Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Проект «RUметрика» опубликовал исследование аудитории Рунета с 2004 по 2008 г. В основе исследования использовались данные статистики Rambler TOP100, Госкомстата РФ, «RUметрики» и других источников.
По данным системы Rambler TOP, общая суточная аудитория сайтов Рунета, участвующих в рейтинге, составляет 19,5 млн. посетителей. Этот показатель отличается от данных, представляемых исследовательскими компаниями, так как он выражается не только в пользователях из России, но и в посетителях из-за рубежа (в Рунете в 2008 г. около 38% таких посетителей).
За 4 года общая аудитория Рунета увеличилась более чем в 5 раз. В 2004 г. рост был небольшой - 23%, но затем начался значительный подъем, пик которого пришелся на 2005 и 2006 г., когда аудитория увеличивалась на 80% и 55% соответственно. Но в 2007 и 2008 гг. темпы роста аудитории снизились и составили 33% и 37% (предварительные данные) соответственно.
Специалисты «RUметрики» также проанализировали развитие широкополосного доступа (и особенно его стоимость в динамике) и пришли к выводу, что цена трафика оказывает значительное влияние на развитие интернета.
Именно значительное понижение цены в 2005 г. (на 83%) привело к ощутимому росту аудитории в России (на 80%). Далее в 2006-2007 гг., с замедлением снижения цен на 40% в год, примерно на столько же изменилась динамика аудитории в сторону её увеличения.
|
|