NPD: Nintendo Switch опять продалась лучше всех в США, но хуже, чем в прошлом году - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
16-02-2020, 16:16
NPD: Nintendo Switch опять продалась лучше всех в США, но хуже, чем в прошлом году - «Новости сети»
Рейтинг:


Nintendo Switch снова вышла на первое место по продажам за месяц. Об этом отчиталась аналитическая компания NPD Group. «Nintendo Switch была самой продаваемой аппаратной платформой января как в проданных консолях, так и в долларовом эквиваленте», — сказал аналитик NPD Group Мэт Пискателла (Mat Piscatella).


Но даже при этом продажи Nintendo Switch снизились в годовом исчислении. Это способствовало значительному падению общего объёма продаж консолей. «Расходы на консоли в январе 2020 года снизились на 35 % по сравнению с прошлым годом, до $129 млн, — сказал аналитик Пискателла. — Продажи всех платформ снизились по сравнению с прошлым годом».


Никто не ожидал роста продаж PlayStation 4 или Xbox One. Но Nintendo Switch на их фоне отличалась повышенным спросом. Спад, скорее всего, связан с огромным притоком игроков в январе 2019 года, которые покупали систему ради Super Smash Bros. Ultimate. В январе 2020 года не было никаких крупных новых релизов на Switch, не говоря уже о чём-то сопоставимом по масштабу со Smash Bros.


Категория аксессуаров и игровых карт была в плюсе в 2018 году и большей части 2019-го. Но поскольку геймеры тратят меньше денег на новые геймпады, гарнитуры и карты пополнения, а такие проекты, как Fortnite, становятся всё менее популярными, продажи этого сегмента рынка неуклонно снижаются. «Общие расходы на аксессуары и игровые карты в январе 2020 года достигли $238 млн, — сказал Пискателла. — Это на 11 % ниже, чем год назад».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Nintendo Switch снова вышла на первое место по продажам за месяц. Об этом отчиталась аналитическая компания NPD Group. «Nintendo Switch была самой продаваемой аппаратной платформой января как в проданных консолях, так и в долларовом эквиваленте», — сказал аналитик NPD Group Мэт Пискателла (Mat Piscatella). Но даже при этом продажи Nintendo Switch снизились в годовом исчислении. Это способствовало значительному падению общего объёма продаж консолей. «Расходы на консоли в январе 2020 года снизились на 35 % по сравнению с прошлым годом, до $129 млн, — сказал аналитик Пискателла. — Продажи всех платформ снизились по сравнению с прошлым годом». Никто не ожидал роста продаж PlayStation 4 или Xbox One. Но Nintendo Switch на их фоне отличалась повышенным спросом. Спад, скорее всего, связан с огромным притоком игроков в январе 2019 года, которые покупали систему ради Super Smash Bros. Ultimate. В январе 2020 года не было никаких крупных новых релизов на Switch, не говоря уже о чём-то сопоставимом по масштабу со Smash Bros. Категория аксессуаров и игровых карт была в плюсе в 2018 году и большей части 2019-го. Но поскольку геймеры тратят меньше денег на новые геймпады, гарнитуры и карты пополнения, а такие проекты, как Fortnite, становятся всё менее популярными, продажи этого сегмента рынка неуклонно снижаются. «Общие расходы на аксессуары и игровые карты в январе 2020 года достигли $238 млн, — сказал Пискателла. — Это на 11 % ниже, чем год назад».
Просмотров: 426
Комментариев: 0:   16-02-2020, 16:16
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: