Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Популярные статьи
Наш опрос



РЕКЛАМА


ВАША РЕКЛАМА
10-06-2019, 21:01
Intel бросает вызов «трёхбуквенной аббревиатуре», предлагая соревноваться в игровой производительности - «Новости сети»
Рейтинг:


Перед масштабной презентацией новинок, запланированной AMD на выставке E3 2019, своё небольшое мероприятие для прессы успела провести и компания Intel. Брифинг, который был проведён под вывеской «Игровая производительность в реальном мире», ознаменовался эмоциональным призывом представителей Intel попробовать побить их продукты в реальных играх, направленным, очевидно, в адрес конкурента.


Как сообщает сайт PCGamesN, журналисты которого смогли попасть на мероприятие Intel, основной идеей, которую старался донести до общественности микропроцессорный гигант, было то, что показатели в синтетических бенчмарках могут быть какими угодно, но для пользователей действительно важна лишь производительность в реальных задачах, включая игры. Такой риторикой представители Intel, похоже, пытались сбить эйфорию, захватившую общественность на фоне скорого выхода десктопных процессоров Ryzen 3000.


«На этой неделе вы много будете слышать о игровых процессорах», — говорил Джон Карвилл (Jon Carvill), вице-президент Intel по маркетингу. «Эти заявления могут исходить от определённых трёхбуквенных аббревиатур. И я хотел бы бросить вам вызов. Вернее, я хотел бы бросить вам вызов, чтобы вы бросили его им. Если они хотят забрать корону, то пусть попробуют превзойти нас в реальных играх. Именно реальные игры должны быть определяющим критерием для выявления лучшего игрового процессора в мире».


Кроме того, представители Intel сообщили, что в сложившихся условиях компания собирается сместить акценты в своей рекламе. Теперь при продвижении процессоров упор будет делаться на реальную производительность, а не на спецификации. Вместе с этим компания будет убеждать своих партнёров не обращать внимание на синтетические тесты. Например, ранее Intel любила оперировать показателями в Cinebench. Но поскольку пользователей пакета трёхмерной графики Cinema4D на самом деле очень мало, то теперь Cinebench не будет использоваться для иллюстрации быстродействия.


Впрочем, причины внезапного появления таких идей у Intel вполне объяснимы. На выставке Computex 2019 компания AMD продемонстрировала процессоры Ryzen 7 3700X, Ryzen 7 3800X и Ryzen 9 3900X, превосходящие альтернативы Intel именно в тесте Cinebench. Поэтому теперь микропроцессорный гигант пытается объяснить, что причина их поражения кроется в том, что AMD использует для оценки своих новинок неправильные тесты, а не в чём-то ином. При этом Intel продолжает быть уверенной, что даже после 7 июля, когда Ryzen третьего поколения появятся в продаже, её процессоры Core i9-9900K и новый Core i9-9900KS сохранят звание лучших в мире процессоров для игровых систем.


Также Intel выдвинула тезис и о том, что подавляющее большинство пользователей не получит никаких преимуществ от шины PCI Express 4.0 c увеличенной пропускной способностью «ни сегодня, ни в обозримом будущем». По мнению представителей Intel, выигрыш можно будет заметить разве только при выборе высочайшего разрешения 4K HDR при использовании мониторов с частотой обновления экрана 144 Гц или выше. Однако тот факт, что от появления поддержки PCI Express 4.0 могут выиграть не только видеокарты, но и носители информации, Intel предпочитает игнорировать.


Несмотря на уверенность Intel, будто её процессоры останутся лучшими вариантами при игровой нагрузке и после появления Ryzen 3000, никаких достоверных свидетельств в пользу или против этого пока не существует. Но в рамках предстоящего сегодня ночью мероприятия AMD Next Horizon Gaming, такие факты могут появиться. По крайней мере, AMD обещала на своей презентации, которая состоится в час ночи по московскому времени, уделить внимание игровой производительности представляемых новинок.

Теги: Новости сети Intel Ryzen компания будет Intel

Просмотров: 53
Комментариев: 0:   10-06-2019, 21:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: