Аналитика: Xiaomi может свернуть марку Poco - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
22-07-2019, 21:00
Аналитика: Xiaomi может свернуть марку Poco - «Новости сети»
Рейтинг:


Ещё до официального выпуска серии смартфонов Redmi K20 в Индии у многих возникали сомнения и вопросы относительно будущего серии Poco, которая наделала много шума в прошлом году выпуском одного из самых доступных флагманов на базе Qualcomm Snapdragon 845. Однако вскоре после того, как аппараты Redmi K20 в самом деле вышли в Индии, Xiaomi покинул Джай Мани (Jai Mani), один из ведущих руководителей, отвечающих за развитие Poco. Это породило новую волну слухов.


По словам директора по исследованиям индийского подразделения аналитической компании IDC Навкендара Сингха (Navkendar Singh), премиум-серия Redmi K20 с её агрессивными ценами ставит под сомнение будущее Poco.


«Марка Poco была запущена, чтобы предлагать смартфоны с рядом высококлассных характеристик по ценам аппаратов среднего класса и явными компромиссами с точки зрения дизайна, — считает аналитик. — Но теперь, с агрессивной ценой серии K от Xiaomi и её абсолютными флагманскими характеристиками, аппаратным обеспечением и дизайном, смысл существования Poco как бренда вызывает сомнения». Учитывая, что флагманская модель Redmi K20 Pro стоит чуть более 25 000 рупий, для следующего смартфона Poco вряд ли остаётся место. Впрочем, пользователи из Индии и других стран, где продавался Pocophone F1, вряд ли будут возражать против ещё одного флагмана по цене менее 25 000 рупий с некоторыми дополнительными упрощениями.


Стоит отметить, что официальные представители Xiaomi, в том числе Ману Кумар Джайн (Manu Kumar Jain), неоднократно отказывались давать чёткие комментарии о будущем марки. Так что проблеск надежды остаётся — тем более что Xiaomi сказала изданию Economic Times, что для Poco всё остаётся по-прежнему, несмотря на увольнение ключевого руководителя. Напомним: анонс Poco F1 состоялся в августе прошлого года, так что вскоре будущее серии должно проясниться.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ещё до официального выпуска серии смартфонов Redmi K20 в Индии у многих возникали сомнения и вопросы относительно будущего серии Poco, которая наделала много шума в прошлом году выпуском одного из самых доступных флагманов на базе Qualcomm Snapdragon 845. Однако вскоре после того, как аппараты Redmi K20 в самом деле вышли в Индии, Xiaomi покинул Джай Мани (Jai Mani), один из ведущих руководителей, отвечающих за развитие Poco. Это породило новую волну слухов. По словам директора по исследованиям индийского подразделения аналитической компании IDC Навкендара Сингха (Navkendar Singh), премиум-серия Redmi K20 с её агрессивными ценами ставит под сомнение будущее Poco. «Марка Poco была запущена, чтобы предлагать смартфоны с рядом высококлассных характеристик по ценам аппаратов среднего класса и явными компромиссами с точки зрения дизайна, — считает аналитик. — Но теперь, с агрессивной ценой серии K от Xiaomi и её абсолютными флагманскими характеристиками, аппаратным обеспечением и дизайном, смысл существования Poco как бренда вызывает сомнения». Учитывая, что флагманская модель Redmi K20 Pro стоит чуть более 25 000 рупий, для следующего смартфона Poco вряд ли остаётся место. Впрочем, пользователи из Индии и других стран, где продавался Pocophone F1, вряд ли будут возражать против ещё одного флагмана по цене менее 25 000 рупий с некоторыми дополнительными упрощениями. Стоит отметить, что официальные представители Xiaomi, в том числе Ману Кумар Джайн (Manu Kumar Jain), неоднократно отказывались давать чёткие комментарии о будущем марки. Так что проблеск надежды остаётся — тем более что Xiaomi сказала изданию Economic Times, что для Poco всё остаётся по-прежнему, несмотря на увольнение ключевого руководителя. Напомним: анонс Poco F1 состоялся в августе прошлого года, так что вскоре будущее серии должно проясниться.
Просмотров: 589
Комментариев: 0:   22-07-2019, 21:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: