. v3-club Интернет-клуб v3-club на Коммунистической, 8 начинался как место для киберспортсменов. Он сохранил формат, при котором люди арендуют время за компьютером, но к этому еще добавился магазин с девайсами для геймеров. — Магазин начинался как сторонний проект — просто как продолжение темы, — рассказал нам сотрудник клуба Александр. — Смысл был в том, что люди играют и видят, что вещи для профессионалов, которые есть в клубе, можно купить себе. Так что теперь клуб и магазин поддерживают друг друга. По словам Александра, у них есть дополнительные услуги вроде распечатки-сканирования и кофе с чаем. Но основной доход приносит компьютерное время, когда люди приходят посидеть за мощным «железом». Нам рассказали, что в основном клуб посещают три категории людей. Первая — это люди, которые ходят сюда очень давно: для таких посетителей это возможность пообщаться со старой компанией. Вторая категория — школьники и студенты, которым все еще актуально прогуливать где-то занятия. Они не могут вернуться домой из-за родителей и потому идут в компьютерный клуб. Третья категория — люди, которые не хотят мешать окружающим. Есть игры, которые провоцируют на общение, например, MMORPG. Чтобы не шуметь в «однушке», они отправляются в компьютерный клуб, где можно спокойно кричать на монитор. — В основном приходят поиграть, коворкинга у нас не получилось. Были какие-то ребята, говорили, что они бизнесмены, а в итоге играли в танки, — шутит Александр. DevilMice Компьютерный игровой клуб DevilMice около 10 лет работает на Немиге, 38. Любопытно, что его владельцы живут не в Минске, а в Барановичах. Одно время они даже думали открыть еще один клуб в Бресте, но спустя полгода были вынуждены отказаться от этой идеи: по какой-то причине люди «не пошли». Как нам рассказала директор Наталья, нет определенного направления, приносящего наибольшую прибыль, — «все как-то в комплексе приносит минимальный доход, позволяющий покрывать аренду, зарплаты и прочие расходы». Например, в клубе есть два VIP-зала, в каждом из которых стоит по 10 мощных компьютеров: они все время заняты, притом что час стоит 3 рубля 30 копеек. Одно из преимуществ клуба — круглосуточная работа без выходных. По мнению директора, именно это позволяет покрывать расходы клуба и даже входить в небольшой плюс: «Ночью практически всегда все занято». Конечно, аренда в центре съедает большую часть прибыли, но менять локацию владельцы пока не хотят: с переездом в условную Каменную Горку потеряется постоянная клиентура. Кроме того, много сил было вложено именно в заведение на Немиге — начиная от рекламы и заканчивая прокладкой оптоволокна. На вопрос, есть ли смысл сейчас открывать компьютерный клуб в Минске, Наталья ответила однозначным «нет»: — Даже по технике это слишком накладно. Читайте также«Кодзима — гений». Названа дата выхода игры Death Stranding «До сих пор удивляюсь, насколько „Герои“ популярны»: интервью с создателем Heroes III Китайская «Игра престолов»: обзор Total War: Three Kingdoms Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter
Просмотров: 422
Комментариев: 0:   1-01-2006, 03:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: