Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Согласно исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), за последние три года Интернет стал в три раза более популярным у россиян. В 2005 году Сетью пользовались 10% жителей России, в 2006-м — 13%, а в текущем году этот показатель достиг 20%. Впрочем, как отмечают аналитики, Интернет пока не обогнал по популярности другие информационные источники.
Чаще всего в онлайн выходят жители крупных городов. Так, среди москвичей и петербуржцев таковых насчитывается 41%, а в селах Сеть популярна лишь среди 12% населения. Большинство россиян (69%) не пользуются Интернетом вообще. В 2006 году этот показатель был равен 76% населения.
Каждый десятый пользователь обращается к онлайновым ресурсам ежедневно, 9% выходят в Сеть несколько раз в неделю, 7% — несколько раз в месяц, 3% — эпизодически (не менее одного раза в полгода). Большинству жителей России Интернет нужен для учебы или по работе (62% опрошенных против 77% в 2006 году). Еще 42% россиян используют Сеть для работы с электронной почтой, а 39% отслеживают в онлайне международные и российские новости. Два года назад эти показатели составляли по 44%. 28% опрошенных выходят в Интернет, чтобы послушать музыку, посмотреть фильмы и пообщаться в чатах и на форумах. 16% респондентов против 9% участников опроса двухлетней давности ищут через Сеть людей по интересам и друзей.
Молодежь в возрасте 18-24 лет чаще прибегает к Интернету для работы и учебы (63%), а также для прослушивания музыки и просмотра фильмов (44%). 65-67% респондентов в возрасте от 25 до 44 лет решают в онлайне служебные и учебные задачи, а 45-47% - читают и отправляют письма по электронной почте. 39% россиян в возрастной группе от 45 до 59 лет и 64% пожилых респондентов (от 60 лет и старше) чаще читают в Сети мировые и российские новости.
Все респонденты с начальным или неполным средним образованием выходят в Интернет, чтобы поиграть в онлайновые игры, причем по 75% опрошенных в этой группе интересуются в Сети также политическими новостями и сайтами эротического содержания. Россияне со средним образованием наиболее часто пользуются электронной почтой (54%) и следят за мировыми и российскими новостями (по 35%). Обладатели среднего специального образования, студенты и выпускники вузов пользуются в Интернете электронной почтой (59 и 69% соответственно), отслеживают новости (41 и 46%), и решают служебные и учебные задачи (42 и 41%).
По результатам опроса исследователи составили портрет типичного пользователя Рунета: это молодой человек с высшим образованием, сторонник "Единой России" или ЛДПР, проживающий в Москве или Санкт-Петербурге.
|
|