•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Недавнее исследование компании Counterpoint China Channel Service показало, что доля онлайн-продаж на рынке смартфонов Китая в первом квартале 2019 года сократилась до 24 % в сравнении с 28 % в четвёртом квартале 2018 года. Специалисты отмечают продолжающееся замедление рынка, начавшееся со второй половины 2018 года, связанное с невысоким спросом со стороны покупателей, а также китайскими новогодними праздниками, на время которых останавливается производство устройств.
По данным Counterpoint Market Monitor, объём продаж в первом квартале 2019 года снизился на 8 % по сравнению с аналогичным временным отрезком годом ранее. Что касается онлайн-рынка Китая, то торговые платформы JD и Tmall продолжают занимать в стране первое и второе места соответственно. Суммарно две торговые площадки занимают более 70 % онлайн-рынка смартфонов Поднебесной. Несмотря на это, их доли снизились в первом квартале, поскольку в отчётном периоде не проводилось крупных распродаж, а офлайн-каналы показали более высокие результаты.
Что касается наиболее популярных производителей, то в первом квартале 2019 года на онлайн-рынке смартфонов Китая преобладали компании Honor, Xiaomi, Huawei, Apple, VIVO и OPPO. На долю упомянутых производителей приходится около 84 % от общего количества смартфонов, проданных через онлайн-каналы. Лидирующую позицию в этом сегменте продолжает занимать бренд Honor, чья доля в отчётном периоде составила 24 %.
Аналитики компании отмечают, что в первом квартале доля присутствия Huawei на онлайн-рынке Китая возросла. Это связано с тем, что компания продолжает укреплять свои позиции внутри страны на фоне общего замедления продаж.
Недавнее исследование компании Counterpoint China Channel Service показало, что доля онлайн-продаж на рынке смартфонов Китая в первом квартале 2019 года сократилась до 24 % в сравнении с 28 % в четвёртом квартале 2018 года. Специалисты отмечают продолжающееся замедление рынка, начавшееся со второй половины 2018 года, связанное с невысоким спросом со стороны покупателей, а также китайскими новогодними праздниками, на время которых останавливается производство устройств. По данным Counterpoint Market Monitor, объём продаж в первом квартале 2019 года снизился на 8 % по сравнению с аналогичным временным отрезком годом ранее. Что касается онлайн-рынка Китая, то торговые платформы JD и Tmall продолжают занимать в стране первое и второе места соответственно. Суммарно две торговые площадки занимают более 70 % онлайн-рынка смартфонов Поднебесной. Несмотря на это, их доли снизились в первом квартале, поскольку в отчётном периоде не проводилось крупных распродаж, а офлайн-каналы показали более высокие результаты. Что касается наиболее популярных производителей, то в первом квартале 2019 года на онлайн-рынке смартфонов Китая преобладали компании Honor, Xiaomi, Huawei, Apple, VIVO и OPPO. На долю упомянутых производителей приходится около 84 % от общего количества смартфонов, проданных через онлайн-каналы. Лидирующую позицию в этом сегменте продолжает занимать бренд Honor, чья доля в отчётном периоде составила 24 %. Аналитики компании отмечают, что в первом квартале доля присутствия Huawei на онлайн-рынке Китая возросла. Это связано с тем, что компания продолжает укреплять свои позиции внутри страны на фоне общего замедления продаж.