На долю шести производителей приходится 84 % онлайн-продаж смартфонов в Китае - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
13-07-2019, 06:00
На долю шести производителей приходится 84 % онлайн-продаж смартфонов в Китае - «Новости сети»
Рейтинг:


Недавнее исследование компании Counterpoint China Channel Service показало, что доля онлайн-продаж на рынке смартфонов Китая в первом квартале 2019 года сократилась до 24 % в сравнении с 28 % в четвёртом квартале 2018 года. Специалисты отмечают продолжающееся замедление рынка, начавшееся со второй половины 2018 года, связанное с невысоким спросом со стороны покупателей, а также китайскими новогодними праздниками, на время которых останавливается производство устройств.
На долю шести производителей приходится 84 % онлайн-продаж смартфонов в Китае - «Новости сети»


По данным Counterpoint Market Monitor, объём продаж в первом квартале 2019 года снизился на 8 % по сравнению с аналогичным временным отрезком годом ранее. Что касается онлайн-рынка Китая, то торговые платформы JD и Tmall продолжают занимать в стране первое и второе места соответственно. Суммарно две торговые площадки занимают более 70 % онлайн-рынка смартфонов Поднебесной. Несмотря на это, их доли снизились в первом квартале, поскольку в отчётном периоде не проводилось крупных распродаж, а офлайн-каналы показали более высокие результаты.


Что касается наиболее популярных производителей, то в первом квартале 2019 года на онлайн-рынке смартфонов Китая преобладали компании Honor, Xiaomi, Huawei, Apple, VIVO и OPPO. На долю упомянутых производителей приходится около 84 % от общего количества смартфонов, проданных через онлайн-каналы. Лидирующую позицию в этом сегменте продолжает занимать бренд Honor, чья доля в отчётном периоде составила 24 %.


Аналитики компании отмечают, что в первом квартале доля присутствия Huawei на онлайн-рынке Китая возросла. Это связано с тем, что компания продолжает укреплять свои позиции внутри страны на фоне общего замедления продаж.

Недавнее исследование компании Counterpoint China Channel Service показало, что доля онлайн-продаж на рынке смартфонов Китая в первом квартале 2019 года сократилась до 24 % в сравнении с 28 % в четвёртом квартале 2018 года. Специалисты отмечают продолжающееся замедление рынка, начавшееся со второй половины 2018 года, связанное с невысоким спросом со стороны покупателей, а также китайскими новогодними праздниками, на время которых останавливается производство устройств. По данным Counterpoint Market Monitor, объём продаж в первом квартале 2019 года снизился на 8 % по сравнению с аналогичным временным отрезком годом ранее. Что касается онлайн-рынка Китая, то торговые платформы JD и Tmall продолжают занимать в стране первое и второе места соответственно. Суммарно две торговые площадки занимают более 70 % онлайн-рынка смартфонов Поднебесной. Несмотря на это, их доли снизились в первом квартале, поскольку в отчётном периоде не проводилось крупных распродаж, а офлайн-каналы показали более высокие результаты. Что касается наиболее популярных производителей, то в первом квартале 2019 года на онлайн-рынке смартфонов Китая преобладали компании Honor, Xiaomi, Huawei, Apple, VIVO и OPPO. На долю упомянутых производителей приходится около 84 % от общего количества смартфонов, проданных через онлайн-каналы. Лидирующую позицию в этом сегменте продолжает занимать бренд Honor, чья доля в отчётном периоде составила 24 %. Аналитики компании отмечают, что в первом квартале доля присутствия Huawei на онлайн-рынке Китая возросла. Это связано с тем, что компания продолжает укреплять свои позиции внутри страны на фоне общего замедления продаж.

Теги: Новости сети, первом квартале смартфонов года Китая

Просмотров: 549
Комментариев: 0:   13-07-2019, 06:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle