Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Об этом сообщил проект "RUметрика" по результатам мартовского опроса, проводимого среди пользователей Рунета.
Отчет об изменениях предпочтений российских пользователей всемирной сети показал следующее: изменений они практически не претерпели, а вот активность проведения финансовых операций (покупки в интернет-магазинах, онлайн оплата услуг и др.) значительно возросла.
По-прежнему, наиболее популярное занятие пользователей — чтение новостей онлайн (77% месячной и 70% суточной аудитории), работа с электронной почтой (73.5% и 64%), интернет-поиск (68% и 50%). Активно использует аудитория сервисы прогноза погоды онлайн (72% и 59%).
Снизилась на 13% доля пользователей онлайн мессенджеров (ICQ, QIP, Skype и др.), зато на 22% увеличилась доля тех, кто пишет в блоги, форумы и социальные сети. За последние пол года уменьшилось количество тех, кто скачивает музыку — на 15% и фото и видео файлы — на 9%. Большую популярность приобрели онлайн игры (+13% пользователей), и телевидение (+6%). Доля читающей аудитории составила 24%. На 4% возросло количество банковских и финансовых операций в сети, на 35% возросла популярность онлайн шоппинга, через сеть чаще (на 37.5%) стали оплачивать товары и услуги.
33% российских пользователей проводят через Интернет финансовые и банковские операции, 32% - совершают онлайн покупки, около 30% - проводят интернет-оплату товаров и услуг. Такова статистика, полученная аналитиками «RUметрики» на основании анализа суточных и месячных данных.
|
|