•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Семья 50-летнего Джереми Берена Бэннера (Jeremy Beren Banner), погибшего в автокатастрофе, которая случилась в то время, когда он использовал систему автопилотирования Tesla, подала исковое заявление в суд с целью взыскать с компании более $15 000. Напомним, Бэннер стал четвёртым человеком, погибшим во время использования автопилота, а его семья — вторая, обратившаяся в суд с исковым заявлением против автопроизводителя.
Автокатастрофа, в которой погиб Бэннер, произошла 1 марта этого года в то время, как владелец Tesla Model 3 ехал по одному из шоссе Флориды на скорости 110 км/ч. Во время движения в электрокаре был включён автопилот. Электрокар выехал на встречную полосу и столкнулся с полуприцепом. Крыша Model 3 практически полностью была срезана в результате столкновения, а сам электрокар проехал ещё почти 500 метров до того, как остановился. Водитель автомобиля скончался на месте. Вероятно, в суде адвокат семьи постарается доказать, что авария произошла из-за программного сбоя в системе автономного управления.
В ходе расследования было установлено, что Бэннер включил автопилот примерно за 10 секунд до столкновения. Также удалось выяснить, что автомобиль «не обнаружил рук водителя на руле» примерно за 8 секунд до аварии. Представители Tesla после изучения журналов данных транспортного средства заявили о том, что Бэннер, включив автопилот, «немедленно убрал руки с рулевого колеса». Это означает, что водителем были нарушены инструкции компании, которые предписывают держать руки на руле.
В сообщении говорится о том, что полноценное расследование всех обстоятельств аварии может занять ещё год. Стоит отметить, что Tesla регулярно напоминает водителям о необходимости постоянного контроля автопилота. Чем в итоге закончится судебное разбирательство, вероятно, станет известно только в следующем году.
Семья 50-летнего Джереми Берена Бэннера (Jeremy Beren Banner), погибшего в автокатастрофе, которая случилась в то время, когда он использовал систему автопилотирования Tesla, подала исковое заявление в суд с целью взыскать с компании более $15 000. Напомним, Бэннер стал четвёртым человеком, погибшим во время использования автопилота, а его семья — вторая, обратившаяся в суд с исковым заявлением против автопроизводителя. Автокатастрофа, в которой погиб Бэннер, произошла 1 марта этого года в то время, как владелец Tesla Model 3 ехал по одному из шоссе Флориды на скорости 110 км/ч. Во время движения в электрокаре был включён автопилот. Электрокар выехал на встречную полосу и столкнулся с полуприцепом. Крыша Model 3 практически полностью была срезана в результате столкновения, а сам электрокар проехал ещё почти 500 метров до того, как остановился. Водитель автомобиля скончался на месте. Вероятно, в суде адвокат семьи постарается доказать, что авария произошла из-за программного сбоя в системе автономного управления. В ходе расследования было установлено, что Бэннер включил автопилот примерно за 10 секунд до столкновения. Также удалось выяснить, что автомобиль «не обнаружил рук водителя на руле» примерно за 8 секунд до аварии. Представители Tesla после изучения журналов данных транспортного средства заявили о том, что Бэннер, включив автопилот, «немедленно убрал руки с рулевого колеса». Это означает, что водителем были нарушены инструкции компании, которые предписывают держать руки на руле. В сообщении говорится о том, что полноценное расследование всех обстоятельств аварии может занять ещё год. Стоит отметить, что Tesla регулярно напоминает водителям о необходимости постоянного контроля автопилота. Чем в итоге закончится судебное разбирательство, вероятно, станет известно только в следующем году.