Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компания Yahoo анонсировала запуск нового набора инструментов для разработчиков. Его презентация состоялась в Нью-Йорке во время конференции Yahoo Mobile Developer Conference.
Корпорация Yahoo представила новый набор средств для разработчиков. В частности в их распоряжении появится такой инструмент, как Tumblr In-App Sharing. Он представляет собой новый элемент управления для мобильных приложений – кнопку «Делиться».
Инициатором ее запуска стал фоторедактор PicsArt. С помощью этой кнопки пользователи смогут делиться своими фото и созданными коллажами в сети Tumblr, а разработчики отслеживать все действия аудитории.
Новый набор инструментов позволит вебмастерам, использующим Flurry (сервис аналитики мобильной рекламы), отслеживать изменение реальном времени. Промежуток между обновлением информации составляет всего 15 секунд.
Кроме этого представители Yahoo заявили, что будут всячески помогать вебмастерам и разработчикам в монетизации их приложений. В частности речь идет об оказании помощи в размещении видео рекламы в мобильных приложениях.
Как рассказал в своем выступлении старший вице-президент компании Yahoo по издательским продуктам Саймон Халаф, уже сейчас с платформой Flurry сотрудничают около 770 тысяч приложений. В результате общий обхват аналитической системы составляет более 2 миллиарда мобильных устройств.
По данным Yahoo, за последний год средний временной показатель ежедневного использования мобильного телефона вырос до 220 минут. В прошлом году значение этого параметра составляло лишь 162 минуты. Но «популярность» мобильных браузеров резко падает, так как 90% всей аудитории отдает предпочтение приложениям. При этом большую часть времени пользователи тратят на обмен сообщениями и «потребление» информации в социальных сетях.
Как прогнозируют специалисты из Flurry, в этом году доходы от продаж товаров и услуг через приложения превысят доходы от мобильной рекламы приблизительно на 3,1 миллиарда долларов. А это значит, что большая часть мобильной аудитории готова платить за контент.
Специалисты компании отмечают, что мобильные устройства удобны и практичны, и готовы к использованию в любой момент. Все эти особенности планшетов и смартфонов в совокупности с распространением через приложения больших объемов контента помогли сделать телевидение «неактуальным» уже сегодня.
|
|