Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Петербургские разработчики запустили и опробовали имеющую аналоги на Западе, но новую для Рунета систему Marva – центр управления посетителями сайта. Она направлена на то, чтобы сделать из сайта полноценный коммуникационный центр. Иными словами, теперь вопроса "Вам что-нибудь подсказать?" будет не избежать даже в интернет-магазине.
Система работает примерно так: представитель компании, который может быть менеджером по продажам, ICQ-консультантом или техническим специалистом, в режиме реального времени видит, как по сайту перемещаются посетители. Если посетитель пробыл на сайте пять-десять минут, прочитал несколько разделов, но не совершает нужных компании действий (возможно, он не нашел интересующей его дополнительной информации или стесняется задать вопрос через кнопку вызова оператора), представитель компании сможет предложить ему свою помощь – отправить посетителю всплывающее окно со своими контактными данными и вопросом: "Здравствуйте, чем я вам могу помочь?"
Если посетитель действительно нуждается в совете, он принимает приглашение и вступает с оператором в переписку через чат. Эта функция, по мнению разработчиков, полезна для увеличения объемов продаж через сайт, а также для удержания посетителя, который покидает магазин, не совершив покупки.
Для установки Marva не требуется никакого программного обеспечения. С точки зрения клиента – это лишь дополнительное окно в браузере, а со стороны сервера система встраивается через iframe.
В этом, пожалуй, заключается преимущество перед ICQ-консультантами – не каждый пользуется этим мессенджером и решится написать первым. Кроме того, Marva предоставляет некоторую информацию о пользователе – откуда он пришел (скажем, с баннера партнера), какие страницы уже успел просмотреть и за какое время.
Расплачиваться за удобство приходится абонплатой – Marva берет деньги в зависимости от числа консультантов и посещаемости сайта. Самый низкий тариф в разделе "Малый бизнес" предусматривает месячную абонплату в размере 950 рублей. Кроме того, у системы строгие правила. Например, нельзя дезинформировать посетителей – если статус консультанта "онлайн", то он действительно должен оперативно отвечать на вопросы пользователей.
Впрочем, цены и условия не останавливают клиентов системы. По данным Marva, за три месяца после выхода на рынок систему опробовали более 100 компаний среднего и малого бизнеса. Дмитрий Лубенец, генеральный директор компании "Цифровая этикетка", рассказал adlife.spb.ru, что на сайте его компании есть и ICQ-консультант, и форма обратной связи. Но эти инструменты работают не очень активно, так как посетители сайта достаточно инертны. "ICQ не пользовался никто из заходивших на сайт, а форма обратной связи не дает отлавливать посетителей в режиме онлайн. По сравнению с нашими затратами на контекстную рекламу использование Marva – это "копейки", поэтому система служит дополнительным рычагом для продаж", - пояснил он.
Действительно, значительные бюджеты тратятся на контекстную рекламу и поисковую оптимизацию, а как потом удержать посетителя на сайте и как с ним правильно работать - мало кто знает. Правда, здесь не всегда помогут и системы вроде Marva, так как за ними должны стоять живые специалисты-консультанты, которых в крупном магазине может потребоваться немалое количество.
Впрочем, над этим тоже ведется работа. Например, компания "Наносемантика" заявляет, что разработала "баннер нового уровня, который умеет общаться с пользователем на естественном языке". Приводятся два примера – один баннер рассказывает о компании, второй помогает выбрать телефон, не выходя за пределы собственно баннера.
|
|