•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Заинтересованность Билла Гейтса (Bill Gates) в экологически чистых технологиях теперь будет подчёркивать и один из наиболее кричащих символов его богатства. Бывший глава Microsoft заказал первую в мире суперяхту на водородных топливных элементах Aqua, спроектированную компанией Sinot Yacht Design.
Судно длиной 370 футов (около 112 метров) и стоимостью примерно $644 млн обладает всеми атрибутами роскоши, включая пять палуб, места для 14 гостей в семи каютах и 31 члена экипажа и даже тренажёрный зал. Но главная её особенность — работа от двух моторов мощностью по 1 МВт, топливо для которых поступает из двух 28-тонных защищённых бронестеклом и вакуумной изоляцией резервуаров со сверхохлаждённым водородом (?253° C).
Aqua даже использует «огненные чаши» на гелевом топливе, чтобы согревать пассажиров на верхней палубе вместо сжигания угля или дров. Судно не будет слишком быстрым: максимальная скорость достигает 17 узлов (31 км/ч, крейсерская скорость — 18–22 км/ч), но максимальная дистанция в 7000 км должна быть достаточной для путешествия через океан.
В результате выхлопом такого судна будет только обычная вода. Впрочем, судно всё-таки не совсем экологично. Поскольку станции заправки водородом у причала встречаются довольно редко, у Aqua будет запасной дизельный двигатель, который поможет яхте добраться до нужного порта. Ожидается, что Aqua не выйдет в море до 2024 года.
Подобную покупку легко раскритиковать. Разве потраченные деньги не могли бы пойти на финансирование электромобилей и водородных транспортных средств, эффект от которых был бы гораздо более существенным, чем от одного судна, предназначенного для прогулочных круизов? Однако подобные инвестиции Билла Гейтса являются скорее символической поддержкой технологии с нулевым уровнем выбросов — в данном случае, как доказательство концепции, что судам не обязательно сжигать углеродное топливо, чтобы бороздить океаны. Подробнее ознакомиться с концептом водородной суперяхты можно на сайте Sinot.
Заинтересованность Билла Гейтса (Bill Gates) в экологически чистых технологиях теперь будет подчёркивать и один из наиболее кричащих символов его богатства. Бывший глава Microsoft заказал первую в мире суперяхту на водородных топливных элементах Aqua, спроектированную компанией Sinot Yacht Design. Судно длиной 370 футов (около 112 метров) и стоимостью примерно $644 млн обладает всеми атрибутами роскоши, включая пять палуб, места для 14 гостей в семи каютах и 31 члена экипажа и даже тренажёрный зал. Но главная её особенность — работа от двух моторов мощностью по 1 МВт, топливо для которых поступает из двух 28-тонных защищённых бронестеклом и вакуумной изоляцией резервуаров со сверхохлаждённым водородом (?253° C). Aqua даже использует «огненные чаши» на гелевом топливе, чтобы согревать пассажиров на верхней палубе вместо сжигания угля или дров. Судно не будет слишком быстрым: максимальная скорость достигает 17 узлов (31 км/ч, крейсерская скорость — 18–22 км/ч), но максимальная дистанция в 7000 км должна быть достаточной для путешествия через океан. В результате выхлопом такого судна будет только обычная вода. Впрочем, судно всё-таки не совсем экологично. Поскольку станции заправки водородом у причала встречаются довольно редко, у Aqua будет запасной дизельный двигатель, который поможет яхте добраться до нужного порта. Ожидается, что Aqua не выйдет в море до 2024 года. Подобную покупку легко раскритиковать. Разве потраченные деньги не могли бы пойти на финансирование электромобилей и водородных транспортных средств, эффект от которых был бы гораздо более существенным, чем от одного судна, предназначенного для прогулочных круизов? Однако подобные инвестиции Билла Гейтса являются скорее символической поддержкой технологии с нулевым уровнем выбросов — в данном случае, как доказательство концепции, что судам не обязательно сжигать углеродное топливо, чтобы бороздить океаны. Подробнее ознакомиться с концептом водородной суперяхты можно на сайте Sinot.