Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
The Sinking City — это детективный экшен, вдохновленный рассказами Говарда Лавкрафта. Ктулху, древние божества, сумасшедшие люди и многовековые тайны — все при нем. Не хватает лишь одного: стабильно работающей игры.
Частный детектив Чарльз Рид прибывает в полузатопленный город Окмонт. Местных жителей беспокоят странные видения, да и сам главный герой периодически страдает галлюцинациями. Чтобы разобраться в себе, а заодно решить проблемы горожан, главный герой разгадывает вереницу тайн, которые, понятное дело, имеют потустороннюю природу.
По своей сути The Sinking City — это видоизмененный квест из 90-х. Да, теперь это трехмерная игра, где мы напрямую управляем персонажем и даже иногда стреляем в противников из револьвера. Но большая часть времени все же отведена поиску улик на месте преступлений. С той лишь разницей, что вы не «прокликиваете» мышкой локацию, а обшариваете в трехмерном пространстве каждый угол на предмет активных вещей, с которыми детектив Рид может взаимодействовать.
Сюжет состоит из набора дел, которые расследует главный герой. Обычно все проходит примерно по одному и тому же сценарию. Какой-то из персонажей дает наводку. Рид приходит на место преступления, изучает улики, читает все записки. При помощи своих паранормальных способностей он реконструирует обстоятельства произошедшего. В этот момент игрок должен в правильной последовательности выбрать эпизоды, после чего Рид сделает вывод о случившемся. В так называемых чертогах разума можно объединять улики и двигать дело дальше.
Почти всегда посещения только места преступления недостаточно. Дополнительную информацию приходится отыскивать в архивах — в редакции местной газеты, в полицейском участке или в больнице.
Происходит это примерно следующим образом. Скажем, главный герой на месте преступления выяснил, что вор, вскрывший сейф, промышляет этим уже долгое время. Рид отправляется в архив полицейского участка, ищет там преступления против собственности, совершенные в этом районе ранее осужденными домушниками. И на пересечении этих трех «поисковых запросов» находит нужного преступника.
Впрочем, даже это не конец расследования. В материалах обычно указан примерный адрес, где можно найти дополнительные зацепки, но авторы не ведут игрока за руку. В досье может быть написано, что дом находится в северной части такого-то района, на пересечении таких-то улиц. Как найти нужное место и как туда добраться с учетом того, что полгорода затоплено, — дело игрока.
И в этом кроется шарм The Sinking City. Без меток, без маркеров квестов расследовать преступления и находить нужных людей в городе безумно интересно. С первых часов игра погружает в свою атмосферу, объясняет правила, но дальше ты сам по себе. Авторы в принципе подмечают на самих уликах, что вот тут лучше поговорить с заказчиком, а вот в этом случае логично обратиться в архив, но по большому счету ты все решаешь сам.
Спустя несколько раскрытых дел, конечно, к такой неопределенности привыкаешь и самые простые расследования завершаешь почти на автомате. Главным образом потому, что в игре нельзя сделать неправильные выводы. Грубо говоря, нельзя обвинить невиновного человека, если только это не предусмотрено сценарием. В большинстве сюжетных дел есть выбор из двух вариантов. Они влияют на дальнейшее развитие истории и временами ставят героя перед сложным моральным выбором. Тем не менее «неправильно» завершить дело просто не получится. А жаль.
Впрочем, The Sinking City и без того ощущается как игра упущенных возможностей. Если с точки зрения сюжета к ней меньше всего вопросов, то о технической части можно говорить долго. Игра создана на Unreal Engine 4, но если бы вам не показывали логотип при запуске, то вряд ли бы вы догадались. Анимации главного героя и прочих персонажей сделаны максимально просто. Одинаковые позы в диалогах, совершенно безучастные лица — словом, все, как в ролевых играх десятилетней давности.
Понятно, что The Sinking City — это не лощеный блокбастер. Но диалоги в ней — одна из важных игровых частей. И на протяжении пары десятков часов наблюдать абсолютно одинаковое выражение лица Чарльза Рида — так себе удовольствие.
В подобных обстоятельствах могла помочь режиссура, но и с ней не все так однозначно. Резкая смена планов, которая часто обрезает окончания фраз в диалогах, моментально выбивает из атмосферы игры. В такие моменты The Sinking City выглядит максимально дешевой игрой.
Наконец, не все у нее хорошо в техническом плане. Частота кадров постоянно скачет, даже на Xbox One X. Прохожие на улице пропадают буквально на глазах игрока. Да и вообще горожане ведут себя странно. Можно наткнуться на множество мизансцен, которые просто не работают. Например, один мужчина избивает другого, но тот лежит на земле. И получается, что первый просто размахивает кулаками в воздухе. И такого на улицах Окмонта много.
Тут, наверное, стоит упомянуть, что мы играли в предрелизную версию, предоставленную издателем, и многие технические проблемы могут быть исправлены с первыми патчами. Но вряд ли анимации персонажей станут драматически лучше, а режиссура резко выйдет на более качественный уровень.
Несмотря на все это, The Sinking City в своем жанре игра хорошая. И она подарит вам несколько приятных вечеров, особенно если вы любите творчество Лавкрафта: атмосферу авторы передают отлично. Но понравится игра лишь в том случае, если вы не станете предъявлять к ней высокие требования. И купите с 50%-й скидкой на какой-нибудь из распродаж через пару месяцев.
Что американский издатель игр Bethesda показал на E3 2019
Что показала Microsoft на выставке компьютерных игр E3 2019
Проверка на стойкость. 14 средств для макияжа лица, которые переживут +30
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|