•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
На выставке Computex 2019 корпорация Intel достаточно внимания уделила своей новой маркетинговой инициативе с условным обозначением Project Athena. Процессорный гигант взялся помочь партнёрам в создании ноутбуков на базе 10-нм процессоров Ice Lake, которые появятся в продаже к концу года. Компания будет не только помогать производителям ноутбуков консультациями, но и следить за справедливым толкованием эксплуатационных характеристик, самостоятельно проверяя все выпущенные в рамках этой инициативы ноутбуки на соответствие требованиям программы Project Athena.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Таким путём на рынок продвигалось не одно поколение ноутбуков. Самым успешным примером среди подобных инициатив можно считать Centrino — эта торговая марка в своё время задала планку для ноутбуков с поддержкой беспроводных сетевых интерфейсов. «Нетбуки» хоть и не являются в чистом виде изобретением Intel, тоже пользовались определённой популярностью именно за счёт существования подходящих и доступных процессоров Intel семейства Atom. Наконец, уже несколько лет Intel и её партнёры продвигают на рынок «ультрабуки» — лёгкие и тонкие, но при этом достаточно производительные мобильные компьютеры.
Все эти примеры лишь доказывают важность существования «опорного» бренда, на продвижение которого Intel смогла бы тратить свои рекламные бюджеты. Инициатива Project Athena в этом смысле остаётся «проектом с рабочим названием», которое будет сложно продвигать в рекламных материалах. Ресурс The Verge делится интересной информацией — по словам источника, Intel просто забыла придумать для Project Athena звучное и хорошо запоминающееся торговое наименование, увлёкшись формированием перечня требований и привлечением партнёров к этой программе. Впрочем, данное упущение в дальнейшем будет исправлено, поясняют представители Intel. Компания готовит комплекс мер по рекламной поддержке партнёров, выпускающих ноутбуки, соответствующие требованиям программы Project Athena. К моменту появления готовых продуктов в магазинах будет предложен бренд, на который смогут ориентироваться покупатели при выборе такого ноутбука.
На выставке Computex 2019 корпорация Intel достаточно внимания уделила своей новой маркетинговой инициативе с условным обозначением Project Athena. Процессорный гигант взялся помочь партнёрам в создании ноутбуков на базе 10-нм процессоров Ice Lake, которые появятся в продаже к концу года. Компания будет не только помогать производителям ноутбуков консультациями, но и следить за справедливым толкованием эксплуатационных характеристик, самостоятельно проверяя все выпущенные в рамках этой инициативы ноутбуки на соответствие требованиям программы Project Athena. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Таким путём на рынок продвигалось не одно поколение ноутбуков. Самым успешным примером среди подобных инициатив можно считать Centrino — эта торговая марка в своё время задала планку для ноутбуков с поддержкой беспроводных сетевых интерфейсов. «Нетбуки» хоть и не являются в чистом виде изобретением Intel, тоже пользовались определённой популярностью именно за счёт существования подходящих и доступных процессоров Intel семейства Atom. Наконец, уже несколько лет Intel и её партнёры продвигают на рынок «ультрабуки» — лёгкие и тонкие, но при этом достаточно производительные мобильные компьютеры. Все эти примеры лишь доказывают важность существования «опорного» бренда, на продвижение которого Intel смогла бы тратить свои рекламные бюджеты. Инициатива Project Athena в этом смысле остаётся «проектом с рабочим названием», которое будет сложно продвигать в рекламных материалах. Ресурс The Verge делится интересной информацией — по словам источника, Intel просто забыла придумать для Project Athena звучное и хорошо запоминающееся торговое наименование, увлёкшись формированием перечня требований и привлечением партнёров к этой программе. Впрочем, данное упущение в дальнейшем будет исправлено, поясняют представители Intel. Компания готовит комплекс мер по рекламной поддержке партнёров, выпускающих ноутбуки, соответствующие требованиям программы Project Athena. К моменту появления готовых продуктов в магазинах будет предложен бренд, на который смогут ориентироваться покупатели при выборе такого ноутбука.