Motorola отреагировала на сообщения о проблемах с экраном razr, но ничего не объяснила - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
20-02-2020, 12:02
Motorola отреагировала на сообщения о проблемах с экраном razr, но ничего не объяснила - «Новости сети»
Рейтинг:


Вскоре после выхода сгибаемого смартфона Motorola razr появились сообщения о возникших с ним проблемах. В частности, ресурс Input сообщил о появившемся отслоении верхнего слоя покрытия экрана в зоне шарнира. Прежде чем опубликовать статью, ресурс связался с Motorola, чтобы узнать, почему это могло произойти.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




После продолжительного (около 24 часов) молчания, что было странным, так как Input подготовил публикацию с критикой Motorola razr, компания отправила ресурсу электронное письмо с просьбой прислать сломанный смартфон для того, чтобы провести «анализ» того, что вызвало проблему. Никаких других сообщений не было. То есть для самой компании поломка была неожиданной, и она даже не пыталась объяснить причину происшедшего.


Впрочем, спустя некоторое время Motorola опубликовала официальный ответ на сообщение Input. Компания заявила о том, что она «полностью уверена» в долговечности дисплея razr, а также подробно рассказала, как телефон проверяли в условиях «экстремальных температурных испытаний».


«Мы полностью уверены в дисплее razr и не ожидаем, что потребители столкнутся с отслаиванием дисплея при нормальном использовании», — сообщила Motorola. В случае поломки при «нормальном использовании» компания предложила обратиться в сервис гарантийного обслуживания.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Вскоре после выхода сгибаемого смартфона Motorola razr появились сообщения о возникших с ним проблемах. В частности, ресурс Input сообщил о появившемся отслоении верхнего слоя покрытия экрана в зоне шарнира. Прежде чем опубликовать статью, ресурс связался с Motorola, чтобы узнать, почему это могло произойти. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» После продолжительного (около 24 часов) молчания, что было странным, так как Input подготовил публикацию с критикой Motorola razr, компания отправила ресурсу электронное письмо с просьбой прислать сломанный смартфон для того, чтобы провести «анализ» того, что вызвало проблему. Никаких других сообщений не было. То есть для самой компании поломка была неожиданной, и она даже не пыталась объяснить причину происшедшего. Впрочем, спустя некоторое время Motorola опубликовала официальный ответ на сообщение Input. Компания заявила о том, что она «полностью уверена» в долговечности дисплея razr, а также подробно рассказала, как телефон проверяли в условиях «экстремальных температурных испытаний». «Мы полностью уверены в дисплее razr и не ожидаем, что потребители столкнутся с отслаиванием дисплея при нормальном использовании», — сообщила Motorola. В случае поломки при «нормальном использовании» компания предложила обратиться в сервис гарантийного обслуживания.
Просмотров: 406
Комментариев: 0:   20-02-2020, 12:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: