Электронные кошельки в России быстро набирают популярность - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
23-03-2016, 11:51
Электронные кошельки в России быстро набирают популярность - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Компания PayPal и российское исследовательское агентство Data Insight представили результаты ежегодного исследования об изменениях потребительского поведения российских интернет-пользователей.


  2. Опрос проводился в первой половине февраля 2016 года. В нём приняли участие российские пользователи Интернета (как в крупных, так и в небольших городах, посёлках и сельских населённых пунктах) в возрасте от 18 до 64 лет.


  3. Как сообщается, несмотря на макроэкономические колебания, онлайн-поведение жителей нашей страны устаётся устойчивым. Россияне продолжают осваивать возможности Интернета: в лидерах роста — платежи и денежные переводы.


  4. Так, самым быстрорастущим способом платежей в России являются электронные кошельки: за год количество их пользователей увеличилось на внушительные 42 %. Увеличивается популярность р2р-платежей (с карты на карту): такой вид услуги используют 69 % респондентов.


  5. Исследование показало, что мобильные платежи и покупки становятся нормой: 64 % опрошенных совершали платежи с мобильного устройства за последние 30 дней.


  6. Главными преимуществами онлайн-платежей россияне называют: отсутствие привязки к пункту оплаты (40 % респондентов), возможность оплаты в любое время суток (13 %), быстроту (10 %), а также отсутствие необходимости в наличных средствах и возможность оплаты без комиссии (по 9 %). Более половины (53 %) респондентов считают, что через 10–15 лет полностью перестанут пользоваться наличными средствами.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания PayPal и российское исследовательское агентство Data Insight представили результаты ежегодного исследования об изменениях потребительского поведения российских интернет-пользователей. Опрос проводился в первой половине февраля 2016 года. В нём приняли участие российские пользователи Интернета (как в крупных, так и в небольших городах, посёлках и сельских населённых пунктах) в возрасте от 18 до 64 лет. Как сообщается, несмотря на макроэкономические колебания, онлайн-поведение жителей нашей страны устаётся устойчивым. Россияне продолжают осваивать возможности Интернета: в лидерах роста — платежи и денежные переводы. Так, самым быстрорастущим способом платежей в России являются электронные кошельки: за год количество их пользователей увеличилось на внушительные 42 %. Увеличивается популярность р2р-платежей (с карты на карту): такой вид услуги используют 69 % респондентов. Исследование показало, что мобильные платежи и покупки становятся нормой: 64 % опрошенных совершали платежи с мобильного устройства за последние 30 дней. Главными преимуществами онлайн-платежей россияне называют: отсутствие привязки к пункту оплаты (40 % респондентов), возможность оплаты в любое время суток (13 %), быстроту (10 %), а также отсутствие необходимости в наличных средствах и возможность оплаты без комиссии (по 9 %). Более половины (53 %) респондентов считают, что через 10–15 лет полностью перестанут пользоваться наличными средствами.
Просмотров: 971
Комментариев: 0:   23-03-2016, 11:51
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: