•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Компания Oshima Shipbuilding Co - совместное предприятие Sumitomo Corporation, Sumitomo Heavy Industries и Daizo Corporation - спустила на воду первое в Японии судно исключительно с батарейным питанием или, как гордо заявили разработчики, с «нулевыми выбросами». Литиево-ионные аккумуляторы компании GS Yuasa Corp используются на морском пароме «e-Oshima» для всего: для работы тяговых двигателей, погрузочно-разгрузочных работ, навигационного, радиолокационного и связного оборудования и освещения. В перспективе транспортные пути между японскими островами могут оседлать паромы с батарейным питанием, что интересно с точки зрения сохранения экологии.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Номинальное напряжение сборного литиево-ионного аккумулятора парома e-Oshima достигает 622 В, а ёмкость батарей составляет 590 кВт·ч. Сборка представляет собой две соединённые параллельно цепочки из 10 блоков каждая по 14 модулей в каждом блоке, а каждый модуль состоит из 12 элементов. Полный заряд аккумуляторного массива достигается за 2,5 часа. Водоизмещение парома равно 370 тонн, а длина - 35 метров. Паром может брать на борт до 50 пассажиров, один большой пассажирский автобус и до четырёх легковых автомобилей.
Другим важным новшеством на судне e-Oshima стала автоматическая система избежания столкновений и сеть для Интернета вещей (вероятно для датчиков и систем навигации). Автоматическая система не только оповещает об опасности столкновений, но также способна самостоятельно изменить курс парома без привлечения членов экипажа. Батарейные блоки, подчёркивают в компании, защищены максимально надёжно от опасности повреждения и попадания воды. Компания уверена в безопасной эксплуатации парома на батарейном питании. О запасе хода не сообщается. Интересно, есть ли на пароме аварийные топливные генераторы? С морем шутки плохи.
Компания Oshima Shipbuilding Co - совместное предприятие Sumitomo Corporation, Sumitomo Heavy Industries и Daizo Corporation - спустила на воду первое в Японии судно исключительно с батарейным питанием или, как гордо заявили разработчики, с «нулевыми выбросами». Литиево-ионные аккумуляторы компании GS Yuasa Corp используются на морском пароме «e-Oshima» для всего: для работы тяговых двигателей, погрузочно-разгрузочных работ, навигационного, радиолокационного и связного оборудования и освещения. В перспективе транспортные пути между японскими островами могут оседлать паромы с батарейным питанием, что интересно с точки зрения сохранения экологии. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Номинальное напряжение сборного литиево-ионного аккумулятора парома e-Oshima достигает 622 В, а ёмкость батарей составляет 590 кВт·ч. Сборка представляет собой две соединённые параллельно цепочки из 10 блоков каждая по 14 модулей в каждом блоке, а каждый модуль состоит из 12 элементов. Полный заряд аккумуляторного массива достигается за 2,5 часа. Водоизмещение парома равно 370 тонн, а длина - 35 метров. Паром может брать на борт до 50 пассажиров, один большой пассажирский автобус и до четырёх легковых автомобилей. Другим важным новшеством на судне e-Oshima стала автоматическая система избежания столкновений и сеть для Интернета вещей (вероятно для датчиков и систем навигации). Автоматическая система не только оповещает об опасности столкновений, но также способна самостоятельно изменить курс парома без привлечения членов экипажа. Батарейные блоки, подчёркивают в компании, защищены максимально надёжно от опасности повреждения и попадания воды. Компания уверена в безопасной эксплуатации парома на батарейном питании. О запасе хода не сообщается. Интересно, есть ли на пароме аварийные топливные генераторы? С морем шутки плохи.