•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Семья 50-летнего Джереми Берена Бэннера (Jeremy Beren Banner), погибшего в автокатастрофе, которая случилась в то время, когда он использовал систему автопилотирования Tesla, подала исковое заявление в суд с целью взыскать с компании более $15 000. Напомним, Бэннер стал четвёртым человеком, погибшим во время использования автопилота, а его семья — вторая, обратившаяся в суд с исковым заявлением против автопроизводителя.
Автокатастрофа, в которой погиб Бэннер, произошла 1 марта этого года в то время, как владелец Tesla Model 3 ехал по одному из шоссе Флориды на скорости 110 км/ч. Во время движения в электрокаре был включён автопилот. Электрокар выехал на встречную полосу и столкнулся с полуприцепом. Крыша Model 3 практически полностью была срезана в результате столкновения, а сам электрокар проехал ещё почти 500 метров до того, как остановился. Водитель автомобиля скончался на месте. Вероятно, в суде адвокат семьи постарается доказать, что авария произошла из-за программного сбоя в системе автономного управления.
В ходе расследования было установлено, что Бэннер включил автопилот примерно за 10 секунд до столкновения. Также удалось выяснить, что автомобиль «не обнаружил рук водителя на руле» примерно за 8 секунд до аварии. Представители Tesla после изучения журналов данных транспортного средства заявили о том, что Бэннер, включив автопилот, «немедленно убрал руки с рулевого колеса». Это означает, что водителем были нарушены инструкции компании, которые предписывают держать руки на руле.
В сообщении говорится о том, что полноценное расследование всех обстоятельств аварии может занять ещё год. Стоит отметить, что Tesla регулярно напоминает водителям о необходимости постоянного контроля автопилота. Чем в итоге закончится судебное разбирательство, вероятно, станет известно только в следующем году.
Семья 50-летнего Джереми Берена Бэннера (Jeremy Beren Banner), погибшего в автокатастрофе, которая случилась в то время, когда он использовал систему автопилотирования Tesla, подала исковое заявление в суд с целью взыскать с компании более $15 000. Напомним, Бэннер стал четвёртым человеком, погибшим во время использования автопилота, а его семья — вторая, обратившаяся в суд с исковым заявлением против автопроизводителя. Автокатастрофа, в которой погиб Бэннер, произошла 1 марта этого года в то время, как владелец Tesla Model 3 ехал по одному из шоссе Флориды на скорости 110 км/ч. Во время движения в электрокаре был включён автопилот. Электрокар выехал на встречную полосу и столкнулся с полуприцепом. Крыша Model 3 практически полностью была срезана в результате столкновения, а сам электрокар проехал ещё почти 500 метров до того, как остановился. Водитель автомобиля скончался на месте. Вероятно, в суде адвокат семьи постарается доказать, что авария произошла из-за программного сбоя в системе автономного управления. В ходе расследования было установлено, что Бэннер включил автопилот примерно за 10 секунд до столкновения. Также удалось выяснить, что автомобиль «не обнаружил рук водителя на руле» примерно за 8 секунд до аварии. Представители Tesla после изучения журналов данных транспортного средства заявили о том, что Бэннер, включив автопилот, «немедленно убрал руки с рулевого колеса». Это означает, что водителем были нарушены инструкции компании, которые предписывают держать руки на руле. В сообщении говорится о том, что полноценное расследование всех обстоятельств аварии может занять ещё год. Стоит отметить, что Tesla регулярно напоминает водителям о необходимости постоянного контроля автопилота. Чем в итоге закончится судебное разбирательство, вероятно, станет известно только в следующем году.