•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
По данным сайта BusinessKorea, компания Toshiba может повторить трюк, проделанный ею шесть лет назад. Этот второй в мире по величине производитель флеш-памяти в 2013 году поглотил компанию OCZ Technology и вышел на рынок потребительских SSD с хорошо узнаваемым карманным брендом. На этот раз подобная судьба якобы ждёт SSD-бизнес тайваньской компании Lite-On Technology и бренд Plextor. Главная ирония в том, что Plextor девять лет назад была японской компанией, которую затем купил тайваньский производитель. Теперь у бренда Plextor появился шанс вернуться к соотечественникам.
По мнению источника, Toshiba планирует усилить присутствие в каналах продаж. Точнее, вызвать ностальгию у продавцов и покупателей за счёт хорошо узнаваемого бренда. Отметим, это более логичный шаг, чем задуманное компанией переименование в октябре этого года из Toshiba Memory в Kioxia. Наверняка имя Kioxia первое время будет ставить покупателей в тупик, а имя Plextor в дополнительной рекламе не нуждается.
Поглощение SSD бизнеса компании Lite-On ожидается в этом году до выхода Kioxia (Toshiba Memory) на биржу ценных бумаг с собственными акциями. Японский производитель рассчитывает активно развивать бизнес по выпуску флеш-памяти. У компании есть в запасе две технологии, которые позволят ощутимо увеличить ёмкость SSD без значительных затрат на производство. Это переход на ячейку NAND с записью пяти бит данных в каждую и вариант с разделением ячеек на две независимые части. В первом случае ёмкость вырастет до 25 %, а во втором случае может даже удвоиться.
Также источники считают, что Toshiba может искать укрепления отношений с производителями серверных систем хранения данных на SSD - с компаниями типа Dell и HP. Компания Lite-On активно сотрудничает с ними и с другими производителями вычислительных систем корпоративного класса, что даст Toshiba новые связи и клиентов на рынке.
По данным сайта BusinessKorea, компания Toshiba может повторить трюк, проделанный ею шесть лет назад. Этот второй в мире по величине производитель флеш-памяти в 2013 году поглотил компанию OCZ Technology и вышел на рынок потребительских SSD с хорошо узнаваемым карманным брендом. На этот раз подобная судьба якобы ждёт SSD-бизнес тайваньской компании Lite-On Technology и бренд Plextor. Главная ирония в том, что Plextor девять лет назад была японской компанией, которую затем купил тайваньский производитель. Теперь у бренда Plextor появился шанс вернуться к соотечественникам. По мнению источника, Toshiba планирует усилить присутствие в каналах продаж. Точнее, вызвать ностальгию у продавцов и покупателей за счёт хорошо узнаваемого бренда. Отметим, это более логичный шаг, чем задуманное компанией переименование в октябре этого года из Toshiba Memory в Kioxia. Наверняка имя Kioxia первое время будет ставить покупателей в тупик, а имя Plextor в дополнительной рекламе не нуждается. Поглощение SSD бизнеса компании Lite-On ожидается в этом году до выхода Kioxia (Toshiba Memory) на биржу ценных бумаг с собственными акциями. Японский производитель рассчитывает активно развивать бизнес по выпуску флеш-памяти. У компании есть в запасе две технологии, которые позволят ощутимо увеличить ёмкость SSD без значительных затрат на производство. Это переход на ячейку NAND с записью пяти бит данных в каждую и вариант с разделением ячеек на две независимые части. В первом случае ёмкость вырастет до 25 %, а во втором случае может даже удвоиться. Также источники считают, что Toshiba может искать укрепления отношений с производителями серверных систем хранения данных на SSD - с компаниями типа Dell и HP. Компания Lite-On активно сотрудничает с ними и с другими производителями вычислительных систем корпоративного класса, что даст Toshiba новые связи и клиентов на рынке.