Как вы яхту назовёте: Intel забыла придумать бренд для Project Athena - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
3-06-2019, 00:02
Как вы яхту назовёте: Intel забыла придумать бренд для Project Athena - «Новости сети»
Рейтинг:


На выставке Computex 2019 корпорация Intel достаточно внимания уделила своей новой маркетинговой инициативе с условным обозначением Project Athena. Процессорный гигант взялся помочь партнёрам в создании ноутбуков на базе 10-нм процессоров Ice Lake, которые появятся в продаже к концу года. Компания будет не только помогать производителям ноутбуков консультациями, но и следить за справедливым толкованием эксплуатационных характеристик, самостоятельно проверяя все выпущенные в рамках этой инициативы ноутбуки на соответствие требованиям программы Project Athena.


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»





Таким путём на рынок продвигалось не одно поколение ноутбуков. Самым успешным примером среди подобных инициатив можно считать Centrino — эта торговая марка в своё время задала планку для ноутбуков с поддержкой беспроводных сетевых интерфейсов. «Нетбуки» хоть и не являются в чистом виде изобретением Intel, тоже пользовались определённой популярностью именно за счёт существования подходящих и доступных процессоров Intel семейства Atom. Наконец, уже несколько лет Intel и её партнёры продвигают на рынок «ультрабуки» — лёгкие и тонкие, но при этом достаточно производительные мобильные компьютеры.


Все эти примеры лишь доказывают важность существования «опорного» бренда, на продвижение которого Intel смогла бы тратить свои рекламные бюджеты. Инициатива Project Athena в этом смысле остаётся «проектом с рабочим названием», которое будет сложно продвигать в рекламных материалах. Ресурс The Verge делится интересной информацией — по словам источника, Intel просто забыла придумать для Project Athena звучное и хорошо запоминающееся торговое наименование, увлёкшись формированием перечня требований и привлечением партнёров к этой программе. Впрочем, данное упущение в дальнейшем будет исправлено, поясняют представители Intel. Компания готовит комплекс мер по рекламной поддержке партнёров, выпускающих ноутбуки, соответствующие требованиям программы Project Athena. К моменту появления готовых продуктов в магазинах будет предложен бренд, на который смогут ориентироваться покупатели при выборе такого ноутбука.

На выставке Computex 2019 корпорация Intel достаточно внимания уделила своей новой маркетинговой инициативе с условным обозначением Project Athena. Процессорный гигант взялся помочь партнёрам в создании ноутбуков на базе 10-нм процессоров Ice Lake, которые появятся в продаже к концу года. Компания будет не только помогать производителям ноутбуков консультациями, но и следить за справедливым толкованием эксплуатационных характеристик, самостоятельно проверяя все выпущенные в рамках этой инициативы ноутбуки на соответствие требованиям программы Project Athena. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Таким путём на рынок продвигалось не одно поколение ноутбуков. Самым успешным примером среди подобных инициатив можно считать Centrino — эта торговая марка в своё время задала планку для ноутбуков с поддержкой беспроводных сетевых интерфейсов. «Нетбуки» хоть и не являются в чистом виде изобретением Intel, тоже пользовались определённой популярностью именно за счёт существования подходящих и доступных процессоров Intel семейства Atom. Наконец, уже несколько лет Intel и её партнёры продвигают на рынок «ультрабуки» — лёгкие и тонкие, но при этом достаточно производительные мобильные компьютеры. Все эти примеры лишь доказывают важность существования «опорного» бренда, на продвижение которого Intel смогла бы тратить свои рекламные бюджеты. Инициатива Project Athena в этом смысле остаётся «проектом с рабочим названием», которое будет сложно продвигать в рекламных материалах. Ресурс The Verge делится интересной информацией — по словам источника, Intel просто забыла придумать для Project Athena звучное и хорошо запоминающееся торговое наименование, увлёкшись формированием перечня требований и привлечением партнёров к этой программе. Впрочем, данное упущение в дальнейшем будет исправлено, поясняют представители Intel. Компания готовит комплекс мер по рекламной поддержке партнёров, выпускающих ноутбуки, соответствующие требованиям программы Project Athena. К моменту появления готовых продуктов в магазинах будет предложен бренд, на который смогут ориентироваться покупатели при выборе такого ноутбука.

Теги: Новости сети, Project Intel будет Athena ноутбуков

Просмотров: 545
Комментариев: 0:   3-06-2019, 00:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle