«Дети изменились - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
1-01-2006, 03:00
«Дети изменились - «Интернет и связь»
Рейтинг:

16-летний Тимофей Стамбровский на днях закончил 10-й класс. По его словам, в свободное от учебы время он любит кататься на велосипеде, играть в шахматы, теннис и, конечно, спать. А еще после уроков он работает над собственным мобильным приложением, позволяющим наглядно объяснить физику на роботах.



Недавно Тимофей выступил на TEDxYouth@Minsk и стал одним из трех победителей со своим проектом «Интерактивный STEM-учебник по физике с применением робототехники».


— Каждое выступление — это новое волнение. А здесь была большая конференция, причем я выступал не только перед людьми в зале, но еще и в прямом эфире, поэтому волнение было сильнее, чем обычно, — признается он.


По словам школьника, идея пришла к нему в прошлом году, когда он записался на кружок робототехники.


— Моя мама любит точные науки, наверное, из-за этого у меня появился интерес к ним, — говорит Тимофей. — Суть проекта в том, чтобы наглядно объяснить некоторые законы физики. Детям самим интересно изучать физику, и поэтому они лучше усваивают материал. Я считаю, что проблемы с преподаванием физики связаны с тем, что система образования, так сказать, осталась со времен СССР. Но дети изменились, и им, на мой взгляд, надо преподавать в более современном формате.


Проект рассчитан на учеников седьмых и девятых классов и состоит из собственно роботов и мобильной программы, которая ими управляет.


Робота — «приводную платформу» — можно собрать на базе Lego Mindstorms EV3. Вся электроника и составные части обойдутся примерно в тысячу рублей. Но нужно учитывать, что это конструктор, из которого можно сделать разные модели для разных тем.



На наглядных примерах учитель показывает ученикам траекторию, путь, время, равномерное и неравномерное движение, кинетическую энергию, а также проводит лабораторные эксперименты.


— Плюс моего проекта в том, что это не просто картинки. Есть настоящая модель, и она выводит данные (всегда разные), и можно находить по формулам другие, — говорит Тимофей. — Еще в проекте есть такая черта, как STEM-образование. Расшифровывается STEM так: science — наука, technology — технологии, engineering — инженерное искусство, mathematician — математика. Суть этого проекта — применение четырех наук на одном уроке.


В разработке и создании Тимофею помогал его учитель физики Дмитрий Чернов.


— Сейчас в команде только я и мой учитель, но для продвижения проекта дальше ведется набор, — отмечает школьник. — Наши планы — это создать новые модели роботов, новые демонстрации, распространять это в другие учреждения образования и написать мобильную версию для IOS. Сейчас мною заинтересовался ГИАЦ (Главный информационно-аналитический центр Министерства образования РБ. — Прим. ), и он будет советовать мою разработку Национальному институту образования.


А вот насчет поступления Тимофей пока думает — у него впереди еще целый год.


Читайте также

Белорусские семьи с детьми попросили не пользоваться гаджетами три дня. Вот что получилось

Настоящий танк появился возле офиса Wargaming

«Подойдет, чтобы следить за бывшими». Тестируем приложения для Европейских игр


«Дети изменились - «Интернет и связь»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

16-летний Тимофей Стамбровский на днях закончил 10-й класс. По его словам, в свободное от учебы время он любит кататься на велосипеде, играть в шахматы, теннис и, конечно, спать. А еще после уроков он работает над собственным мобильным приложением, позволяющим наглядно объяснить физику на роботах. Недавно Тимофей выступил на TEDxYouth@Minsk и стал одним из трех победителей со своим проектом «Интерактивный STEM-учебник по физике с применением робототехники». — Каждое выступление — это новое волнение. А здесь была большая конференция, причем я выступал не только перед людьми в зале, но еще и в прямом эфире, поэтому волнение было сильнее, чем обычно, — признается он. По словам школьника, идея пришла к нему в прошлом году, когда он записался на кружок робототехники. — Моя мама любит точные науки, наверное, из-за этого у меня появился интерес к ним, — говорит Тимофей. — Суть проекта в том, чтобы наглядно объяснить некоторые законы физики. Детям самим интересно изучать физику, и поэтому они лучше усваивают материал. Я считаю, что проблемы с преподаванием физики связаны с тем, что система образования, так сказать, осталась со времен СССР. Но дети изменились, и им, на мой взгляд, надо преподавать в более современном формате. Проект рассчитан на учеников седьмых и девятых классов и состоит из собственно роботов и мобильной программы, которая ими управляет. Робота — «приводную платформу» — можно собрать на базе Lego Mindstorms EV3. Вся электроника и составные части обойдутся примерно в тысячу рублей. Но нужно учитывать, что это конструктор, из которого можно сделать разные модели для разных тем. На наглядных примерах учитель показывает ученикам траекторию, путь, время, равномерное и неравномерное движение, кинетическую энергию, а также проводит лабораторные эксперименты. — Плюс моего проекта в том, что это не просто картинки. Есть настоящая модель, и она выводит данные (всегда разные), и можно находить по формулам другие, — говорит Тимофей. — Еще в проекте есть такая черта, как STEM-образование. Расшифровывается STEM так: science — наука, technology — технологии, engineering — инженерное искусство, mathematician — математика. Суть этого проекта — применение четырех наук на одном уроке. В разработке и создании Тимофею помогал его учитель физики Дмитрий Чернов. — Сейчас в команде только я и мой учитель, но для продвижения проекта дальше ведется набор, — отмечает школьник. — Наши планы — это создать новые модели роботов, новые демонстрации, распространять это в другие учреждения образования и написать мобильную версию для IOS. Сейчас мною заинтересовался ГИАЦ (Главный информационно-аналитический центр Министерства образования РБ. — Прим. ), и он будет советовать мою разработку Национальному институту образования. А вот насчет поступления Тимофей пока думает — у него впереди еще целый год. Читайте такжеБелорусские семьи с детьми попросили не пользоваться гаджетами три дня. Вот что получилось Настоящий танк появился возле офиса Wargaming «Подойдет, чтобы следить за бывшими». Тестируем приложения для Европейских игр Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter
Просмотров: 449
Комментариев: 0:   1-01-2006, 03:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: