Онлайн покупки все популярнее в Рунете - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       005f1294
17-05-2010, 04:10
Онлайн покупки все популярнее в Рунете - «Интернет»
Рейтинг:

Процент пользователей Рунета, совершивших за последние полгода хотя бы одну покупку в Сети, превышает среднеевропейский показатель. Данные об этом, полученные в результате опроса компанией Mediascope Europe, опубликовали «Ведомости». Соотношение составило 94% против 86% в пользу впервые включенной в опрос России.

Список основных товаров, которые покупают российские пользователи, выглядит следующим образом. 71% платят в сети за книги, 51% - за музыкальные композиции, 48% покупают фильмы и 44% - электротовары. Стоимость корзины покупок российского пользователя составляет в среднем 550 евро за пол года. За аналогичный период средний европеец тратит в сети 655 евро.

Выбор пользователей Рунета серьезно зависит от информации о товаре, размещенной в сети. После ознакомления с ней, первоначальный выбор изменяют почти 82% российских онлайн покупателей. Европейцы делают это намного реже – всего в 55 случаях из 100.

В то же время, популярность платных видеосервисов у россиян продолжает оставаться низкой. Об этом, основываясь на материалах Online Market Intelligence, сообщила газета «РБК-daily». Почти половина опрошенных россиян не готовы платить за просмотр фильмов и видео-роликов. Общий объем этого рынка в России превышает 220 миллионов долларов.

Готовность платить за высококачественные видеоматериалы изъявили только 25% принявших участие в опросе россиян. Еще 22% готовы оплачивать видеозаписи, полностью свободные от какой-либо рекламы.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Процент пользователей Рунета, совершивших за последние полгода хотя бы одну покупку в Сети, превышает среднеевропейский показатель. Данные об этом, полученные в результате опроса компанией Mediascope Europe, опубликовали «Ведомости». Соотношение составило 94% против 86% в пользу впервые включенной в опрос России. Список основных товаров, которые покупают российские пользователи, выглядит следующим образом. 71% платят в сети за книги, 51% - за музыкальные композиции, 48% покупают фильмы и 44% - электротовары. Стоимость корзины покупок российского пользователя составляет в среднем 550 евро за пол года. За аналогичный период средний европеец тратит в сети 655 евро. Выбор пользователей Рунета серьезно зависит от информации о товаре, размещенной в сети. После ознакомления с ней, первоначальный выбор изменяют почти 82% российских онлайн покупателей. Европейцы делают это намного реже – всего в 55 случаях из 100. В то же время, популярность платных видеосервисов у россиян продолжает оставаться низкой. Об этом, основываясь на материалах Online Market Intelligence, сообщила газета «РБК-daily». Почти половина опрошенных россиян не готовы платить за просмотр фильмов и видео-роликов. Общий объем этого рынка в России превышает 220 миллионов долларов. Готовность платить за высококачественные видеоматериалы изъявили только 25% принявших участие в опросе россиян. Еще 22% готовы оплачивать видеозаписи, полностью свободные от какой-либо рекламы.

Теги: CSS, готовы платить этом, превышает покупают

Просмотров: 1 270
Комментариев: 0:   17-05-2010, 04:10
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: