•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
На выставке Computex 2019 корпорация Intel достаточно внимания уделила своей новой маркетинговой инициативе с условным обозначением Project Athena. Процессорный гигант взялся помочь партнёрам в создании ноутбуков на базе 10-нм процессоров Ice Lake, которые появятся в продаже к концу года. Компания будет не только помогать производителям ноутбуков консультациями, но и следить за справедливым толкованием эксплуатационных характеристик, самостоятельно проверяя все выпущенные в рамках этой инициативы ноутбуки на соответствие требованиям программы Project Athena.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Таким путём на рынок продвигалось не одно поколение ноутбуков. Самым успешным примером среди подобных инициатив можно считать Centrino — эта торговая марка в своё время задала планку для ноутбуков с поддержкой беспроводных сетевых интерфейсов. «Нетбуки» хоть и не являются в чистом виде изобретением Intel, тоже пользовались определённой популярностью именно за счёт существования подходящих и доступных процессоров Intel семейства Atom. Наконец, уже несколько лет Intel и её партнёры продвигают на рынок «ультрабуки» — лёгкие и тонкие, но при этом достаточно производительные мобильные компьютеры.
Все эти примеры лишь доказывают важность существования «опорного» бренда, на продвижение которого Intel смогла бы тратить свои рекламные бюджеты. Инициатива Project Athena в этом смысле остаётся «проектом с рабочим названием», которое будет сложно продвигать в рекламных материалах. Ресурс The Verge делится интересной информацией — по словам источника, Intel просто забыла придумать для Project Athena звучное и хорошо запоминающееся торговое наименование, увлёкшись формированием перечня требований и привлечением партнёров к этой программе. Впрочем, данное упущение в дальнейшем будет исправлено, поясняют представители Intel. Компания готовит комплекс мер по рекламной поддержке партнёров, выпускающих ноутбуки, соответствующие требованиям программы Project Athena. К моменту появления готовых продуктов в магазинах будет предложен бренд, на который смогут ориентироваться покупатели при выборе такого ноутбука.
На выставке Computex 2019 корпорация Intel достаточно внимания уделила своей новой маркетинговой инициативе с условным обозначением Project Athena. Процессорный гигант взялся помочь партнёрам в создании ноутбуков на базе 10-нм процессоров Ice Lake, которые появятся в продаже к концу года. Компания будет не только помогать производителям ноутбуков консультациями, но и следить за справедливым толкованием эксплуатационных характеристик, самостоятельно проверяя все выпущенные в рамках этой инициативы ноутбуки на соответствие требованиям программы Project Athena. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Таким путём на рынок продвигалось не одно поколение ноутбуков. Самым успешным примером среди подобных инициатив можно считать Centrino — эта торговая марка в своё время задала планку для ноутбуков с поддержкой беспроводных сетевых интерфейсов. «Нетбуки» хоть и не являются в чистом виде изобретением Intel, тоже пользовались определённой популярностью именно за счёт существования подходящих и доступных процессоров Intel семейства Atom. Наконец, уже несколько лет Intel и её партнёры продвигают на рынок «ультрабуки» — лёгкие и тонкие, но при этом достаточно производительные мобильные компьютеры. Все эти примеры лишь доказывают важность существования «опорного» бренда, на продвижение которого Intel смогла бы тратить свои рекламные бюджеты. Инициатива Project Athena в этом смысле остаётся «проектом с рабочим названием», которое будет сложно продвигать в рекламных материалах. Ресурс The Verge делится интересной информацией — по словам источника, Intel просто забыла придумать для Project Athena звучное и хорошо запоминающееся торговое наименование, увлёкшись формированием перечня требований и привлечением партнёров к этой программе. Впрочем, данное упущение в дальнейшем будет исправлено, поясняют представители Intel. Компания готовит комплекс мер по рекламной поддержке партнёров, выпускающих ноутбуки, соответствующие требованиям программы Project Athena. К моменту появления готовых продуктов в магазинах будет предложен бренд, на который смогут ориентироваться покупатели при выборе такого ноутбука.