Seamless Air Alliance радикально упростит доступ к Интернету в самолётах - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
19-02-2020, 12:32
Seamless Air Alliance радикально упростит доступ к Интернету в самолётах - «Новости сети»
Рейтинг:


Воздушные перелёты и доступ к Интернету часто считаются взаимоисключающими. Но группа авиаперевозчиков и технологических компаний разработали унифицированные стандарты, которые призваны это изменить.




Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Сложности в предоставлении интернет-доступа во время авиаперелётов возникают как из-за аппаратного, так и из-за программного обеспечения, а также обслуживания и невозможности легко переключаться между поставщиками услуг. Но на горизонте новая эра подключения к Интернету наземного качества, которая может сэкономить операторам миллиарды долларов. По утверждению некоммерческой группы Seamless Air Alliance, состоящей из 30 компаний, благодаря новой архитектуре, системы связи в полёте станут модульными, с открытыми интерфейсами и компонентами, которые можно легко заменить.


В альянс входят Airbus SE и Delta Air Lines, вступившие в партнёрские отношения с такими производителями оборудования и спутниковыми компаниями, как Panasonic Avionics, Intelsat SA, Nokia Oyj и Vodafone Group. Вместе они хотят внедрить мировой стандарт, используя протоколы из индустрии сотовой связи и Wi-Fi.


Однако множество ключевых участников отрасли ещё не вовлечены, в том числе American Airlines Group, Boeing, Gogo и Verizon Communications. Тем не менее, исполнительный директор альянса Джек Мандала (Jack Mandala) утверждает, что это только вопрос времени, когда отрасль объединится вокруг стандартов, которые снижают расходы авиакомпаний.


Джек Мандала объяснил, что сейчас авиакомпании имеют дело с оборудованием, которое работает только с выбранным поставщиком связи, но внедрение универсальной основы может изменить это.


Для пассажиров тоже всё изменится: мобильное соединение будет переключаться из одной системы в другую без необходимости входа или оплаты. «Сегодня это окружение может наносить большой вред бренду авиакомпаний. В социальных сетях пассажиры жалуются на проблемы с обслуживанием и винят не поставщика услуг, а авиакомпанию», — пояснил господин Мандала ситуацию с бортовым доступом в Интернет.


По его словам, на рынок выйдут новые интернет-компании, которых привлекут единые стандарты. Новые протоколы могут также сэкономить пассажирам и авиакомпаниям миллиарды долларов, позволят быстро внедрять новые технологии. Авиакомпании смогут более эффективно управлять своими предложениями Wi-Fi, легко меняя провайдеров по мере появления нового поколения спутниковых сетей на низкой околоземной орбите, таких как Starlink от SpaceX; OneWeb от Softbank; Project Kuiper от Amazon.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»







Анализ, проведённый альянсом, показывает, что количество подключённых к Интернету самолётов увеличится к 2028 году с 10 000 до 25 500, а стоимость рынка интернет-доступа в полёте возрастёт многократно и достигнет $37 млрд.


Чтобы соответствовать стандартам, большинству производителей оборудования придётся модифицировать программное обеспечение, что, по мнению Джека Мандалы, бывшего руководителя Qualcomm, не имеет большого значения в финансовом отношении.


«Есть работающие рыночные силы, которые способны снизить расходы с учётом новых возможностей для выхода в онлайн. Переход на эти стандарты разрушит искусственные барьеры, которые сдерживают большой рост на рынке», — пояснил он. Среди них: высокие цены, нестабильное обслуживание, вызванное узкими местами в пропускной способности, затруднения при вводе номера кредитной карты в ближайшем присутствии попутчиков и общая среда сбоев, возникающих при попытке соединения в разных сетях с разными устройствами.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Сейчас на рейсах, где предлагается Wi-Fi доступ в Интернет, им пользуется не более 10 % пассажиров. Большинство из них просто подключаются к потоковым развлечениям, предоставляемым по беспроводной сети с серверов самолёта. А некоторые даже занимаются таким старомодным хобби, как чтение.

Воздушные перелёты и доступ к Интернету часто считаются взаимоисключающими. Но группа авиаперевозчиков и технологических компаний разработали унифицированные стандарты, которые призваны это изменить. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Сложности в предоставлении интернет-доступа во время авиаперелётов возникают как из-за аппаратного, так и из-за программного обеспечения, а также обслуживания и невозможности легко переключаться между поставщиками услуг. Но на горизонте новая эра подключения к Интернету наземного качества, которая может сэкономить операторам миллиарды долларов. По утверждению некоммерческой группы Seamless Air Alliance, состоящей из 30 компаний, благодаря новой архитектуре, системы связи в полёте станут модульными, с открытыми интерфейсами и компонентами, которые можно легко заменить. В альянс входят Airbus SE и Delta Air Lines, вступившие в партнёрские отношения с такими производителями оборудования и спутниковыми компаниями, как Panasonic Avionics, Intelsat SA, Nokia Oyj и Vodafone Group. Вместе они хотят внедрить мировой стандарт, используя протоколы из индустрии сотовой связи и Wi-Fi. Однако множество ключевых участников отрасли ещё не вовлечены, в том числе American Airlines Group, Boeing, Gogo и Verizon Communications. Тем не менее, исполнительный директор альянса Джек Мандала (Jack Mandala) утверждает, что это только вопрос времени, когда отрасль объединится вокруг стандартов, которые снижают расходы авиакомпаний. Джек Мандала объяснил, что сейчас авиакомпании имеют дело с оборудованием, которое работает только с выбранным поставщиком связи, но внедрение универсальной основы может изменить это. Для пассажиров тоже всё изменится: мобильное соединение будет переключаться из одной системы в другую без необходимости входа или оплаты. «Сегодня это окружение может наносить большой вред бренду авиакомпаний. В социальных сетях пассажиры жалуются на проблемы с обслуживанием и винят не поставщика услуг, а авиакомпанию», — пояснил господин Мандала ситуацию с бортовым доступом в Интернет. По его словам, на рынок выйдут новые интернет-компании, которых привлекут единые стандарты. Новые протоколы могут также сэкономить пассажирам и авиакомпаниям миллиарды долларов, позволят быстро внедрять новые технологии. Авиакомпании смогут более эффективно управлять своими предложениями Wi-Fi, легко меняя провайдеров по мере появления нового поколения спутниковых сетей на низкой околоземной орбите, таких как Starlink от SpaceX; OneWeb от Softbank; Project Kuiper от Amazon. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Анализ, проведённый альянсом, показывает, что количество подключённых к Интернету самолётов увеличится к 2028 году с 10 000 до 25 500, а стоимость рынка интернет-доступа в полёте возрастёт многократно и достигнет $37 млрд. Чтобы соответствовать стандартам, большинству производителей оборудования придётся модифицировать программное обеспечение, что, по мнению Джека Мандалы, бывшего руководителя Qualcomm, не имеет большого значения в финансовом отношении. «Есть работающие рыночные силы, которые способны снизить расходы с учётом новых возможностей для выхода в онлайн. Переход на эти стандарты разрушит искусственные барьеры, которые сдерживают большой рост на рынке», — пояснил он. Среди них: высокие цены, нестабильное обслуживание, вызванное узкими местами в пропускной способности, затруднения при вводе номера кредитной карты в ближайшем присутствии попутчиков и общая среда сбоев, возникающих при попытке соединения в разных сетях с разными устройствами. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Сейчас на рейсах, где предлагается Wi-Fi доступ в Интернет, им пользуется не более 10 % пассажиров. Большинство из них просто подключаются к потоковым развлечениям, предоставляемым по беспроводной сети с серверов самолёта. А некоторые даже занимаются таким старомодным хобби, как чтение.

Теги: Новости сети, которые Интернету размещенная может сайте

Просмотров: 322
Комментариев: 0:   19-02-2020, 12:32
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle