NPD Group: в сентябре и на протяжении всего года Nintendo Switch продавалась лучше Xbox One и PS4 - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
20-10-2019, 09:00
NPD Group: в сентябре и на протяжении всего года Nintendo Switch продавалась лучше Xbox One и PS4 - «Новости сети»
Рейтинг:


Пока Microsoft и Sony готовятся к выпуску консолей следующего поколения, Nintendo только разгоняется. На территории Соединённых Штатов Америки Nintendo Switch продалась лучше всех систем в сентябре, следует из данных аналитической компании NPD Group.


«Nintendo Switch стала самой продаваемой платформой сентября и остаётся самой продаваемой платформой 2019 года», — сказал аналитик NPD Group Мэт Пискателла (Mat Piscatella).


Nintendo Switch дебютировала в 2017 году и пока находится в начале своего цикла. Nintendo также выпустила Nintendo Switch Lite 20 сентября, что дало толчок продажам платформы. Недавно компания заявила, что в Европе было продано свыше 10 миллионов систем.


PlayStation 4 и Xbox One, между тем, обе запущены в ноябре 2013 года. И Sony, и Microsoft подтвердили, что старт следующего поколения консолей состоится в конце 2020 года. Как и следовало ожидать, это привело к снижению спроса на текущие устройства.


«Расходы на консоли в сентябре 2019 года упали на 22 % по сравнению с прошлым годом, до $240 миллионов, — сказал Пискателла. — В годовом исчислении расходы на консоли снизились на 21 % по сравнению с прошлым годом, до $1,9 миллиарда. Nintendo Switch является единственной платформой с ростом продаж как в сентябре, так и в текущем году».


В категории аксессуаров также наблюдалось снижение расходов. «Общие расходы на аксессуары и игровые карты в сентябре 2019 года упали на 7 % по сравнению с прошлым годом, до $306 миллионов, — сказал Пискателла. — В годовом исчислении продажи аксессуаров и игровых карт упали на 2 % по сравнению с прошлым годом, до $2,6 миллиарда».


Но, по крайней мере, у amiibo всё хорошо. «Продажи интерактивных игрушек подскочили более чем в восемь раз по сравнению с сентябрём 2018 года, — сказал Пискателла. — [Это было] обусловлено ростом продаж Smash Bros. Series 1 amiibo и Link’s Awakening Series 1 amiibo».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Пока Microsoft и Sony готовятся к выпуску консолей следующего поколения, Nintendo только разгоняется. На территории Соединённых Штатов Америки Nintendo Switch продалась лучше всех систем в сентябре, следует из данных аналитической компании NPD Group. «Nintendo Switch стала самой продаваемой платформой сентября и остаётся самой продаваемой платформой 2019 года», — сказал аналитик NPD Group Мэт Пискателла (Mat Piscatella). Nintendo Switch дебютировала в 2017 году и пока находится в начале своего цикла. Nintendo также выпустила Nintendo Switch Lite 20 сентября, что дало толчок продажам платформы. Недавно компания заявила, что в Европе было продано свыше 10 миллионов систем. PlayStation 4 и Xbox One, между тем, обе запущены в ноябре 2013 года. И Sony, и Microsoft подтвердили, что старт следующего поколения консолей состоится в конце 2020 года. Как и следовало ожидать, это привело к снижению спроса на текущие устройства. «Расходы на консоли в сентябре 2019 года упали на 22 % по сравнению с прошлым годом, до $240 миллионов, — сказал Пискателла. — В годовом исчислении расходы на консоли снизились на 21 % по сравнению с прошлым годом, до $1,9 миллиарда. Nintendo Switch является единственной платформой с ростом продаж как в сентябре, так и в текущем году». В категории аксессуаров также наблюдалось снижение расходов. «Общие расходы на аксессуары и игровые карты в сентябре 2019 года упали на 7 % по сравнению с прошлым годом, до $306 миллионов, — сказал Пискателла. — В годовом исчислении продажи аксессуаров и игровых карт упали на 2 % по сравнению с прошлым годом, до $2,6 миллиарда». Но, по крайней мере, у amiibo всё хорошо. «Продажи интерактивных игрушек подскочили более чем в восемь раз по сравнению с сентябрём 2018 года, — сказал Пискателла. — _
Просмотров: 728
Комментариев: 0:   20-10-2019, 09:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: