Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Эксперты Корнелльского университета в США провели исследование о том, следят ли крупные IT-компании, такие как Facebook и Google, за пользователями порносайтов, даже когда те находятся в режиме инкогнито. И ответ — да. Об этом пишет Daily Mail.
Исследователи проанализировали 22?484 веб-сайта с контентом для взрослых и пришли к выводу, что 93% из них отправляют третьим лицам информацию о пользователях. Причем большую часть данных — через cookies.
Исследование показало, что Google (или одна из ее дочерних компаний, например рекламная платформа DoubleClick) отслеживает 74% порносайтов. Производитель софта Oracle — 24% сайтов для взрослых, Facebook — 10%.
Эксперты отметили, что только 17% из 22 484 отсканированных сайтов были зашифрованы. Это говорит о том, что данные пользователей могут быть уязвимы для взлома или нарушений. Контент-анализ доменов выборки показал, что 44,97% из них раскрывают или предполагают конкретную гендерную / сексуальную идентичность или интерес, что могут быть связаны с пользователем.
Правда, пока непонятно, зачем Facebook и Google подобная конфиденциальная информация. Компании отрицают, что данные, собранные их трекерами на порносайтах, использовались для маркетинговых целей, сообщает The New York Times.
Однако авторы исследования отмечают, что даже если собранная информация технически анонимна и не используется для таргетированной рекламы, она все равно может оказаться на серверах компании.
Художник с миллиардной аудиторией. Кто рисует дудлы Google?
Сбой в Facebook раскрыл, как много соцсеть знает о юзерах. Теперь люди опасаются постить фото
В Instagram, Facebook и WhatsApp произошел глобальный сбой
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|