•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
В апреле 2018 года Джим Келлер (Jim Keller) присоединился к команде Intel, чтобы возглавить разработку процессорных архитектур. В своём недавнем интервью Джим признался, что хотел бы заставить Intel каждые пять лет разрабатывать полностью новую архитектуру, хотя сейчас это происходит раз в десятилетие.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Компания Intel уже вывела на рынок процессоры Ice Lake с микроархитектурой Sunny Cove, до конца года появятся процессоры Tiger Lake с микроархитектурой Willow Cove и существенно переработанной структурой кеш-памяти, но вряд ли влияние Джима Келлера почувствуется ранее выхода микроархитектуры Golden Cove, который намечен на 2021 год или более поздний период. Сторонние эксперты считают, что радикально новую архитектуру Келлеру и его подопечным удастся создать не ранее 2023 года — по сути, через пять лет после перехода Джима на работу в Intel.
На уходящей неделе ведущему канала Lex Fridman удалось взять у Джима Келлера полуторачасовое интервью, и где-то на двадцать девятой минуте речь зашла о необходимых условиях успеха Intel в сфере создания новых архитектур. Келлер заявил, что в современных реалиях, нужно каждые три года представлять новую архитектуру, но в идеале каждые пять лет её нужно создавать с нуля. Сейчас такое радикальное обновление происходит раз в десять лет, и Джим готов приложить усилия к тому, чтобы поменять существующее положение дел.
Эти перемены дадутся ценой неимоверных усилий. Придётся преодолевать сопротивление маркетинговых структур, которые ориентированы на достижение краткосрочных результатов, но не очень готовы жертвовать ими ради достижения отдалённой цели. По словам Келлера, во многих случаях лучше делать «долгосрочную ставку», жертвуя чем-то в краткосрочной перспективе, история многих компаний подтверждает, что это себя оправдывает. Разработка последовательно выходящих на рынок архитектур двумя параллельными командами специалистов в «шахматном порядке» позволяет нивелировать «провалы» между периодами выхода радикально обновлённых продуктов.
В апреле 2018 года Джим Келлер (Jim Keller) присоединился к команде Intel, чтобы возглавить разработку процессорных архитектур. В своём недавнем интервью Джим признался, что хотел бы заставить Intel каждые пять лет разрабатывать полностью новую архитектуру, хотя сейчас это происходит раз в десятилетие. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Компания Intel уже вывела на рынок процессоры Ice Lake с микроархитектурой Sunny Cove, до конца года появятся процессоры Tiger Lake с микроархитектурой Willow Cove и существенно переработанной структурой кеш-памяти, но вряд ли влияние Джима Келлера почувствуется ранее выхода микроархитектуры Golden Cove, который намечен на 2021 год или более поздний период. Сторонние эксперты считают, что радикально новую архитектуру Келлеру и его подопечным удастся создать не ранее 2023 года — по сути, через пять лет после перехода Джима на работу в Intel. На уходящей неделе ведущему канала Lex Fridman удалось взять у Джима Келлера полуторачасовое интервью, и где-то на двадцать девятой минуте речь зашла о необходимых условиях успеха Intel в сфере создания новых архитектур. Келлер заявил, что в современных реалиях, нужно каждые три года представлять новую архитектуру, но в идеале каждые пять лет её нужно создавать с нуля. Сейчас такое радикальное обновление происходит раз в десять лет, и Джим готов приложить усилия к тому, чтобы поменять существующее положение дел. Эти перемены дадутся ценой неимоверных усилий. Придётся преодолевать сопротивление маркетинговых структур, которые ориентированы на достижение краткосрочных результатов, но не очень готовы жертвовать ими ради достижения отдалённой цели. По словам Келлера, во многих случаях лучше делать «долгосрочную ставку», жертвуя чем-то в краткосрочной перспективе, история многих компаний подтверждает, что это себя оправдывает. Разработка последовательно выходящих на рынок архитектур двумя параллельными командами специалистов в «шахматном порядке» позволяет нивелировать «провалы» между периодами выхода радикально обновлённых продуктов.