Toshiba может прибрать к рукам SSD-бизнес Lite-On и бренд Plextor - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
17-08-2019, 15:00
Toshiba может прибрать к рукам SSD-бизнес Lite-On и бренд Plextor - «Новости сети»
Рейтинг:


По данным сайта BusinessKorea, компания Toshiba может повторить трюк, проделанный ею шесть лет назад. Этот второй в мире по величине производитель флеш-памяти в 2013 году поглотил компанию OCZ Technology и вышел на рынок потребительских SSD с хорошо узнаваемым карманным брендом. На этот раз подобная судьба якобы ждёт SSD-бизнес тайваньской компании Lite-On Technology и бренд Plextor. Главная ирония в том, что Plextor девять лет назад была японской компанией, которую затем купил тайваньский производитель. Теперь у бренда Plextor появился шанс вернуться к соотечественникам.


По мнению источника, Toshiba планирует усилить присутствие в каналах продаж. Точнее, вызвать ностальгию у продавцов и покупателей за счёт хорошо узнаваемого бренда. Отметим, это более логичный шаг, чем задуманное компанией переименование в октябре этого года из Toshiba Memory в Kioxia. Наверняка имя Kioxia первое время будет ставить покупателей в тупик, а имя Plextor в дополнительной рекламе не нуждается.


Поглощение SSD бизнеса компании Lite-On ожидается в этом году до выхода Kioxia (Toshiba Memory) на биржу ценных бумаг с собственными акциями. Японский производитель рассчитывает активно развивать бизнес по выпуску флеш-памяти. У компании есть в запасе две технологии, которые позволят ощутимо увеличить ёмкость SSD без значительных затрат на производство. Это переход на ячейку NAND с записью пяти бит данных в каждую и вариант с разделением ячеек на две независимые части. В первом случае ёмкость вырастет до 25 %, а во втором случае может даже удвоиться.


Также источники считают, что Toshiba может искать укрепления отношений с производителями серверных систем хранения данных на SSD - с компаниями типа Dell и HP. Компания Lite-On активно сотрудничает с ними и с другими производителями вычислительных систем корпоративного класса, что даст Toshiba новые связи и клиентов на рынке.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По данным сайта BusinessKorea, компания Toshiba может повторить трюк, проделанный ею шесть лет назад. Этот второй в мире по величине производитель флеш-памяти в 2013 году поглотил компанию OCZ Technology и вышел на рынок потребительских SSD с хорошо узнаваемым карманным брендом. На этот раз подобная судьба якобы ждёт SSD-бизнес тайваньской компании Lite-On Technology и бренд Plextor. Главная ирония в том, что Plextor девять лет назад была японской компанией, которую затем купил тайваньский производитель. Теперь у бренда Plextor появился шанс вернуться к соотечественникам. По мнению источника, Toshiba планирует усилить присутствие в каналах продаж. Точнее, вызвать ностальгию у продавцов и покупателей за счёт хорошо узнаваемого бренда. Отметим, это более логичный шаг, чем задуманное компанией переименование в октябре этого года из Toshiba Memory в Kioxia. Наверняка имя Kioxia первое время будет ставить покупателей в тупик, а имя Plextor в дополнительной рекламе не нуждается. Поглощение SSD бизнеса компании Lite-On ожидается в этом году до выхода Kioxia (Toshiba Memory) на биржу ценных бумаг с собственными акциями. Японский производитель рассчитывает активно развивать бизнес по выпуску флеш-памяти. У компании есть в запасе две технологии, которые позволят ощутимо увеличить ёмкость SSD без значительных затрат на производство. Это переход на ячейку NAND с записью пяти бит данных в каждую и вариант с разделением ячеек на две независимые части. В первом случае ёмкость вырастет до 25 %, а во втором случае может даже удвоиться. Также источники считают, что Toshiba может искать укрепления отношений с производителями серверных систем хранения данных на SSD - с компаниями типа Dell и HP. Компания Lite-On активно сотрудничает с ними и с другими производителями вычислительных систем корпоративного класса, что даст Toshiba новые связи и клиентов на рынке.
Просмотров: 663
Комментариев: 0:   17-08-2019, 15:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: