Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Если верить недавнему социологическому исследованию, проведённому консалтинговой компанией EMC, жители России несколько менее озабочены проблемой сохранности своих персональных данных, чем граждане других стран.
В частности, порядка 38 % россиян не возражают против раскрытия данных о себе известным и авторитетным IT-компаниям, если результатом этого будет повышение удобства работы в сети.
Среднее значение этого показателя для остального мира — 27 процентов. В развитых западных странах готовность граждан к открытости ещё меньше.
Примечательно, что в то же время, россияне заметно меньше доверяют медицинским учреждениям и страховым компаниям.
Этим организациям готовы раскрывать свои личные данные около 39 % жителей нашей страны, в то время как в остальном мире медикам и страховщикам склонна доверять подробности о своей жизни половина респондентов.
Делиться конфиденциальной информацией с банками и другими финансовыми организациями готово 42 % россиян, что, пожалуй, неожиданно много.
Сравнительно мало доверия у пользователей интернета, как в России, так и в мире вызывают социальные сети. По общему мнению, социальные сети не способны защитить личные данные владельцев аккаунтов, либо не заинтересованы в этом по- настоящему.
Противоречие тут состоит в том, что регистрируясь в социальных сетях, порядка 40 % жителей России уделяют мало внимания существующим настройкам уровня конфиденциальности.
Впрочем, одно из возможных объяснений такого противоречия заключается в том, что значительная часть россиян регистрируется в социальных сетях под аккаунтами-псевдонимами.
В остальном мире две трети пользователей социальных сетей настроены на то, чтобы тщательно следить за имеющимися настройками приватности своих страниц.
Примечательно, что на помощь государственных органов в деле защиты личных данных пользователей интернета в России рассчитывает примерно треть опрошенных респондентов. В остальном мире, в среднем, доверие к органам власти в данном вопросе выше — более 40 %.
Как в России, так и за её пределами почти все пользователи всемирной паутины смотрят на проблему обеспечения конфиденциальности с некоторым пессимизмом.
Многие уверены, что в ближайшие пять лет сохранить свои личные данные в неприкосновенности на просторах всемирной паутины будет еще сложнее, чем сейчас.
|
|